Средь полей и рощ петляя как пишется

помогите с доп дз по русс

1. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант (-ы) предложения (-й).

1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоких знаний.
2) Заваривая чай, у него упала чашка.
3) Согласно правилу деепричастия выделяются запятыми.
4) По окончании встречи собеседники пожали друг другу руки.

2. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант (-ы) предложения (-й).

1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника смены рабочий день сокращён на час.
4) Он мечтал подобно Буратино о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

3. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ветка покачавшись замерла.
2) Не сводя зачарованных глаз с Дика он резво сбежал с крыльца и очутился возле отпрянувшего назад огромного пса.
3) Крики отдавались в мирно спавших заводях реки.
4) Внезапно раздавшиеся громкие крики разбудили меня.

4. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Перед нами расстилалось море убаюкивающее плеском своих волн.
2) На белом снегу краснеют расклёванные птицами ягоды.
3) Пошумев река успокоилась вновь легла в берега.
4) Я пошёл тихо и часто оглядывался ожидая что Валёк меня догонит.

5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Чувствуя близкий конец скитаний Алексей пополз не жалея сил не отдыхая.
2) Тишину вспугнув тревожную в чутко дремлющем бору бродят лоси осторожные гложут горькую кору.
3) Сквозь полог сосновых игл которыми была усыпана почва пробились яркие папоротники тесно раскинувшиеся причудливой бахромой.
4) Вьется речка небольшая средь полей и рощ петляя.

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ещё малолюдны были поля но гудение тракторов отчётливо доносившееся в утренней тишине сообщало о приближавшейся весне.
2) Отъехав шагов триста он остановил запыхавшуюся лошадь и стал прислушиваться.
3) В результате в одних местах появились скалистые горы а в других образовались глубокие впадины заполнившиеся водой.
4) Самая большая река впадающая в Байкал это Селенга берущая своё начало в далёкой Монголии а затем река Баргузин.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/218277747

В выделенных глаголы – подчеркни желтым карандашом безударные личные окончания, синим- ударные. над ними укажи спряжение.Вьётся

То в лесную глушь сверкнёт.

Льётся чистая водица,

Голубеет, серебрится,

То грохочет, то журчит,

Вьётся(синим) окончание ёт 1 спр.
Сверкнёт ( синим) окончание ёт 1 спр.
Льётся (синим) окончание ёт 1 спр.
Голубеет(желт.) окончание ет 1 спр.
Серебрится (син.) оконч. ит 2 спр.
Грохочет ( желт.) оконч. ет 1 спр.
Журчит (син.) оконч. ит 2 спр.
Хохочет (желт.) оконч. ет 1 спр.
Ворчит (син.) оконч ит 2 спр.
:)

Другие вопросы из категории

образец : 1. У воробья, . .
2. Я шью. . .
1. у ( воробей), под (ель), с (метель), о (муравей), к ( соловей), с (радость), перед (дверь), над (площадь).
2. я (шить). он (пить). они (лить). она вить).

. – это противоположные по смыслу слова.

Читайте также

синим-ударные. (Виться)_______ речка небольшая, средь полей и рощ петляя. То на солнышке (сверкнуть)________, то в лесную глушь (свернуть)__________. (Литься)___________ чистая водица, (голубеть)________, (серебриться)_____________, то (грохотать) ______, то (журчать)_____________, то (хохотать)___________, то (ворчать) ______________.

Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П . .

обозначь спряжение , число и лицо.

Найди и выпиши ещё 1-2 предложения – такие, в которых у глаголов окончания родовые ; выдели их и укажи форму, в которой каждый глагол употреблён.

перед ним 1. в перечне есть основные действия и действия-помошники . Выдели все оновные и по порядку прономеруй их помогите.
убедись что глагол в настоящем или будущем времени
задай вопрос к глаголу, а по его подзказке- вопрос неопределённой форме.
поставь глагол в неопределённую форму.
вспомни или выясни букву в суффиксе перед ть
реши, на что неопределённая форма оканчивается и не относится ли глагол к исключениям
определи спрежение
выясни лицо и число глагола
выбери букву и напиши личное окончание.

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/1792727_v-vydelennyh-glagoly-podcerkni-zeltym-karandasom-bezudarnye-licnye-okoncania-sinim-udarnye-nad-nimi-ukazi-sprazenievetsa/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: