Степа по английскому как пишется слово

Русские имена на английском языке с таблицей транслитерации – правила написания имён

Написание русских имен латинскими буквами часто вызывает сложности по двум причинам: нет единых правил в транслитерации, кроме загранпаспортов, а также из=за отсутствия эквивалентов многих русских букв в английском алфавите. Имена собственные транслитируются в документах и деловой переписке, но не переводятся, а также их не заменяют на англоязычные варианты.

Елена – Elena, но не Helen.

Михаил – Mikhail, но не Michael.

Таблица транслитерации

Мужские имена

Русское имя

Русское имя на английском

Уменьшительное имя

Уменьшительное имя на английском


Женские имена

Русское имя

Русское имя на английском

Уменьшительное имя

Уменьшительное имя на английском

Viktoria, Viktoriya, Victoria

Yevgenia, Yevgeniya, Evgenia

Правила транслитерации имен

При переходе с русского варианта написания имен на английский бывают случаи, когда может быть непонятно, каким образом следует писать имя. Сложности могут возникать при транслитерации следующих букв:

– Буква Ь при транслитерации имен опускается, а использовать апостроф не рекомендуется:

Илья — Ilya

Игорь — Igor

Ольга — Olga

Любовь – Lubov

– Буквы Ы и Й передаются буквой Y:

Быстров — Bystrov

Николай— Nikolay

Майоров — Mayorov

Майя – Maya

– Если фамилия заканчивается на «-ый», в транслитерации остается «-y»:

Белый — Bely

Корецкий – Koretsky

Высоцкий – Vysotsky

– так как буква H в английском иногда не читается, для передачи русского звука «х» используется сочетание KH:

Ахматова — Akhmatova

Харитонов — Kharitonov

Захар – Zakhar

– Русское сочетание КС лучше передавать буквами KS, а не X:

Ксения — Ksenia

Александр — Aleksandr

– Если Е стоит в начале имени, возможны два варианта:

Елена – Elena или Yelena.

– Буква Ё обычно записывается так же, как Е, но если требуется подчеркнуть произношение имени, то следует использовать буквосочетание YO:

Фёдор – Fyodor

Пётр – Pyotr

– Окончание «-ия» можно транслитерировать как -IA или -IYA. Однако, чтобы избежать лишних гласных звуков, Y обычно не пишут:

Мария — Maria

Валерия — Valeria ​

Правописание имен для загранпаспорта

Наибольшую сложность при написании собственных имен вызывают буквы, аналогов которым нет в латинском алфавите, например, Ж, Ц, Х, Ч , Щ, Ш, Ь, Ъ, Я, Ю. Для них предусмотрены сочетания латинских символов, которые в 2017 году были пересмотрены. В частности:

– буква Ц теперь передается буквосочетанием TS, а не TC, как это было ранее;

– гласные Я и Ю должны писаться по новым правилам с использованием буквы I вместо Y;

– буква Й теперь пишется латинской буквой I;

– появилось свое написание у твердого знака – IE.

Буквы в именах собственных, при написании которых могут возникнуть сложности:

Источник статьи: http://smileenglish.ru/technique/kak-pravilno-pisat-russkie-imena-na-anglijskom-yazyke/

Степа по английскому как пишется слово

шаг;
step by step шаг за шагом;
at every step на каждом шагу to be in

соответствовать;
out of step не в ногу;
to keep step with идти в ногу с derivation

ступень, ступенька;
подножка, приступка;
порог;
подъем;
flight of steps марш лестницы

след (ноги) ;
to follow (smb.’s) steps, to tread in the steps (of smb.) перен. идти по (чьим-л.) стопам

тех. ход (спирали) ;
to get one’s step получить повышение;
it is the first step that costs посл. = труден только первый шаг

off амер. sl. сделать ошибку;
step on наступать на ноги (в танце и т. п.;
тж. перен.) ;
I hate to be stepped on я не переношу толкотни in

уровень изобретательского творчества inventive

короткое расстояние;
it is but a few steps to my house до моего дома всего два шага

тех. ход (спирали) ;
to get one’s step получить повышение;
it is the first step that costs посл. = труден только первый шаг to be in

соответствовать;
out of step не в ногу;
to keep step with идти в ногу с legal

соответствовать;
out of step не в ногу;
to keep step with идти в ногу с procedural

процедурная часть судебного заседания step действие

измерять шагами (тж. step out)

короткое расстояние;
it is but a few steps to my house до моего дома всего два шага

след (ноги) ;
to follow (smb.’s) steps, to tread in the steps (of smb.) перен. идти по (чьим-л.) стопам

pl стремянка (тж. a pair of steps)

ступень, ступенька;
подножка, приступка;
порог;
подъем;
flight of steps марш лестницы

тех. ход (спирали) ;
to get one’s step получить повышение;
it is the first step that costs посл. = труден только первый шаг

шаг, поступок;
мера;
a false step ложный шаг;
to take steps принимать меры

шаг;
step by step шаг за шагом;
at every step на каждом шагу

шагать, ступать;
to step high высоко поднимать ноги (особ. о рысаке) ;
to step short не рассчитать длину шага;
to step lightly ступать легко

мор. ставить, устанавливать (мачту) ;
step aside посторониться;
перен. уступить дорогу другому

шаг;
step by step шаг за шагом;
at every step на каждом шагу

шагать, ступать;
to step high высоко поднимать ноги (особ. о рысаке) ;
to step short не рассчитать длину шага;
to step lightly ступать легко

in litigation этап гражданского судебного спора

in вмешиваться;
step into входить to

шагать, ступать;
to step high высоко поднимать ноги (особ. о рысаке) ;
to step short не рассчитать длину шага;
to step lightly ступать легко to

out briskly идти быстро;
step lively! живей!;
поторапливайтесь!

off амер. sl. сделать ошибку;
step on наступать на ноги (в танце и т. п.;
тж. перен.) ;
I hate to be stepped on я не переношу толкотни

off амер. sl. сделать ошибку;
step on наступать на ноги (в танце и т. п.;
тж. перен.) ;
I hate to be stepped on я не переношу толкотни

up эл. повышать напряжение;
step on it! разг. живей!, поторапливайся, поворачивайся!

out briskly идти быстро;
step lively! живей!;
поторапливайтесь!

шагать, ступать;
to step high высоко поднимать ноги (особ. о рысаке) ;
to step short не рассчитать длину шага;
to step lightly ступать легко

up эл. повышать напряжение;
step on it! разг. живей!, поторапливайся, поворачивайся!

шаг, поступок;
мера;
a false step ложный шаг;
to take steps принимать меры steps: steps: take

след (ноги) ;
to follow (smb.’s) steps, to tread in the steps (of smb.) перен. идти по (чьим-л.) стопам to turn one’s

Источник статьи: http://translate.academic.ru/step-/en/ru/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 11

👉 Ответы к степ 11. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 19

Послушайте диалог. Напишите сколько друзей пришло в гости к Бетти Росс (Betty Ross) и познакомилось с её мамой.

В гости к Бетти Росс пришло 4 friends (4 друга). Denis, Robin, Wendy, Molly.

1) — Mum, meet Denis. — [Мам, ми:т Дэнис] — Мама, познакомься с Денисом.

— Hello, Denis. — [Хэллоу, Дэнис] — Здравствуй Денис.

— Hi, Mrs Ross. Nice to meet you. — [Хай, миссис Росс. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, Миссис Росс. Приятно познакомиться.

2) — Mum, meet Robin. — [Мам, ми:т Робин] — Мама, познакомься с Робин.

— Hello, Mrs Ross. — [Хэллоу, миссис Росс] — Здравствуйте, Миссис Росс.

— Hello, Robin. — [Хэллоу, Робин] — Привет, Робин.

3) — Meet Wendy. — [Ми:т Уэнди] — Познакомься с Вэнди.

— Hi, Wendy. Nice to meet you. — [Хай, Уэнди. Найс ту ми:т ю] — Привет, Венди. Приятно познакомиться.

— Nice to meet you, Mrs Ross. — [Найс ту ми:т ю, миссис Росс] — Приятно познакомиться, Миссис Росс.

4) — Meet Molly, mum. — [Ми:т Молли, мам] — Познакомься с Молли, мама.

— Hello, Mrs Ross — [Хэллоу, миссис Росс] — Здравствуйте, Миссис Росс.

— Hi, Molly. Nice to meet you. — [Хай, Молли. Найс ту ми:т ю] — Привет, Молли. Приятно познакомиться.

Напиши по строчке новое буквосочетание и новые слова.

Страница 20

Напиши слова в нужном столбике. Раскрась картинки.

  1. pig – поросенок.
  2. kid – козленок.
  3. hill – холм.
  1. tree – дерево.
  2. sweet – конфета.
  3. street – улица.
  1. dog – собака.
  2. frog – лягушка.
  3. box – коробка.
  • ten [тэн] — десять, pen [пэн] — ручка, desk [дэск] — парта;
  • pig [пиг] — поросенок, kid [кид] — козленок, hill [хил] — холм;
  • tree [три:] — дерево, sweet [суи:т] — конфетка, street [стри:т] — улица;
  • jug [джаг] — кувшин, cup [кап] — чашка, bus [бас] — автобус;
  • dog [дог] — собака, frog [фрог] — лягушка, box [бокс] — коробка.

Обведи все слова, которые ты сможешь найти в этих цепочках.

  • сup [кап] — чашка;
  • pen [пэн] — ручка;
  • nest [нэст] — гнездо;
  • tree [три:] — дерево;
  • elf [элф] — эльф;
  • frog [фрог] — лягушка;
  • bus [бас] — автобус;
  • sweet [сви:т] — конфета;
  • ten [тэн] — десять;
  • tent [тэнт] — палатка;
  • net [нэт] — сачок, сеть;
  • tree [три:] — дерево;
  • egg [эг] — яйцо.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-11/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 17

👉 Ответы к степ 17. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 30

Напиши эти буквосочетания и слова.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/09/18-step-17-ex-2-page-30.mp3

Раскрась эти предметы теми цветами, которые называет диктор.

I can see a red mug. – Я вижу красную кружку.

I can see a green bag. – Я вижу зеленую сумку.

I can see a green and black sock. – Я вижу черно-зеленый носок.

I can see a red bus. – Я вижу красный автобус.

  • [ʃ]: ship [шип] — корабль, shelf [шэлф] — полка, fish [фиш] — рыба, dish [диш] — блюдо;
  • [k]: sock [сок] — носок, clock [клок] — часы, duck [дак] — утка, black [блэ’к] — черный;
  • [ks]: box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса, six [сикс] — шесть, Rex [Рэкс] — Рекс;
  • [g]: bag [бэ’г] — сумка, dog [дог] — собака, pig [пиг] — поросенок, jug [джаг] — кувшин;
  • [æ]: map [мэ’п] — карта, van [вэ’н] — фургон, cat [кэ’т] — кошка, black [блэ’к] — черный;
  • [ʌ]: duck [дак] — утка, bus [бас] — автобус, mug [маг] — кружка, cup [кап] — чашка;
  • [i:]: green [гри:н] — зеленый, tree [три:] — дерево, bee [би:] — пчела, see [си:] — видеть;
  • [ɒ]: sock [сок] — носок, clock [клок] — часы, cock [кок] — петух, pond [понд] — пруд.

Страница 31

Найди 9 слов в этой цепочке и напиши их.

  • bee [би:] — пчела;
  • elf [элф] — эльф;
  • frog [фрог] — лягушка;
  • green [гри:н] — зеленый;
  • nest [нэст] — гнездо;
  • ten [тэн] — десять;
  • net [нэт] — сачок, сеть;
  • tree [три:] — дерево;
  • egg [эг] — яйцо.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-17/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 26

👉 Ответы к степ 26. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 47

А. Напиши шесть фраз о том, чем этот предмет не является.

Б. Напиши шесть фраз о том, каким животным это существо не является.

  1. It is not a pen. — [Итс нот э пэн] — Это не ручка.
  2. It is not a bus. — [Итс нот э бас] — Это не автобус.
  3. It is not a ship. — [Итс нот э шьип] — Это не корабль.
  4. It is not a tree. — [Итс нот э три:] — Это не дерево.
  5. It is not a doll. — [Итс нот э дол] — Это не кукла.
  6. It is not a shop. — [Итс нот э шьоп] — Это не магазин.

  1. It is not a kid. — [Итс нот э кид] — Это не козлёнок.
  2. It is not a frog. — [Итс нот э фрог] — Это не лягушка.
  3. It is not a dog. — [Итс нот э дог] — Это не собака.
  4. It is not a bee. — [Итс нот э би] — Это не пчела.
  5. It is not a sheep. — [Итс нот э щиип] — Это не овца.
  6. It is not a cat. — [Итс нот э кэ’т] — Это не кошка.

Страница 48

Послушай четыре диалога, (26), и реши, кто в какую дверь стучится.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/09/26-step-26-ex-2-page-48.mp3

— It’s Charley, Charley the chimp. – Это Чарли. Шимпанзе Чарли.

— Hello Charley. Come in. – Привет, Чарли. Заходи.

— Hello, fox Bess. How are you? – Привет, лиса Бэсс. Как поживаешь?

— I’m fine, thank you. And how are you, Charley? — Я в порядке, спасибо. Как поживаешь ты, Чарли?

— Not bad, thank you. – Неплохо, спасибо.

2) — Who is it? Is it you, little Sally? – Кто это? Это ты, маленькая Салли?

— No, I’m Dolly the sheep. — Нет, это я, овечка Долли.

— Oh, hello, Dolly the sheep. Nice to meet you. – О, Привет, овечка Долли. Приятно познакомиться.

— Nice to meet you, Polly the Horse. – Приятно с тобой познакомиться, лошадка Полли.

3) — Hi, Dick the kid. – Привет, козлёнок Дик.

— Is it Pam the cat? – Это кошка Пэм?

— Is it Donald the Duck? – Это утка Дональд.

— Is it Mickey Mouse? – Это Микки Маус?

4) — Hi, ant Orson. – Привет, муравей Орсон.

— Who is it? Who is it? — Кто это? Кто это?

— It is not a cat. It is not a dog. It is not a pig. It is not a frog. — Это не кошка. Это не собака. Это не свинья. Это не лягушка.

— Who is it then? – Тогда кто же?

— It is Peggy the bee. – Это пчела Пегги .

Напиши по строчке новые вопросительные слова.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-26/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 12

👉 Ответы к степ 12. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 20

Прочитай правильно эти слова.

[e]: ten [тэн] — десять, pen [пэн] — ручка, bed [бэд] — кровать, elf [элф] — эльф, Teddy [Тэдди] — Тедди, Denis [Дэнис] — Денис.

[i]: wind [уинд] — ветер, hill [хил] — холм, pig [пиг] — поросенок, milk [милк] — молоко, Cliff [Клиф] — Клифф, Jimmy [Джимми] — Джимми.

[ɒ]: fox [фокс] — лиса, doll [дол] — кукла, box [бокс] — коробка, lorry [лорри] — грузовик, Dolly [Долли] — Долли, Robin [Робин] — Робин.

[ʌ]: bus [бас] — автобус, cup [кап] — чашка, sun [сан] — солнце, mug [маг] — кружка, Justin [Джастин] — Джастин, Dustin [Дастин] — Дастин.

[i:]: bee [би:] — пчела, tree [три:] — дерево, sweet [суи:т] — конфетка, street [стри:т] — улица, meet [ми:т] — знакомиться, see [си:] — видеть.

Sweet [swi:t], elf [elf], box [bɔks], sun [sʌn], meet [mi:t], Cliff [klif], hill [hil], cup [kʌр], tree [tri:], Denis [’denis], bee [bi:], milk [mɪlk], wind [wɪnd], mug [mʌɡ], Dustin [’dʌstɪn], tree [tri:], Dolly [’dɔ:lɪ].

Страница 21

А) Послушай аудиозапись. Диктор назвал не все предметы на этой картинке. Напиши названия предметов, которые диктор не назвал, и раскрась картинку.

I can see a cup. – Я вижу чашку.

I can see a jug. – Я вижу кувшин.

I can see a bee. – Я вижу пчелу.

I can see a tree. – Я вижу дерево.

I can see a pond. – Я вижу пруд.

Ответ: диктор забыл назвать:

  • I can see a mug. — [Ай кэ’н си: э маг] — Я вижу кружку
  • I can see a sweet. — [Ай кэ’н си: э суи:т] — Я вижу конфету.
  • I can see a dog. — [Ай кэ’н си: э дог] — Я вижу собаку.
  • I can see a belt. — [Ай кэ’н си: э бэлт] — Я вижу ремень.
  • I can see a frog. — [Ай кэ’н си: э фрог] — Я вижу лягушку.
  • I can see a bus. — [Ай кэ’н си: э бас] — Я вижу автобус

Задание 3

Закончи фразы, написав названия предметов, которые ты видишь.

  1. I can see a street. — [Ай кэ’н си: э стри:т] — Я вижу улицу.
  2. I can see а bee. — [Ай кэ’н си: э би:] — Я вижу пчелу.
  3. I can see a jug. — [Ай кэ’н си: э джаг] — Я вижу кувшин.
  4. I саn see a tree. — [Ай кэ’н си: э три:] — Я вижу дерево.
  5. I can see a mug. — [Ай кэ’н си: э маг] — Я вижу кружку.
  6. I can see a frog. — [Ай кэ’н си: э фрог] — Я вижу лягушку.
  7. I can see a sweet. — [Ай кэ’н си: э суи:т] — Я вижу конфету.
  8. I can see a bus. — [Ай кэ’н си: э бас] — Я вижу автобус.
  9. I can see a box. — [Ай кэ’н си: э бокс] — Я вижу коробку.
  10. I can see «six». — [Ай кэ’н си: э сикс] — Я вижу шестерку.

Страница 22

Напиши на каждой строчке три слова:

  1. С буквой w: wind, sweet, wood. – ветер, конфета, лес/роща.
  2. С буквой х: fox, box, six. – лиса, коробка, шесть
  3. С сочетанием букв ее: street, sweet, bee. – улица, конфета, пчела.
  4. Мужские имена: Ben, Ted, Ken. – Бен, Тед, Кен.
  5. Женские имена: Mel, Meg, Gwen. – Мэл, Мэг, Гвен.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-12/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 31

👉 Ответы к степ 31. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 58

Послушай диктора, (30), допиши вопросы, которые он задаёт. Слова в рамочке помогут тебе.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/09/30-step-31-ex-1-page-58.mp3

  1. Is it a pig or a dog? — [Из ит э пиг о: э дог?] — Это свинья или собака?
  2. Is it a door or a floor? — [Из ит э до: о: э фло:?] — Это дверь или пол?
  3. Is it a plate or a dish? — [Из ит э плэйт о: э диш?] — Это тарелка или блюдо?
  4. Is it a lake or a pond? — [Из ит э лэйк о: э понд?] — Это озеро или пруд?
  5. Is it a cake or a sweet? — [Из ит э кэйк о: э суи:т?] — Это торт или конфета?
  6. Is it a plane or a star? — [Из ит э плэйн о: э ста:?] — Это самолет или звезда?

Задание 2

Напиши новые слова по образцу.

Страница 59

Послушай вопросы из задания 1 ещё раз и напиши ответы на них.

  1. It is a pig. — [Ит из э пиг] — Это поросёнок.
  2. It is a door. — [Ит из э до:] — Это дверь.
  3. It is a plate. — [Ит из э плэйт] — Это тарелка
  4. It is a pond. — [Ит из э понд] — Это пруд.
  5. It is a cake. — [Ит из э кэйк] — Это торт.
  6. It is a plane. — [Ит из э плэйн] — Это самолет.

Задание 4

Соедини точки и раскрась картинку. Сделай к ней подпись.

It is a plane — [Ит из э плэйн] — Это самолет.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-31/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 15

👉 Ответы к степ 15. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 26

Послушай диалоги этих людей. Скажи в какой очерёдности они следуют.

1) — Hello, Wendy. — Здравствуй Вэнди.

— How are you? — Как твои дела?

— I’m fine. Thank you. And how are you, Robin? — Я в порядке. Спасибо. А как ты, Робин?

— I’m fine, Wendy. Thank you. — Я в порядке, Вэнди. Спасибо.

2) — Meet Gwen, Jilly. – Познакомьтесь с Гвен, Джилли.

— Nice to meet you, Gwen. How are you? — Приятно познакомиться, Гвен. Как твои дела?

— I’m fine, Jilly. Thank you. — Я в порядке, Джилли. Спасибо.

3) — What’s your name? — Как тебя зовут?

— And my name is Kitty. — А меня зовут Китти.

4) — Hi. Robin. – Привет, Робин.

— Hello, Ron. How are you? – Привет, Рон. Как ты?

— Fine, thank you. — Хорошо, спасибо.

Найди новые слова в квадрате и обведи их.

  • shelf [шэлф] — полка;
  • ship [шип] — корабль;
  • dish [диш] — блюдо;
  • shop [шоп] — магазин;
  • fish [фиш] — рыба;
  • sheep [ши:п] — овца.

Напиши по строчке новое буквосочетание и новые слова.

Страница 27

Составь 6-10 слов из этих букв и буквосочетаний и напиши их.

  • cup [кап] — чашка;
  • shop [шоп] — магазин;
  • bee [би:] — пчела;
  • box [бокс] — коробка;
  • dish [диш] — блюдо;
  • bed [бэд] — кровать;
  • fox [фокс] — лиса;
  • ship [шип] — корабль;
  • sheep [ши:п] — овца;
  • fish [фиш] — рыба.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-15/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 11

👉 Ответы к степ 11. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 19

Послушайте диалог. Напишите сколько друзей пришло в гости к Бетти Росс (Betty Ross) и познакомилось с её мамой.

В гости к Бетти Росс пришло 4 friends (4 друга). Denis, Robin, Wendy, Molly.

1) — Mum, meet Denis. — [Мам, ми:т Дэнис] — Мама, познакомься с Денисом.

— Hello, Denis. — [Хэллоу, Дэнис] — Здравствуй Денис.

— Hi, Mrs Ross. Nice to meet you. — [Хай, миссис Росс. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, Миссис Росс. Приятно познакомиться.

2) — Mum, meet Robin. — [Мам, ми:т Робин] — Мама, познакомься с Робин.

— Hello, Mrs Ross. — [Хэллоу, миссис Росс] — Здравствуйте, Миссис Росс.

— Hello, Robin. — [Хэллоу, Робин] — Привет, Робин.

3) — Meet Wendy. — [Ми:т Уэнди] — Познакомься с Вэнди.

— Hi, Wendy. Nice to meet you. — [Хай, Уэнди. Найс ту ми:т ю] — Привет, Венди. Приятно познакомиться.

— Nice to meet you, Mrs Ross. — [Найс ту ми:т ю, миссис Росс] — Приятно познакомиться, Миссис Росс.

4) — Meet Molly, mum. — [Ми:т Молли, мам] — Познакомься с Молли, мама.

— Hello, Mrs Ross — [Хэллоу, миссис Росс] — Здравствуйте, Миссис Росс.

— Hi, Molly. Nice to meet you. — [Хай, Молли. Найс ту ми:т ю] — Привет, Молли. Приятно познакомиться.

Напиши по строчке новое буквосочетание и новые слова.

Страница 20

Напиши слова в нужном столбике. Раскрась картинки.

  1. pig – поросенок.
  2. kid – козленок.
  3. hill – холм.
  1. tree – дерево.
  2. sweet – конфета.
  3. street – улица.
  1. dog – собака.
  2. frog – лягушка.
  3. box – коробка.
  • ten [тэн] — десять, pen [пэн] — ручка, desk [дэск] — парта;
  • pig [пиг] — поросенок, kid [кид] — козленок, hill [хил] — холм;
  • tree [три:] — дерево, sweet [суи:т] — конфетка, street [стри:т] — улица;
  • jug [джаг] — кувшин, cup [кап] — чашка, bus [бас] — автобус;
  • dog [дог] — собака, frog [фрог] — лягушка, box [бокс] — коробка.

Обведи все слова, которые ты сможешь найти в этих цепочках.

  • сup [кап] — чашка;
  • pen [пэн] — ручка;
  • nest [нэст] — гнездо;
  • tree [три:] — дерево;
  • elf [элф] — эльф;
  • frog [фрог] — лягушка;
  • bus [бас] — автобус;
  • sweet [сви:т] — конфета;
  • ten [тэн] — десять;
  • tent [тэнт] — палатка;
  • net [нэт] — сачок, сеть;
  • tree [три:] — дерево;
  • egg [эг] — яйцо.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-11/

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 17

👉 Ответы к степ 17. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 30

Напиши эти буквосочетания и слова.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/09/18-step-17-ex-2-page-30.mp3

Раскрась эти предметы теми цветами, которые называет диктор.

I can see a red mug. – Я вижу красную кружку.

I can see a green bag. – Я вижу зеленую сумку.

I can see a green and black sock. – Я вижу черно-зеленый носок.

I can see a red bus. – Я вижу красный автобус.

  • [ʃ]: ship [шип] — корабль, shelf [шэлф] — полка, fish [фиш] — рыба, dish [диш] — блюдо;
  • [k]: sock [сок] — носок, clock [клок] — часы, duck [дак] — утка, black [блэ’к] — черный;
  • [ks]: box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса, six [сикс] — шесть, Rex [Рэкс] — Рекс;
  • [g]: bag [бэ’г] — сумка, dog [дог] — собака, pig [пиг] — поросенок, jug [джаг] — кувшин;
  • [æ]: map [мэ’п] — карта, van [вэ’н] — фургон, cat [кэ’т] — кошка, black [блэ’к] — черный;
  • [ʌ]: duck [дак] — утка, bus [бас] — автобус, mug [маг] — кружка, cup [кап] — чашка;
  • [i:]: green [гри:н] — зеленый, tree [три:] — дерево, bee [би:] — пчела, see [си:] — видеть;
  • [ɒ]: sock [сок] — носок, clock [клок] — часы, cock [кок] — петух, pond [понд] — пруд.

Страница 31

Найди 9 слов в этой цепочке и напиши их.

  • bee [би:] — пчела;
  • elf [элф] — эльф;
  • frog [фрог] — лягушка;
  • green [гри:н] — зеленый;
  • nest [нэст] — гнездо;
  • ten [тэн] — десять;
  • net [нэт] — сачок, сеть;
  • tree [три:] — дерево;
  • egg [эг] — яйцо.

Источник статьи: http://1klass.org/anglijskij-yazyk/2-klass/rabochaya-tetrad-afanaseva/step-17/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: