Вставьте, пожалуйста, пропущенную букву в слове под_яние?
Русский язык | 5 – 9 классы
Вставьте, пожалуйста, пропущенную букву в слове под_яние.
Пропущена бува А – подаяние.
Вставьте пропущенные буквы , чтобы получилось слово из 7 букв п – с – – с -?
Вставьте пропущенные буквы , чтобы получилось слово из 7 букв п – с – – с -.
Вставьте пропущеную букву в слово оторо ь?
Вставьте пропущеную букву в слово оторо ь.
Вставьте пропущенную букву в слове КО?
Вставьте пропущенную букву в слове КО?
Вставьте пропущенную букву в слове уб_гал?
Вставьте пропущенную букву в слове уб_гал.
Вставьте пропущенную в словах букву?
Вставьте пропущенную в словах букву.
Вставьте пропущенные в словах буквы мышка спряталась?
Вставьте пропущенные в словах буквы мышка спряталась.
Вставьте пропущенные букву и укажите проверочные слова?
Вставьте пропущенные букву и укажите проверочные слова.
Вставьте пропущеную букву в слове окрес_ном?
Вставьте пропущеную букву в слове окрес_ном.
Вставьте пожалуйста пропущенные буквы?
Вставьте пожалуйста пропущенные буквы.
Вставьте пропущенные буквы в словах : по?
Вставьте пропущенные буквы в словах : по.
Вопрос Вставьте, пожалуйста, пропущенную букву в слове под_яние?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 – 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила – была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка – злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы – существительное , укрывают – глагол , на – предлог, зиму – существительное , потому – наречие , что – наречие , побеги – существительное , непокрытая – прилагательное , снегом – существительное , обмерзают – глагол , при – предлог , низких – п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) – 1) дни, 2) цвет, 3) – , 4) – . Определение(в данном случае это прилагательные) – 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз – вед – чи – ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2665551_vstavte-pozalujsta-propusennuu-bukvu-v-slove/
Вставьте, пожалуйста, пропущенную букву в слове под_яние.
Пропущена бува А – подаяние.
Другие вопросы из категории
леса,речные долины и поймы , лесные поляны и опушки , кустарники и мелколесье у ручьев и оврагов , старые деревни и хутора ч многоярусной растительно дворов и улиц. Кто сохранит потомкам хотя бы малую часть русского пейзажа , который вдохновлял и Левитана , и Шишкина , и других талантливых соотвенников? Разобрать предложения ну это так подлежащие сказуемое подчеркнуть короче каждое слово чем является
Читайте также
подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений вывод ятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;
в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;
г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;
д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;
е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.
2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.
б) пр..следовать, пр..небрежение;
3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.
а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)
в) пр..остановить, пр..украсить;
б)небез. звестный; в)уголоч. к;г) о санатори.
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос. дела; 2)ум. ляете о помощи; 3) посв. тил стихотворение; 4) никого не об. жал; 5) разв. ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________
Источник статьи: http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/1037497_vstavte-pozalujsta-propusennuu-bukvu-v-slove-podanie/