Рисовать на снегу как пишется

Как правильно «в снегу» или «в снеге»?

Выбор падежного окончания слов » в снегу» или «в снеге» зависит от смысла контекста.

Словом «снег» называют атмосферные осадки в виде белых звездообразных кристаллов (снежинок) или в виде хлопьев.

В живой речи часто возникает сомнение, как правильно сказать:

Чтобы выяснить правильный выбор этих слов, определим, в какой падежной форме они находятся.

Предложный падеж слова «снег»

В связи с поставленной проблемой нас интересует падежная форма неодушевленного существительного мужского рода «снег». Понаблюдаем за его изменением в формах единственного числа:

  • и. п. (что?) снег
  • р. п . выпадение (чего?) снег а , (много) снег у
  • д. п. рад (чему?) снег у
  • в. п . вижу (что?) снег
  • т. п. любуюсь (чем?) снег ом
  • п. п. 1 узнаю (о чём?) о снег е
  • п. п. 2 отыщу (в чём?) в снег у

Как видно из этой записи, существительное «снег» имеет две параллельные формы предложного падежа, различающиеся окончанием и .

Как выбрать формы слов «в снегу», «на снегу» или «в снеге», «на снеге»?

Чтобы правильно выбрать одну из этих форм в устной или письменной речи, имеем в виду, что различие между ними состоит в их лексическом и синтаксическом значении.

Словоформы предложного падежа существительного с окончанием употребляются с предлогами «в» и «на» и имеют обстоятельственное значение:

  • увязнуть (где?) в снег у́
  • потерять (где?) в снег у́
  • валяться (где?) на снег у́
  • расположиться (где?) на снег у́ .

Отметим еще, что словоформа «в снегу» имеет лексическое значение «покрытый снегом»:

  • город в снегу́;
  • вся одежда в снегу́;
  • лес в снегу́;
  • тропинка в снегу́.

Окончание -е в предложном падеже «в снеге», «на снеге», «о снеге»

Окончание форма предложного падежа существительного «в снеге» имеет в объектном значении, когда к ней в контексте можно задать падежный вопрос:

При исследовании в снег е (в чём?) обнаружены вредные примеси.

Много русских народных песен нам известно (о чём?) о снег е .

Обратим внимание, что в предложном падеже с безударным окончанием чаще употребляется предлог «о».

Если у существительного с предлогом «в» появляется определение, то возможна форма предложного падежа с окончанием .

Все деревья в снегу как сказочные существа.

Весь город утопает в пушистом снеге.

В художественной речи отметим использование формы «на снеге» с определением:

Есть радость в душах — топтать твой цвет,
На первом снеге свой видеть след…

С. Есенин. Твой глас незримый, как дым в избе…

Аналогично различаем формы предложного падежа неодушевленных существительных мужского рода с окончанием или :

Источник статьи: http://russkiiyazyk.ru/kultura-rechi/v-snegu-ili-v-snege.html

Способы рисования на снегу

Процесс рисования увлекает не только детей, но и взрослых. А на свежем воздухе поможет занять малышей. Никаких четких правил или ограничений по рисованию на снежном покрове не существует. Всё зависит от фантазии и способности рисующего. Снежный покров приковывает к себе внимание, когда разрисован цветными красками. Если вы человек творческий, вам жутко хочется попробовать разрисовать ближайший сугроб. Но вы не знаете с помощью, каких красок и какого инвентаря можно сделать. Читайте статью до самого конца. Найдете ответы на все возникающие вопросы.

Как рисовать по снегу

В рисовании существует большое количество техник. Которых придерживаются при работе на настоящем холсте. Рисование на природном белом полотне возможно при любом его состоянии, прессованный или пушистый.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также и взрослого человека заинтересует рисование из бутылки. Способ довольно необычный, неординарный. Сюжет не имеет значения. Главное желание и заранее подготовленный материал. Для воплощения желания понадобиться:

  • Пластиковая бутылка. Количество зависит от цветов, а объем от масштаба картины.
  • Краски (гуашь, акварель)
  • Теплая вода.

Рассмотрим подробно процесс приготовления смеси для рисования. Подготавливаем бутылочки. Их следует промыть и просушить заранее. Развести в тёплой воде гуашь или акварель. Для каждого цвета используется отдельная тара. Для детей лучше брать маленький объем бутылок. Маленькие бутылки удобнее всего держать и совершать ими разного рода манипуляций.

Сначала краску необходимо взболтать. А только потом в крышке делаем несколько отверстий либо используем распылитель.

Внимание! Перед раскрашиванием, необходимо протестировать и посмотреть, как полученный состав ложиться на белое природное покрывало.

Чтобы легче было оставить свой шедевр на снегу, советуем набросать на листе бумаги. Потом перенести на природный холст. Малышам интересно будет попробовать новый способ. Для облегчения их труда, перенесите шедевр с бумаги на белый снег. Проговорите заранее, какие цвета будут использованы. Покажите детали для раскрашивания.

Перед самостоятельным рисованием советуем совместно попробовать на отдельном участке.

Важно! Не стоит расстраиваться, если с первого раза не получилось. Со временем набьете руку.

Больших шедевров с первого раза ожидать не стоит, начинайте с малых размеров. Разводить стоит ровно столько, чтобы использовать один раз. Для данного вида творчества не нужны кисти, валили или респираторы. Чтобы по дороге жидкая смесь не разбрызгалась и не пролилась, её следует плотно закрыть. А вот крышечку с отверстием, распылитель берем с собой. И не посредственно дойдя до места меняем крышку. Начинаем творческий прочес

Как раскрасить снежные фигуры

Ребятня во главе со взрослыми любит лепить снежные фигуры. Особой популярностью пользуется Снеговик. Народный любимчик. Чтобы раскрасить, сначала надо слепить снеговика. Для этого скатаем три круга разного диаметра: большой, средний и маленький. Снег должен хорошо лепиться.

Раскрашивать снежные фигуры не так просто, как кажется на первый взгляд. Существует несколько нюансов. Чтобы придать определенную цветовую палитру фигуре, лучше использовать гуашь или пищевые красители.

Цветной пигмент разбавляем в воде. Чем больше воды, тем лучше. Краска распределиться по всей снежной фигуре. Заранее подготавливаем необходимые цвета. Разбавляем водой, заливаем в бутылки. Вместо крышки можно использовать распылитель. Его можно найти в чистящем средстве для мытья стекол. Либо в самой крышке делаем несколько отверстий.

Распылитель намного удобнее, чем простая кисточка. Его стоит направить и производить действие. Окрашивание кисточкой, занимает много времени и ничем не уступает ему. Процесс быстроты зависит от размера кисти. Небольшие детали (пуговицы снеговика), нарисовать можно кисточкой и черной гуашью или акварелью, разведенной в воде.

Основное правило, при смешивании гуаши в сосуде не должно быть никаких комочков.

Одну фигуру могут раскрашивать по несколько человек. И результат будет очень интересным. Разведенную смесь хранить не получится. По возможности изготовьте на один раз.

Цветные фигуры хорошо смотреться будут не только на площадках детских садов, но и внутри дворов. Совместное занятие детей и взрослых не пройдет зря. Новым «искусством» увлекаются подростки. Получившиеся цветные фигурка буквально через пару часов появляются в интернете.

Источник статьи: http://www.bazaznaniyst.ru/kak-risovat-na-snegu/

«В снегУ» или «в снегЕ», как правильно?

Выбор падеж­но­го окон­ча­ния слов » в сне­гу» или «в сне­ге» зави­сит от смыс­ла кон­тек­ста.

Словом «снег» назы­ва­ют атмо­сфер­ные осад­ки в виде белых звез­до­об­раз­ных кри­стал­лов (сне­жи­нок) или в виде хло­пьев.

В живой речи часто воз­ни­ка­ет сомне­ние, как пра­виль­но ска­зать:

Чтобы выяс­нить пра­виль­ный выбор этих слов, опре­де­лим, в какой падеж­ной фор­ме они нахо­дят­ся.

Предложный падеж слова «снег»

В свя­зи с постав­лен­ной про­бле­мой нас инте­ре­су­ет падеж­ная фор­ма неоду­шев­лен­но­го суще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода «снег». Понаблюдаем за его изме­не­ни­ем в фор­мах един­ствен­но­го чис­ла:

  • и. п. что? снег
  • р. п. чего? снег а , (мно­го) снег у
  • д. п. рад чему? снег у
  • в. п. вижу что? снег
  • т. п. любу­юсь чем? снег ом
  • п. п. 1 узнаю о чём? о снег е
  • п. п. 2 оты­щу в чём? в снег у

Как вид­но из этой запи­си, суще­стви­тель­ное «снег» име­ет две парал­лель­ные фор­мы пред­лож­но­го паде­жа, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся окон­ча­ни­ем и .

Как выбрать формы слов «в снегу», «на снегу» или «в снеге», «на снеге»?

Чтобы пра­виль­но выбрать одну из этих форм в уст­ной или пись­мен­ной речи, име­ем в виду, что раз­ли­чие меж­ду ними состо­ит в их лек­си­че­ском и син­так­си­че­ском зна­че­нии.

Словоформы пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го с окон­ча­ни­ем упо­треб­ля­ют­ся с пред­ло­га­ми «в» и «на» и име­ют обсто­я­тель­ствен­ное зна­че­ние:

  • увяз­нуть где? в снег у́ ;
  • поте­рять где? в снег у́ ;
  • валять­ся где? на снег у́ ;
  • рас­по­ло­жить­ся где? на снег у́ .

Отметим еще, что сло­во­фор­ма «в сне­гу» име­ет лек­си­че­ское зна­че­ние «покры­тый сне­гом»:

Слово «в сне­гу» с окон­ча­ни­ем име­ет зна­че­ние «покры­тый сне­гом» и упо­треб­ля­ют­ся в обсто­я­тель­ствен­ном зна­че­нии

Окончание -е в предложном падеже «в снеге», «на снеге», «о снеге»

Окончание фор­ма пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «в сне­ге» име­ет в объ­ект­ном зна­че­нии, когда к ней в кон­тек­сте мож­но задать падеж­ный вопрос:

При иссле­до­ва­нии в снег е (в чём?) обна­ру­же­ны вред­ные при­ме­си.

Много рус­ских народ­ных песен нам извест­но (о чём?) о снег е .

Обратим вни­ма­ние, что в пред­лож­ном паде­же с без­удар­ным окон­ча­ни­ем чаще упо­треб­ля­ет­ся пред­лог «о».

Формы пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «в сне­ге», «о сне­ге» упо­треб­ля­ют­ся с окон­ча­ни­ем в объ­ект­ном зна­че­нии.

Если у суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом «в» появ­ля­ет­ся опре­де­ле­ние, то воз­мож­на фор­ма пред­лож­но­го паде­жа с окон­ча­ни­ем .

Все дере­вья в сне­гу как ска­зоч­ные суще­ства.

Весь город уто­па­ет в пуши­стом сне­ге.

В худо­же­ствен­ной речи отме­тим исполь­зо­ва­ние фор­мы «на сне­ге» с опре­де­ле­ни­ем:

Есть радость в душах — топ­тать твой цвет,
На пер­вом сне­ге свой видеть след…

С. Есенин. Твой глас незри­мый, как дым в избе…

Аналогично раз­ли­ча­ем фор­мы пред­лож­но­го паде­жа неоду­шев­лен­ных суще­стви­тель­ных муж­ско­го рода с окон­ча­ни­ем или :

  • встре­тить­ся в аэро­пор­ту — узнать об аэро­пор­те;
  • гулять в лесу — забо­тить­ся о лесе;
  • рас­по­ло­жить­ся на бере­гу — рас­ска­зать о бере­ге;
  • рабо­тать на дому — номер на доме.

Источник статьи: http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/kultura-rechi/43758-v-snegu-ili-v-snege-kak-pravilno.html

Как правильно «В СНЕГУ» или «В СНЕГЕ»?

Выбор падеж­но­го окон­ча­ния слов » в сне­гу» или «в сне­ге» зави­сит от смыс­ла кон­тек­ста.

Словом «снег» назы­ва­ют атмо­сфер­ные осад­ки в виде белых звез­до­об­раз­ных кри­стал­лов (сне­жи­нок) или в виде хло­пьев.

В живой речи часто воз­ни­ка­ет сомне­ние, как пра­виль­но ска­зать:

  • «в снегу́« или «в сне́ге«,
  • «на снегу́« или «на сне́ге«?

Чтобы выяс­нить пра­виль­ный выбор этих слов, опре­де­лим, в какой падеж­ной фор­ме они нахо­дят­ся.

Предложный падеж слова «снег»

В свя­зи с постав­лен­ной про­бле­мой нас инте­ре­су­ет падеж­ная фор­ма неоду­шев­лен­но­го суще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода «снег». Понаблюдаем за его изме­не­ни­ем в фор­мах един­ствен­но­го чис­ла:

  • и. п. (что?) снег
  • р. п. выпа­де­ние (чего?) снега, (мно­го) снегу
  • д. п. рад (чему?) снегу
  • в. п. вижу (что?) снег
  • т. п. любу­юсь (чем?) снегом
  • п. п. 1 узнаю (о чём?) о снеге
  • п. п. 2 оты­щу (в чём?) в снегу

Как вид­но из этой запи­си, суще­стви­тель­ное «снег» име­ет две парал­лель­ные фор­мы пред­лож­но­го паде­жа, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся окон­ча­ни­ем -е и -у.

Как выбрать формы слов «в снегу», «на снегу» или «в снеге», «на снеге»?

Чтобы пра­виль­но выбрать одну из этих форм в уст­ной или пись­мен­ной речи, име­ем в виду, что раз­ли­чие меж­ду ними состо­ит в их лек­си­че­ском и син­так­си­че­ском зна­че­нии.

Словоформы пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го с окон­ча­ни­ем -у упо­треб­ля­ют­ся с пред­ло­га­ми «в» и «на» и име­ют обсто­я­тель­ствен­ное зна­че­ние:

  • увяз­нуть (где?) в снегу́,
  • поте­рять (где?) в снегу́,
  • валять­ся (где?) на снегу́,
  • рас­по­ло­жить­ся (где?) на снегу́.

Отметим еще, что сло­во­фор­ма «в сне­гу» име­ет лек­си­че­ское зна­че­ние «покры­тый сне­гом»:

  • город в сне­гу́,
  • вся одеж­да в сне­гу́,
  • лес в сне­гу́,
  • тро­пин­ка в сне­гу́.

Слово «в сне­гу» с окон­ча­ни­ем -у име­ет зна­че­ние «покры­тый сне­гом» и упо­треб­ля­ют­ся в обсто­я­тель­ствен­ном зна­че­нии

Окончание -е в предложном падеже «в снеге», «на снеге», «о снеге»

Окончание фор­ма пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «в сне­ге» име­ет в объ­ект­ном зна­че­нии, когда к ней в кон­тек­сте мож­но задать падеж­ный вопрос:

При иссле­до­ва­нии в снеге (в чём?) обна­ру­же­ны вред­ные при­ме­си.

Много рус­ских народ­ных песен нам извест­но (о чём?) о снеге.

Обратим вни­ма­ние, что в пред­лож­ном паде­же с без­удар­ным окон­ча­ни­ем -е чаще упо­треб­ля­ет­ся пред­лог «о».

Формы пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «в сне­ге», «о сне­ге» упо­треб­ля­ют­ся с окон­ча­ни­ем -е в объ­ект­ном зна­че­нии.

Если у суще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом «в» появ­ля­ет­ся опре­де­ле­ние, то воз­мож­на фор­ма пред­лож­но­го паде­жа с окон­ча­ни­ем -е.

Все дере­вья в сне­гу как ска­зоч­ные суще­ства.

Весь город уто­па­ет в пуши­стом сне­ге.

В худо­же­ствен­ной речи отме­тим исполь­зо­ва­ние фор­мы «на сне­ге» с опре­де­ле­ни­ем:

Есть радость в душах — топ­тать твой цвет,
На пер­вом сне­ге свой видеть след…

С. Есенин. Твой глас незри­мый, как дым в избе…

Аналогично раз­ли­ча­ем фор­мы пред­лож­но­го паде­жа неоду­шев­лен­ных суще­стви­тель­ных муж­ско­го рода с окон­ча­ни­ем -у или -е:

  • встре­тить­ся в аэро­пор­ту — узнать об аэро­пор­те,
  • гулять в лесу — забо­тить­ся о лесе,
  • рас­по­ло­жить­ся на бере­гу — рас­ска­зать о бере­ге,
  • рабо­тать на дому — номер на доме.

Источник статьи: http://tarologiay.ru/russkiy-yazyk/kak-pravilno-v-snegu-ili-v-snege.html

Склонение существительного «снег»

Существительное «сн е́ г» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
сн е́ г снег а́
Родительный
Кого? Чего?
сн е́ га снег о́ в
Дательный
Кому? Чему?
сн е́ гу снег а́ м
Винительный (неод.)
Кого? Что?
сн е́ г снег а́
Творительный
Кем? Чем?
сн е́ гом снег а́ ми
Предложный
О ком? О чём?
сн е́ ге снег а́ х
Местный
(Предложный-2)
в
на снег у́
Ø
Разделительный
(Родительный-2)
сн е́ гу Ø

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: загваздать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «снег&raquo

Синонимы к слову «снег&raquo

Предложения со словом «снег&raquo

  • Подобравшись поближе к огню, он приоткрыл мешочек и как только оттуда пошёл снег стал завивать его в кокон вокруг себя.

Цитаты из русской классики со словом «снег»

  • По улице метался сырой ветер, тени облаков ползали по земле, как бы желая вытереть лужи, на минуту выглядывала луна, и вода в лужах, покрытая тонким льдом, блестела медью. В этот год зима упрямо не уступала место весне; ещё вчера густо падал снег.

Сочетаемость слова «снег&raquo

Каким бывает «снег»

Значение слова «снег&raquo

СНЕГ , -а (-у), предл. о сне́ге, в снегу́, 164 мн. снега́, м. Твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде белых звездообразных кристалликов или хлопьев, представляющих собой скопление таких кристалликов. Хлопья снега. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «снег&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «снег&raquo

СНЕГ , -а (-у), предл. о сне́ге, в снегу́, 164 мн. снега́, м. Твердые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде белых звездообразных кристалликов или хлопьев, представляющих собой скопление таких кристалликов. Хлопья снега.

Предложения со словом «снег&raquo

Подобравшись поближе к огню, он приоткрыл мешочек и как только оттуда пошёл снег стал завивать его в кокон вокруг себя.

Я вспомнил, что белый снег белым почти не бывает, он бывает то пепельным, то розовым, то почти синим, смотря по тому, каким в этот час было небо.

Давно пора выпасть первому снегу, а погода стоит как в середине лета.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3

Рисовать на снегу как пишется

Тема “какого цвета снег” – это еще из детского сада, по-моему. По крайней мере, я помню, что проводила такое занятие для детишек. И они уверенно отвечали мне, что цвет снега – НЕ белый.

Тем не менее, в работах взрослых людей я то и дело встречаю крайне неживописные решения с использованием чистых белил и серых монохромных цветов из смеси белой и чёрной.

Так как рисовать снег в пейзаже? Какого цвета снег, если не белый?

Оставим в сторону анекдоты про желтый снег и печаль экологов про снег чёрный, обратимся к элементарным знаниям физики и оптики. И посмотрим, как эту задачку, подбор цвета снега для картины, решают художники.

В каком случае СНЕГ МОЖНО ИЗОБРАЖАТЬ Чисто-БЕЛЫМ

Если говорить о живописи, т.е. рисовании кроющими красками и материалами: маслом, гуашью, акрилом, пастелью и если при этом иметь ввиду именно реалистичную живопись (не декоративную, где чистые белила допустимы), то чисто-белый цвет из тюбика следует использовать крайне осторожно.

В красках тональный диапазон гораздо меньше, чем в природе. Поэтому за чистые белила принимают или яркие блики или, если взять учение Крымова, освещенную ярким солнцем белую стену.

Снег по своей структуре несколько отличается от стены (об этом скажу ниже), поэтому рисовать его чистым белым цветом не стоит. По крайней мере, такие участки в картине должны быть чем-то оправданы.

А.Саврасов “Деревня зимой”, 1880-1890

А вот где допустим чистый белый цвет, так это в акварели.

Вернее, мы здесь говорим не об использовании белой краски, а об участках не покрытой краской бумаги, которая берет на себя роль чистого белого.

В данном случае акварель выступает как графический материал, а в графике это вполне допустимо.

Сделав эту оговорку, вернемся к живописи.

КАКИМ ЦВЕТОМ ПИСАТЬ СНЕГ В РЕАЛИСТИЧНОЙ ЖИВОПИСИ

Давайте посмотрим на картины известных художников, чтобы понять, какие цвета они использовали, чтобы написать белый снег.

Для наглядности я замерила в Фотошопе нужные участки и вынесла их отдельно:

В этой картине Саврасова мы видим, что снег написан разными оттенками серого. Они почти ахроматичны, т.е. содержат минимум чистого спектрального цвета, больше белого и черного.

Однако чистый цвет в замесе этих оттенков все равно обязательно присутствует, без него серый казался бы инородным, мертвым.

Так, в этой картине серый имеет примеси розового, оранжевого, охры, фиолетового. (Я не могу вам сказать, какие краски смешивал Саврасов, технически здесь можно использовать разные варианты, я говорю о присутствии цветового тона).

Как узнать, какой чистый спектральный цвет используется в сером оттенке?

Теплые оттенки в цвете снега, как в этой картине Саврасова, встречаются в снеге “старом”, т.е. слежавшемся, плотном.

Если снег свежий, то даже на ярком солнце он будет, скорее, голубоватым.

Поль Гоген “Бретонская деревня в снегу”

Почему именно голубоватым?

Ведь мы знаем, что яркий солнечный свет – теплый, а тени – холодные. И белые объекты на солнце будут иметь теплый оттенок.

Однако снег – это немного другая материя. Он представляет собой множество кристалликов замерзшей воды. А кристалл, как мы знаем, имеет грани, которые отражают свет.

Так вот, луч света, попадая на грани этих кристалликов, множественно отражается. И чем свежее снег, чем более он рыхлый, воздушный, тем сильнее световая волна теряется в недрах этого снежного покрова и возвращается отраженной, потеряв часть цветовых волн.

Именно поэтому свежий снег по цвету отличается от более зрелого, слежавшегося снега, который будет по своим свойствам приближаться к обычным поверхностям.

Если же говорить о цвете теней на снегу, то они приобретут ещё более мощное холодное звучание.

В яркий солнечный день даже человек с плохо развитым цветовосприятием видит, что тени имеют синий оттенок.

При этом художник в рамках своего стиля может усилить или уменьшить яркость цвета. Т.е. как бы подкрутить рычажок “насыщенность” и показать зрителю все цвета более звучными, открытыми.

Это очень характерно для творчества Игоря Грабаря, к примеру:

На примере этой картины, кстати, мы видим, что снег на рассвете или закате может приобретать не только голубоватые, но и явно розоватые, желтоватые, зеленоватые оттенки.

Всё потому, что в это время суток солнечный свет сам по себе не белый, а розовый или оранжевый.

Рисуя снег в пейзаже, следует помнить и общие правила изменения цвета в пространстве.

Чем дальше от зрителя объект, тем более холодным он будет по цвету.

Итак, давайте подведем итоги:

КАК РИСОВАТЬ СНЕГ В ПЕЙЗАЖЕ РЕАЛИСТИЧНО?

1. Рисовать снег чистыми белилами из тюбика нецелесообразно.

2. Оттенок цвета для снега не должен быть ахроматическим, в нём есть чистый цвет.

3. В пасмурную погоду оттенки снега менее насыщены, приближены к серому, могут иметь тёплое звучание.

4. В солнечную погоду оттенки снега, особенно свежего, стремятся к синему цвету.

5. Цвет снега так же зависит от цвета освещения и удаленности объектов.

Надеюсь, вам была полезна данная статья, и вы поделитесь ею в соцсетях:

Посмотрите и другие статьи по теме подбора цвета в живописи:

Источник статьи: http://izo-life.ru/kak-risovat-sneg/

Поиск ответа

Вопрос № 307764

Добрый вечер. Как привильно: “Выпало много снегА” или “. снегУ ” Помогите, пожалуйчта, понять. Писали с ребенком текст, написали СНЕГА, учитель зачеркнул, написал СНЕГУ . Почему?

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта правильные. Одннако в современном литературном языке в количественном (партитивном) значении род. п. в письменной речи преобладает форма на -а (чашка чая, много снега). А вариант с окончанием употребляется в основном в разговорной речи (хочу чаю, много снегу ).

Здравствуйте! На подбородке дарумы часто пишут имя владельца. Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется название японской куклы, с прописной или строчной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Название не зафиксировано академическим орфографическим словарем. Корректно написание со строчной буквы по аналогии с названиями игрушек, образованных от собственных имен. Ср.:

Бурати́но, нескл., м. (сказочный персонаж) и бурати́но, нескл., м. (игрушка)

Де́д Моро́з, Де́да Моро́за (сказочный персонаж; человек, одетый как этот персонаж) и де́д-моро́з, де́да-моро́за (игрушка)

Снегу ́рочка, -и, р. мн. -чек (сказочный персонаж; человек, одетый как этот персонаж) и снегу ́рочка, -и, р. мн. -чек (игрушка, фигура из снега)

Чебура́шка, -и, м. (сказочный персонаж) и чебура́шка, -и, р. мн. -шек, м. (игрушка)

И голову в снегу ты молча мне положишь на колени. Нужно ли выделять запятыми “молча”?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемая Грамота! Подскажите, пожалуйста, верно ли вы этом предложении расставлены знаки препинания: “А в детском саду, после утренников бежала сфотографироваться не со Снегу рочкой, как все девочки, а с Бабой-Ягой”

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после саду не нужна. В остальном пунктуация верная.

Как писать правильно: на улице выпало много снегА или на улице выпало много снегУ ? Предложение взято из школьного учебника для второго класса.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта корректны, подробнее см. в вопросе 281220.

Здравствуйте! “Выращенная в заповедных районах, собранная по первому снегу , сибирская пшеница.” Разве нужна ли запятая перед “сибирская пшеница”?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите правописание частицы “не”/”ни” в следующем предложении: Радоваться первому снегу , солнечному лучу, полевому цветку, замечать детали среди ежедневной суеты, – ни в этом ли секрет счастья?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Считается, что у существительных 2 склонения с нулевым окончанием в предложном падеже будет на конце “е” (на столе). А как быть с выражениями типа “на снегу “, “в лесу”? Ребенку надо определить падеж и доказать. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Если ответить коротко, то это предложный падеж, а если более подробно и точно, то это так называемый местный падеж (локатив) – одно из подзначений предложного падежа. См. ответы на вопросы № 263338 и 264234.

Добрый день! В ответе на вопрос 201733 вы ссылаетесь на 170600, но этого вопроса на сайте нет. И в какое время всё-таки было правильным вариантом произношения слова “вИшневый”?

Ответ справочной службы русского языка

Это устаревшее ударение, так говорили в XIX веке. У А. Островского в пьесе « Снегу рочка» Бобыль (на просьбу Мизгиря подать меду) спрашивает: Какой тебе по нраву: Малиновый, аль в и шневый, инбирный? У Лермонтова в «Тамбовской казначейше»: На кудри мягкие надета Ермолка в и шневого цвета. В словаре Даля варианты в и шневый и вишнёвый даны как равноправные.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, корректна ли фраза “снег метёт” (“снег заметает”)? Обычно метут что-то (тот же снег). Дворник или ветер. Кроме того, говорят “метель метёт”. А снег, получается, метёт сам себя. Возможно ли это? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: снегу (снега) намело; на улице метет (о движении снега при сильном ветре).

как распределить слова по группам формы и однокоренные снег,снежки,снеговик, снегу рочка.под снегом,из под снега.

Ответ справочной службы русского языка

Доброе утро! Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, выполняла синтаксич. разбор предложения, но мне сказали , что не правильно выделила предикативную основу в следующем предложении:
Благодаря выпавшему снегу можно было каждому из отдыхающих кое-что рассмотреть вблизи леса и на полях, раскинувшихся вокруг деревни, и далеко ходить не нужно, чтобы насладиться этой деревенской чистотой и раздольем.
Я выделила след. основы : каждому из отдыхающих (подлеж.) можно было рассмотреть (сказ.) – в 1 предложении
далеко ходить не нужно (сказ. ) во втором предложении
насладиться – в третьем предл.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, есть ошибки. Каждому из отдыхающих – дополнение. Во втором случае сказуемое – не нужно ходить.

здравствуйте! Пытаюсь помочь ученику 2-го класса справиться с заданием, но переживаю, что не все выполню правильно. Помогите, пожалуйста, вставить пропущенные слова правильно.

Над селом низко опустились _____. Утром началась ________. Снег повалил большими _____. Всё сразу _____. По дороге в школу ____ приходилось идти по колено в снегу . Весело обгоняя друг друга, ребята бежали к _____. Прозвенел ______. Снежною гурьбою _____ влетели в дверь и разбегались по _____. Скоро всё стихло, начались ___.

Ответ справочной службы русского языка

Пожалуйста, а по отношению к снегу , как правильно: “снег утилизируют” или “снег утилизуют”? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Утилизировать – значит использовать после переработки. Как можно использовать “бывший” снег?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в дательном падеже написать мужские фамилии Ангелей, Затыка, Марандюк, Негара, Пинчук, Снегу р, Горб, Коваль, Передёра, Радиш, Шведул и Дементий

Ответ справочной службы русского языка

Источник статьи: http://www.gramota.tv/spravka/buro/search-answer?s=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%83

Художник на снегоступах создаёт гигантские белые узоры, восхищающие весь мир

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Врачи рекомендовали больше ходить

На первый взгляд кажется, что Саймон просто прогуливается вдоль горы, но на самом деле он рисует картину. На его ногах снегоступы и они для него – как кисти, которыми он буквально разрисовывает невзрачный снег. Шаг за шагом – и получается узор. Для более мелких же штрихов он использует лыжную палку.

Саймон Бек родился 1958 году в Лондоне, но будучи уже в солидном возрасте он переехал во Французские Альпы. Интересно, что художественного образования у него нет – по профессии он инженер-строитель и после окончания Оксфорда работал картографом. Помимо этого, он всю жизнь увлекался спортивным ориентированием, что в последствии помогло ему в создании снежных картин.

А ещё Саймон любил кататься на горных лыжах, и это хобби в итоге сыграло в его жизни роковую и в то же время судьбоносную роль. Однажды мужчина получил серьезную травму ног, и ему пришлось отказаться от горнолыжного спорта. Но любовь к покорению снежных просторов была настолько велика, что он придумал альтернативу своему хобби: стал приезжать в горы и «вышагивать» снежные рисунки.

Врачи его идею одобрили, ведь они как раз рекомендовали ему в качестве реабилитации продолжительные пешие прогулки.

В итоге мужчина продал квартиру в Лондоне и обосновался в Альпах, где стал поражать окружающих своими гигантскими шедеврами, которые сам он называет «снегоступными муралами».

Саймон начал «рисовать», когда ему едва исполнилось 50, теперь же ему 64 года и за это время он стал настоящим мастером снежных картин.

Любимое дело приносит доход!

Периодически Саймона приглашают в разные уголки мира делать подобные картины на заказ и платят ему за это деньги. Так, например, он неоднократно «рисовал» муралы в американских горах Колорадо, а несколько лет назад его пригласили создать огромного снежного дракона в Якутии для одноименной кинокартины – «Я — дракон».

– Мне очень повезло, что мне платят за то, что мне реально нравится делать, что выглядит круто и что ещё никто до меня не делал, – говорит этот уникальный человек. – В общем, я в восторге от своей работы.

Чтобы «нарисовать» гигантскую картину на снегу, Саймон сначала наносит узор на бумагу, а уже потом повторяет его в огромном масштабе, четко и ритмично вышагивая по снегу и сверяя свой направление по компасу.

– Всё должно точно совпасть с изображением, – поясняет художник. – И поскольку я перфекционист, часто бывает, что я ожидаю увидеть на выходе нечто идеальное, но результатом оказываюсь не доволен. Но я, конечно, очень стараюсь всё делать идеально.

Однако зеваки, как снежинки, слетающиеся посмотреть на работу художника, и интернет-пользователи, забрасывающие Саймона восторженными комментариями в соцсети, считают каждую его картину идеальной. А мнение «зрителей» – это ведь для творца самое главное!

Погода может быть и помощником, и противником

Чтобы создавать подобные картины, нужно обладать огромным терпением и выносливостью. А еще чувством вкуса. А ещё – везением.

– Единственное, на что я не могу влиять, это погода. Её не всегда можно предсказать, – вздыхает мужчина. – Бывает, идёшь, идёшь, уже половина картины готова, и тут налетает ветер, метель – и работу приходится останавливать. Это напоминает нам, что вместе с нами, людьми, «работает» ещё и природа и у нее свои планы, которые могут отличаться от планов художника. Плохая погода – плохой рисунок.

Кстати, Саймон рисует не только на снегу. У него так же великолепно получаются гигантские узоры на песке. Так что его приглашают работать и на пляжах.

Как известно, рисовать можно на чём угодно. Главное – чтобы результат был высокохудожественным. Предлагаем оценить ещё один вид творчества. Прочитайте о том, Почему уличные художники начали разрисовывать трансформаторные будки и что из этого вышло .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/110123/55219/

Рисует на снегу на машинах

Закон запрещает повреждать чужую собственность, кроме случаев предотвращения большего вреда обществу, чем само повреждение и, кроме случаев крайней необходимости.
Закон также запрещает оскорблять кого-либо, что, в частности, предполагает бранные слова, где-либо и как-либо изображенные.

Если ваша собственность не повреждается и вас никто не оскорбляет, то у вас предвзятые требования к другим членам общества.

Если вас задевает тот факт, что на вашей машине рисуют, а на заведомо более дорогой – нет, как ни удиветельно, это является альтернативным проявлением той же самой психолого-психической реакции, по причине которой, никто вменяемый не рисует на дорогих машинах (тут можно порадоватся за ребенка и “маманяню” – инстинкт самосохранения у них вполне исправен).

Мне тоже не нравится, когда на моей машине рисуют, даже цветы, т. к. машина не всегда мытая и, под слоем снега (на котором рисуют, зачастую, когда после снегопада температура идет в + через 0), при рисовании сдвигается слой грязи и царапает лак.

Пусть почти всегда это не критично (к тому же, лак является самым толстым слоем ЛКП автомобиля), но это всеравно неприятно, т. к. я понимаю, что под линиями рисунка могут быть царапины. При этом, однако, я также понимаю, что тот, кто рисовал, Не понимает сказанного выше, соответственно, резонно негодовать по поводу его непонимания, но не по поводу рисунка (если это безобидный рисунок или слово не бранное).

Если вы раздражаетесь именно по поводу самого факта рисования, а не по поводу возможных царапин (тут важно быть с собой честным, т. к. большинство ненужного в жизни начинается со лжи себе самому), то представьте, что у вас – та самая дорогая машина, и, что на ней Тоже есть рисунок. Если, в таком случае, ваше раздражение снижается, вам просто нужно заработать на дорогую машину и купить ее (чтобы понять, что, по сути, она не нужна и ее хозяина можно, скорее, пожалеть).

Тут надо сказать, что “жизнь и здоровье, честь и ДОСТОИНСТВО, НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ и безопасность” конечно же “является наивысшей социальной ценностью” безусловно.
Только состоят почти полностью в другом – Точно Не в рисовании или не рисовании на легшем на кузов снегу.

Это, не говоря о том, что личный автомобиль, это Прямое и Комплексное Притеснение интересов любого человека и, особенно, интересов человека, у которого Нет своего личного автомобиля, и мы, автомобилисты, Ничего этим людям не платим, между нами говоря.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/223188840

Рисуем снежные шедевры или как рисовать снег, снежинки, сугробы

Зима – это сказочно красивое, волшебное время года, прихода которого с нетерпением ждут не только все дети, но и взрослые. Белые пушистые сугробы, великолепное убранство природы, серебристые блестки повсюду. Есть в этом что-то магическое и завораживающее. Как же передать всю эту красоту на бумаге? Разве есть возможность скопировать природное колдовство?

Оказывается, есть и сейчас мы рассмотрим каким же образом можно передать все незабываемые зимние шедевры на картинке.

Для того, чтобы нарисовать необычные волшебные зимние зарисовки потребуются самые обычные приспособления. Рисовать можно акварельными или акриловыми красками, гуашью, цветными карандашами, мелками, фломастерами, гелевыми ручками и так далее. Все зависит о т вашей фантазии.

Самой распространенной и эффектной техникой для того, чтобы нарисовать снежные пейзажи является техника мокрой акварели. Что это такое.

Техника мокрой акварели

В данной технике главный инструмент – это акварельные краски. Казалось бы, они каждому знакомы с детства, что в них такого необычного.

Оказывается, что работать с ними нужно правильно, чтобы раскрыть весь их потенциал.

Не случайно в настоящее время все чаще в детских учреждениях переходят на занятия с гуашью. Ведь это намного проще.

Особенность акварельной краски – это ее прозрачность. Изображение получается воздушным, как раз то, что необходимо, чтобы передать легкость снежинок или воздушность снежных сугробов

Сложность работы с акварелью заключается в том, что эта краска почти не поддается переделыванию рисунка в случае, если нужно подправить неточность.

При наложении одной краски на другую может легко остаться грязное пятно, поэтому работа с акварелью требует профессионального подхода и хорошей практики.

Техника мокрой акварели или мокрый по мокрому зародилась в Китае. Во Франции ее называют – «работать на воде». Вся прелесть воздушности данного метода прячется в воде. Перед началом работы лист бумаги обязательно хорошо смачивается водой, нужно так же смочить краски и дать кистям хорошо напитаться водой. На смоченную поверхность бумаги набухшей кистью наносят краску, которая сама начинает растекаться по листу, вы только ее правильно распределяете. После высыхания акварели, цвет получается прозрачным. Это еще одно сказочное свойство данной краски.

Акварель не терпит, когда лист бумаги остается сухим, а кисточка недостаточно смоченной.

Кисти для работы методом мокрой акварели необходимо подбирать толстые и мягкие. Хорошо подойдут для этой работы беличьи кисти. Этими кистями удобно сделать и широкую полосу, и тонкую черту, и заливку.

Бумага с глянцевой гладкой поверхностью не подойдет для данной техники, потому что такая поверхность отталкивает воду. Лучше взять чертежную бумагу или крупнозернистый ватман.

Важно в технике мокрой акварели правильно смочить лист. Если воды будет недостаточно, то краска не сможет красиво растечься, если воды будет слишком много, то краска расплывется, а вслед за ней и уплывет ваш рисунок.

Смачивать лист можно и кисточкой, и простой губкой. Желательно его дополнительно закрепить, например, скрепками за лист картона. Это нужно для того, чтобы высыхая, он не сморщился.

Проверить, достаточно ли смочен лист можно следующим образом, если взять немного краски и кончиком кисточки докаснуться до листа, то от поставленной точки краска должна растечься на 1-2 см в диаметре. По сухому листу краска не растечется, а если лист слишком сырой, то краска будет бесформенно растекаться в разных направлениях. Тогда кисточкой или губкой нужно убрать излишки воды. При нанесении краски на влажную поверхность, когда есть глянцевый блеск, краска будет расплываться на большую площадь и форма будет расплывчатая. Если нужно сделать не слишком расплывчатый мазок, то просто немного подождите, пока излишки воды впитаются. Поверхность бумаги будет в этот момент еще холодной и влажной, но уже не блестящей.

Если в процессе работы потребуется сделать корректировку рисунка, то необходимо чистой водой смочить кисть и собрать ей краску с бумаги. Да, именно влажной кистью, потому что в таком состоянии она способна впитывать в себя больше, чем отдавать. Сухой кистью можно испортить в такой ситуации рисунок. С таким вопросом правильно справится только профессионал.

Чтобы продолжить работать, нанося слой за слоем на бумагу необходимо дать работе высохнуть. В некоторых случаях можно ускорить такой процесс, применяя обычный фен. Главное здесь – это не пересушить бумагу.

В случае, если нужно длительное время чтобы бумага оставалась влажной, то на влагостойкую поверхность, например, стекло, стелется увлажненная хлопчатобумажная ткань, а уже поверх ткани – лист бумаги, который предварительно необходимо смочить с обеих сторон. Так ваша бумага не высохнет несколько часов.

Техника мокрой акварели непредсказуема, смешивание красок дает поистине волшебный результат. Границы рисунка, выполненного в технике мокрой акварели, всегда расплывчатые, линии воздушные, плавно переходящие. Заранее спрогнозировать полученный результат невозможно. В процессе сушки рисунок может несколько раз измениться.

Есть несколько вариантов, как нарисовать падающий снег акварелью.

Обойдите кисточкой в произвольном порядке маленькие кружочки на листе бумаги. Бумага останется без краски, а, например, синий фон вокруг создаст образ ночного неба и оттенит ваши снежинки.

Падающий снег можно изобразить с помощью ватной палочки. Ею с основного фона просто снимается слой краски.

Можно нарисовать падающий снег сверху основной заливки, когда она полностью высохнет, другой непрозрачной белой краской или, например, гелевой ручкой.

Техника набрызг

Падающий снег очень хорошо передает техника набрызг. Этот способ очень любят дети именно за его недостаток – рабочее место невозможно содержать при этом в чистоте, поэтому продумайте заранее этот вопрос.

Суть метода в разбрызгивании капель краски по поверхности бумаги. Для этого подойдет и кисточка, и зубная щетка. Смачиваете ее в воде и немного стряхиваете излишки жидкости, чтобы вместо брызг не получились кляксы. Набираете краску на кисточку и, держа кисть в одной руке, палочкой в другой руке проводите по щетинками. В результате, ваш рисунок покроется брызгами.

Ваш снегопад в технике набрызг будет неповторим.

Рисуем снег акварелью и солью

Очень интересный вариант передать зимний пейзаж, а именно, снег, получается, когда с акварелью используют соль. Этот прием хорошо отобразит так же снег во время метели. Использование соли создаст эффект искрящегося снега, оживит падающий снег.

Соль подойдет и мелкая и крупная. Рассыпая соль на нанесенную краску, она «съедает» или отодвигает акварель, впитывая при этом влагу. Получается необычная фактура, интересные пятна и разводы.

В этой технике сначала полностью наносят рисунок, затем дают ему немного подсохнуть, но чтобы краска оставалась еще влажной. Посыпают солью те места, которые это предполагают. Затем работе дают подсохнуть и убирают кристаллы соли. Если соль сделала свою работу раньше, то просто стряхните ее или смахните сухой кистью. Если наоборот, краска пересохла, то можно капнуть 1-2 капли воды в нужное место и соль начнет свою работу. Ни в коем случае нельзя оставлять до полного высыхания такую работу с солью Хорошо, если эффект от соли просто пропадет, хуже, если на месте соли получится бесформенная лужа. Поэтому внимательно следите за работой кристаллов соли, и как только вам понравился эффект, убирайте соль и можете посушить немного это место феном.

Если нужны вытянутые разводы от соли, то наклоните немного лист в нужном направлении, разводы пойдут вслед за этим наклоном. Не расстраивайтесь, если у вас не получилось нужного эффекта, ведь такая работа требует практики, Запаситесь терпением, и у вас все получится.

Ваша бурная фантазия + акварель + соль = воплощение самых неожиданных замыслов!

Нарисовать зиму, снежные сугробы, снежинки можно еще нескольким способами.

Рисуем снежинки с ПВА и манкой

Контуры снежинок рисуем на листе бумаги клеем ПВА, если нужны широкие полосы, можно размазать клей кисточкой. Сразу же, не давая клею высохнуть, посыпаете его манной крупой. После полного высыхания нужно просто стряхнуть не приклеенные частички манки.

Рисуем снег с мукой и солью

Смешиваете в глубокой емкости равные части воды, соли и муки. Хорошо все перемешиваете и рисуете пушистые снежные сугробы.

Рисуем снег зубной пастой

Что как ни белую зубную пасту можно использовать для зимних зарисовок. Для цветного оттенка в пасту можно добавить акварель. Хорошо смотрятся снежные деревья на темном листе бумаги, например, черном или темно-синем. Зубная паста завоевала свою популярность благодаря тому, что она хорошо смывается с поверхностей, поэтому без опаски рисуем снежинки, рисуем сугробы на оконных стеклах и зеркалах, украшая комнату к новогодним праздникам.

Рисуем снег пеной для бритья

Отличный снег получается из папиной пены для бритья. Для этого ее нужно смешать с клеем ПВА в равных пропорциях.

Рисуем снег воском

Очень эффектно рисунки получаются, если использовать восковые мелки или простую не цветную свечу. На белом фоне листа ею рисуются снежинки, сугробы и другие зимние пейзажи. Затем поверх этих зарисовок наносится фоновая краска, которая не ложится на воск. Рисунок проявляется тут же на глазах.

Волшебство такого метода очень нравится детям.

Рисуем снег методом тычка

Для данного метода, чтобы сделать тычок подойдет простой ватный тампон. Сухой тампон нужно опустить в краску и сделать тычок на поверхности бумаги в нужном вам месте. На месте этого тычка останется отпечаток, который будет иметь неповторимую форму.

Другой вариант исполнения данной техники с помощью кисточки. На полусухую жесткую кисточку набирается краска и делается тычок вертикально держа кисточку относительно листа бумаги. Изображение получается объемным.

Такой техникой можно передать колючесть снега, например, изображая иней.

Рисунок с применением такой техники имеет неоднородную фактуру.

Рисуем снежные кроны деревья

Что, как не простой целлофановый пакет может еще справиться с поставленной задачей. Сминаете пакет, обмакиваете в белую краску и промакиваете в нужном месте.

Рисуем снег пальчиками

Малышам, которые еще не могут держать кисточку можно предложить рисовать снег пальчиками. Опускаете пальчик ребенка в краску и рисуйте вместе с ним свои сюжеты. Для этого метода хорошо подойдет гуашь.

Рисуем заснеженные деревья при помощи капусты

Удивительно красиво получаются изображения заснеженных деревьев при помощи листа пекинской капусты. Для этого используют уже подготовленный фон, желательно темных цветов.

Как правило, это оттенки синего или серого.

Лист пекинской капусты покрывают слоем краски, не жирно. Обычно для этого берут гуашь. И прикладывают на лист бумаги краской вниз. Получается эффектный отпечаток. Использовать можно любой другой листок, на котором хорошо выделяются прожилки. Кстати, в качестве ствола вашего волшебного дерева можно использовать отпечаток ладошки.

Целое семейство снеговиков так же можно нарисовать отпечатком ладошки. В вашей семье будет сразу пять персонажей. Останется только добавить немного фантазии и дорисовать им шарфики, нос, рот и глаза. И вот снежная семья на опушке леса.

Рисуем падающий снег при помощи воздушно-пузырчатой пленки

Пленка с пузырьками воздуха, которая используется часто для упаковки товара, известна, наверное, всем. Но не всем известно, что если обмакнуть кусочек этой пленки в краску и сделать отпечаток, то получится падающий снег.

Рисуем снежинки в технике эбру

Эбру – это очень древняя методика, при помощи которой специальными не тонущими красками можно рисовать на воде. Полученный результат затем переносится практически на любую поверхность – на керамику, бумагу, материал, стекло, холст и закрепляется на нем.

Впервые такой техникой рисования на воде воспользовались в древней Турции еще в 11 веке. Но справедливости ради стоит отметить, что еще раньше в Японии уже был метод «плавающих чернил» Монахи таким способом наносили удивительные рисунки на одежду.

Сегодня техника эбру получает все больший и больший интерес по всему миру.

Конечно, здесь применяется не простая вода из-под крана и не гуашь, а специально подготовленные составы. Их можно приготовить и дома, но для новичков лучше приобрести готовые наборы для творчества. Результатом творения в технике эбру являются неописуемой красоты работы.

Возникает логический вопрос. Для чего ребенку такая техника, если под рукой есть краски, фломастеры, карандаши – это же всегда проще. Все дело в том, что техника эбру – это в корне другой процесс. Стоит хотя бы для начала просто посмотреть со стороны на это чудо, чтобы увидеть горящий взгляд не только ребенка, но и взрослого, которые всегда испытывают неописуемый восторг от этого процесса. Кроме всего такая методика развивает усидчивость, мелкую моторику, терпение, фантазию.

Даже не имея первоначальных навыков рисования можно воспользоваться техникой эбру, вода сама направит и подскажет вам.

Однако и отобразит ваше настроение. Если вы не в духе или что-то раздражает в этот момент, то краска будет тонуть, а рисунок иметь неровные очертания. Другое дело, если вы начали заниматься в хорошем настроении, если вы радостны и полны позитива. Результат не заставит себя ждать и завораживающая работа вскоре порадует не только вас, но и окружающих.

На Востоку эбру – это самостоятельная философия. К ней относятся с трепетом и большим уважением.

Краски эбру имеют масляную основу, поэтому не растворяются в воде, а расплываясь по поверхности принимают интересные формы. Методом набрызг создается фон, краска растекается по поверхности, занимая все пространство. Для того, чтобы создавать на ней рисунок можно использовать тонкую деревянную палочку или спицу. Отводя красу в различных направлениях, получаются замысловатые картинки.

Чтобы перенести рисунок на лист бумаги потребуется большая аккуратность, чтобы не смешать рисунок на воде. За края очень медленно, начиная с центра лист опускается на воду. Ни в коем случае не бросать края, а аккуратно опустить.

Нужно проконтролировать, чтобы не появились воздушные пузырьки под листом, в таком случае здесь останется просто белое пятно, рисунок не перейдет на лист.

Уже через несколько секунд лист можно извлекать из воды. Так же очень аккуратно и плавно, начиная с углов и протягивая через край вашей ванночки с водой. Вода после этого остается прозрачной и готова для новых шедевров. А рисунок следует высушить. Это займет от одного часа и более.

Перенести картинку можно на пакет, упаковочную бумагу и т. д. Получится новогодний подарок собственными руками.

Итак, для того, чтобы нарисовать снежинки в технике эбру, берем на кончик кисточки немного краски и ставим точку на поверхности воды. Любое изображение в технике эбру всегда начинается с круга. Если вы хотите сделать снежинку разноцветную, то поочередно внутрь предыдущего круга добавляете по одной капле краски нового цвета, до тех пор, пока не добьетесь нужного вам размера и цветового решения. В среднем для снежинки достаточно создать пятно диаметром около 5 см.

Затем берем тонкий заостренный предмет, например, шило, ставим его в центр и от него отводим краску в стороны.

Дальше полностью отдайтесь вашей фантазии и растяните краску таким образом, как подсказывает вам ваше воображение.

Если хочется нарисовать несколько максимально похожих снежинок, то следует начинать делать все одновременно, чтобы процесс был максимально схожим. Для придания конкретной формы двигать можно не только краску, но и воду, не касаясь краски.

Растягивая краску, постоянно вытирайте палочку, чтобы не смешать краски на воде.

Если хочется попробовать самостоятельно приготовить раствор и краски дома, то в качестве загустителя для воды подойдет крахмал или мука, клейстер должен получиться достаточно вязким, точных пропорций здесь нет, каждый экспериментирует самостоятельно.

Краски для техники эбру очень жидкие, практически водянистые, имеют только натуральное происхождение. Попробуйте заменить их разбавленной гуашью.

Рисуем снежные деревья методом выдувания

Еще один нетрадиционный метод рисования. Для снежного дерева и снежных сугробов вначале нужно подготовить фон и высушить его, обычно фон делают темного цвета, чтобы на нем хорошо были видны в дальнейшем белые заснеженные деревья.

Вначале ставим кляксу из белой краски и через трубочку или соломинку дуем на нее снизу вверх, чтобы сдвинуть краску с места. В результате получается причудливое деревце.

Рисуем снег и подбираем цвета правильно

Каждый человек, наверное, еще с детского садика, задавался вопросом, какого цвета снег. Одни ответят – белого, другие – синего, третьи – розового. И каждый на самом деле по-своему будет прав.

Давайте рассмотрим, что такое снег. Это же кристаллы воды, только замерзшей. А кристаллы имеют грани, которые отражают свет. А видим мы отраженный свет. Поэтому снег у нас то синий, то желтый, то розовый, отражающий практически весь солнечный спектр.

При изображении снега акварелью допускается оставить непокрытый краской участок, чтобы передать им снег или применить маскировочную жидкость, чтобы обозначить снег на ветках или крыше, например.

Если же речь идет о гуаши, акриловой краске, то просто белый цвет, как он есть в баночке или тюбике не следует использовать. Снег в данных случаях может иметь оттенки фиолетового, черного, серого, желтого, розового, синего и других цветов. Но в создании цвета непременно белая краска должна присутствовать, чтобы придать цвету жизни. Это будет зависеть от конкретной картины, времени суток, температуры воздуха, мороз или оттепель изображается, солнечности на картине и многих других факторов.

Например, в солнечную морозную погоду снег имеет голубоватый оттенок. Оттенки серого, желтого отобразят старый слежавшийся снег. В солнечный день тень на снегу тоже будет иметь синий оттенок, а не серый или черный, как в пасмурную погоду.

Рассвет или закат так же наложат свой цветовой отпечаток на оттенок снега. Он может заиграть розовыми, оранжевыми, зеленоватыми или желтоватыми оттенками.

Источник статьи: http://kovaleva.gallery/kak-risovat-sneg

Понравилась статья? Поделить с друзьями: