Не исследованная геологами местность как пишется

Перестройте данные словосочетания так, чтобы не с причастиями писать раздельно?

Русский язык | 5 – 9 классы

Перестройте данные словосочетания так, чтобы не с причастиями писать раздельно.

Образец : Неисследованная местность – никем не исследованная местность, местность не исследована.

1)Нескошенная трава – 2)Нераспечатанные письма – 3)Непрекращающийся снегопад – 4)Незамерзающий водоём – От каких причастий вы не смогли образовать краткой формы?

1) – 2) – если употребить отрицательное местоимение НИКЕМ (как в Вашем примере), Не надо будет писать раздельно с причастием.

3) С утра не прекращающийся снегопад.

4) Никогда не замерзающий водоём.

Сочинение описание местности с краткими причастиями?

Сочинение описание местности с краткими причастиями.

Описание местности или явления природы с использованием кратких причастий Помогите пожалуйста?

Описание местности или явления природы с использованием кратких причастий Помогите пожалуйста.

С данными словосочетаниями составьте предложения так, чтобы “не” писалось раздельно?

С данными словосочетаниями составьте предложения так, чтобы “не” писалось раздельно.

Неисследованная местность, нераспустившиеся цветы, недопетая мелодия, несрезанная ветка, несостоявшийся разговор, не замолкающий соловей, незаконченная повесть, незащищённый человек.

Помогите пожалуйста как пишется слитно или раздельно : (не)исследованная геологами местность, (не)было дома, (не)хороший человек, (не)пересечены линией?

Помогите пожалуйста как пишется слитно или раздельно : (не)исследованная геологами местность, (не)было дома, (не)хороший человек, (не)пересечены линией.

Добавьте к причастиям зависимые слова : 1) нескошенная трава, 2) невысохшие капельки росы 3) Ненаписанный роман 4) Нераспечатанный фыйл 5) Непрочитанная статья 6) Неисследованная местность 7) Невыполн?

Добавьте к причастиям зависимые слова : 1) нескошенная трава, 2) невысохшие капельки росы 3) Ненаписанный роман 4) Нераспечатанный фыйл 5) Непрочитанная статья 6) Неисследованная местность 7) Невыполненное задание.

Образовать к причастиям зависимое слова 1) нескошенная трава 2) невысохшие капельки росы 3) ненаписанный роман 4) нераспечатанный файл 5) непрочитанная статья 6) неисследованная местность 7) невыполне?

Образовать к причастиям зависимое слова 1) нескошенная трава 2) невысохшие капельки росы 3) ненаписанный роман 4) нераспечатанный файл 5) непрочитанная статья 6) неисследованная местность 7) невыполненное задание.

“не” с причастием пишется слитно :(не)понятая мной тема(не)скошенная траваникем (не)иследованная местностьтема (не)раскрыта?

“не” с причастием пишется слитно :

никем (не)иследованная местность

Составить краткое причастие из слов нескошеной и непрекращавшийся?

Составить краткое причастие из слов нескошеной и непрекращавшийся.

Не исследованная местность – это краткое причастие?

Не исследованная местность – это краткое причастие?

К одиночным причастиям придумайте и запишите пояснительные слова?

К одиночным причастиям придумайте и запишите пояснительные слова.

Образец : Неисследованная местность – не исследованная геологами местность.

Нескошенная трава Невысохшее белье Немытые фрукты Неприкрытая дверь Нераспечатанная бандероль Непрочитанная газета.

На этой странице находится ответ на вопрос Перестройте данные словосочетания так, чтобы не с причастиями писать раздельно?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 – 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила – была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка – злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы – существительное , укрывают – глагол , на – предлог, зиму – существительное , потому – наречие , что – наречие , побеги – существительное , непокрытая – прилагательное , снегом – существительное , обмерзают – глагол , при – предлог , низких – п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) – 1) дни, 2) цвет, 3) – , 4) – . Определение(в данном случае это прилагательные) – 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз – вед – чи – ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2153810_perestrojte-dannye-slovosocetania-tak-ctoby-ne/

Помогите пожалуйста как пишется слитно или раздельно : (не)исследованная геологами местность, (не)было дома, (не)хороший человек, (не)пересечены линией?

Русский язык | 5 – 9 классы

Помогите пожалуйста как пишется слитно или раздельно : (не)исследованная геологами местность, (не)было дома, (не)хороший человек, (не)пересечены линией.

“Не за что” пишется слитно или раздельно?

“Не за что” пишется слитно или раздельно?

Помогите?

Частица не с наречием пишется слитно или раздельно?

Напишите в комментариях : слитно или раздельно.

Помогите : Dкак пишутся словосочетания “невысокий дом”, говорил не правду, а ложь не пишется слитно или раздельно?

Помогите : Dкак пишутся словосочетания “невысокий дом”, говорил не правду, а ложь не пишется слитно или раздельно?

“ни один” пишеться слитно или раздельно?

“ни один” пишеться слитно или раздельно?

Пожалуйста, как пишется не низок?

Пожалуйста, как пишется не низок?

Как пишется никогда?

(с)неба пишется раздельно или слитно?

(с)неба пишется раздельно или слитно.

“Этот дом (не)большой, но очень уютный “не” пишется слитно или раздельно?

“Этот дом (не)большой, но очень уютный “не” пишется слитно или раздельно?

Не приду слитно ; пишется слитно или раздельно?

Не приду слитно ; пишется слитно или раздельно.

Не сказать пишется раздельно или слитно?

Не сказать пишется раздельно или слитно?

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста как пишется слитно или раздельно : (не)исследованная геологами местность, (не)было дома, (не)хороший человек, (не)пересечены линией?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 – 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила – была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка – злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы – существительное , укрывают – глагол , на – предлог, зиму – существительное , потому – наречие , что – наречие , побеги – существительное , непокрытая – прилагательное , снегом – существительное , обмерзают – глагол , при – предлог , низких – п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) – 1) дни, 2) цвет, 3) – , 4) – . Определение(в данном случае это прилагательные) – 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз – вед – чи – ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2743980_pomogite-pozalujsta-kak-pisetsa-slitno-ili/

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: 22 урока идеальной грамотности: Русский язык без правил и словарей

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

22 урока идеальной грамотности

Если вы, читатель, родитель школьника (что очень даже вероятно, если вы купили эту книгу), то нам надо обсудить ряд позиций.

Здесь раскрывается основная концепция моей программы «Без правил»: научить писать без ошибок можно лишь тогда, если:

1. Вам известна природа этих ошибок.

2. Вам знакома система (структура) подростковых ошибок.

Кроме того, надо сразу определиться, какие именно задачи вы ставите перед собой. Если вы, пытаясь помочь своему ребенку, будете учить его по этой книге сами, уподобляясь репетитору, то ничего не получится. Учащийся должен читать все разделы этой книги сам, чтобы понять всю разницу и бонусы этой программы (насколько это возможно при заочном обучении). Ему будут попадаться задачи, где одним из действий (это всегда – первое действие) будет счет на слух. Вот тогда вы и сможете ему помочь, читая задачу вслух, а он будет считать нужные позиции. Но не более того. Приступать к решению задач по вашей инициативе, если учащийся книги не читал, абсолютно бессмысленно.

А как ему эту книгу читать? Это не увлекательный блокбастер, но и не учебник. Это даже не учебное пособие. Здесь предлагается принципиально другой, альтернативный взгляд на грамматику, который настоятельно требует отказа от школьных стереотипов. И если это станет понятно, то тогда есть смысл позаниматься по этой программе, а если нет – то это дело личного выбора.

Представьте, что вам 14–16 лет и родители суют вам под нос очередную книжку про то, как надо стать грамотным, – неужели вы обрадуетесь? Такой «бонус» не может вызвать у подростка ничего, кроме протеста, тем более ваше мнение для него здесь – не авторитет. Вот поэтому, как это ни огорчительно, но моими первыми читателями в данном случае окажетесь именно вы, а не та аудитория, для которой эта программа предлагается.

Остается надеяться, что часть этой аудитории (я имею в виду молодежь 13–18 лет) знает и мои другие книги (совсем не о грамотности) или хотя бы слышала о них. Тогда они и к этой проявят интерес. А раз начнут читать – то будут и заниматься по ней. Возможно, это улучшит их грамотность и сведет количество ошибок к минимуму. Но при этом надо отдавать себе отчет в том, что любое заочное обучение – все равно суррогат живого обучения.

Ничто так не действует на память, остроту восприятия и слухоречевую оперативную активность, как присутствие на занятии вживую: программа «БП» – ведь не только алгоритмы и сокращение количества позиций, но, что немаловажно, – постоянные тренинги на внимание и контроль на базе наших позиций, счет и увеличение объема оперативной памяти в момент письма! Именно это, а не знание правил, (а также и алгоритмов) и гарантирует результат обучения. Уже в первый день обучения (ДО) включается программа «память-контроль» – и учащиеся удерживают при письме от 9 до 15 позиций, а только что они не знали ни одной).

Книга, конечно, источник знаний. Но только не в данном случае! Наша задача – не знать, а уметь. Практическая грамотность (письмо без ошибок) и нормативная грамматика – далекие, чуждые друг другу вещи. Грамматика – это злая мачеха практической грамотности: она всячески ее одергивает, поучает, пугает, заставляет делать скучную, бессмысленную работу и всячески ограничивает ее свободу и личное пространство.

Тут вопрос в том, на чьей вы стороне. Я думаю, в любом случае вы на стороне своих подростков, учащихся в школах и колледжах, у которых нет времени и желания учиться по учебникам.

Тем более что такая задача не имеет решения.

Источник статьи: http://booksonline.com.ua/view.php?book=156741&page=20

Тест по русскому языку «Причастие. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» №2 для 7 класса
1. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)забываемый подвиг
2) ошибка (не)отмечена
3) задача (не) решённая, а только начатая
4) луг (не)скошен
2. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не) распахнутые, а плотно закрытые двери и окна
2) (не) выполненное поручение
3) (не) вычищенные с вечера туфли
4) (не)ослабевающие, а крепнущие связи
3. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)распиленное бревно
2) (не)избалованный родителями ребёнок
3) издание (не)переработано
4) никем (не)прочитанные журналы
4. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) ни о чем (не)говорящие факты
2) законы (не)писаны
3) (не)успокаивающийся ни на минуту дождь
4) (не)успокаивающийся дождь
5. Укажите вариант, в котором НЕ со словом пишется слитно.
1) (не)знавшие страха
2) дорожки (не)расчищены
3) (не)расчищенные дорожки
4) (не)расчищенные вовремя дорожки
6. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) задание (не)выполнено
2) (не)выполненное задание
3) (не)вымытая посуда
4) (не)выкрашенные стены
7. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)потревоженные утки
2) (не)исследованная местность
3) (не)исследованная геологами местность
4) (не)продуманное решение
8. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)скошенная, а вытоптанная трава
2) (не)спавший шофёр
3) (не)взошедшее солнце
4) (не)оправданный поступок
9. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)затворённая дверь
2) (не)накормленная собака
3) (не)напечатанные документы
4) пёс ещё (не)накормлен
10. Укажите вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно.
1) (не)спавший от боли
2) (не)политые цветы
3) (не)подписанные документы
4) (не)оправданная уверенность

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

в треугольнике abc известно что угол bac 28 ad биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах.

  1. Каков объем стекла, которое пошло на изготовление бутылки, если её масса равна 0,5 кг? Плотность стекла 2500 кг/ м.

Источник статьи: http://znanija.site/russkii-yazyk/20910120.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями: