Поиск ответа
Вопрос № 308265 |
Добрый день! Пожалуйста, ответьте на вопрос, как правильно пишется: “5-ти балль ное землетрясение” или “5- балль ное землетрясение”?
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как корректно написать пятидесяти пяти балль ная система?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: сто баЛЛЬ ник или стобаЛЬник?
Ответ справочной службы русского языка
О получившем сто баллов – сто балль ник.
Здравствуйте! Как правильно – десяти балль ный шторм или десятибальный шторм?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно пишется : высокобальный, пятибальный или с ЛЛ?
Ответ справочной службы русского языка
Эти слова пишутся с двумя л: высоко балль ный, пяти балль ный .
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно баЛЛь ная оценка поставщика или баЛьная оценка поставщика? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: стобаЛЬник или сто баЛЛЬ ник?
Ответ справочной службы русского языка
О получившем сто баллов – сто балль ник.
Подскажите, пожалуйста, почему пишут “бально-рейтинговая система” с одним “л”? Как правильно нужно писать? По логике: балль но. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Балль ный – от балл (оценка, единица измерения); бальный – от бал (танцевальный вечер). Правильно: балль но-рейтинговая.
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, правильно ли следующее написание слова: двухсот балль ный? Корректно ли вообще его употребление во фразах типа «оценивать по двухсот балль ной шкале», или, быть может, предпочтительнее, такое написание — 200- балль ный, что как раз и встречается в текстах?
Ответ справочной службы русского языка
Правильны оба варианта написания: двухсот балль ный и 200- балль ный. Выбор варианта зависит от стиля текста.
Добрый день! Как правильно написать: 10-бальная система или 10-ти бальная система?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно – “бально-рейтинговая система”, или ” балль но-рейтинговая система”?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: балль но-рейтинговая. Балль ный – от балл (оценка, единица измерения) , бальный – от бал (танцевальный вечер).
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться в следующем вопросе. Если состояние пути оценивается баллами, то как правильно говорить и писать: “Путь нулевой балль ности” или “Путь с нулевой балль ностью”?
Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Система 10-бальная или 10- балль ная?
Ответ справочной службы русского языка
как писать правильно: баЛЛь но-рейтинговая или баЛьно-рейтинговая
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: балль но-рейтинговая. Балль ный – прилагательное от балл, бальный – от бал (бальные танцы).
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: “сто балль ники” или “стобальники”?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: сто балль ник (от сущ. балл ).
Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8C
«Кол-центр» пишется с одной «Л», а «стобалльник» — с двумя. 8 слов, которые заставляют нас сомневаться
Если автокорректор подчёркивает вам слово «кол-центр» красным и предлагает добавить вторую «Л», не ведитесь. Потому что правильно писать это существительное именно с одной согласной. Какие ещё слова с двойными согласными (или, наоборот, без них) могут вас удивить — рассказываем в новом выпуске «Грамотности на „Меле“».
Правильно: В Дагестане стобалльники получат по 100 тысяч рублей
Такие новости действительно были, мы не придумали! А пока выпускники заняты поступлением в вуз мечты, мы с вами разберёмся с количеством «Л» в существительном.
По запросу «стобальник», с одной «Л», «Яндекс» выдаёт 30 тысяч результатов в месяц. Тогда как по запросу с двойной согласной — всего 10 тысяч. И правы, между прочим, эти десять тысяч: существительное образовано с помощью двух слов — «сто» и «балл», вторая «Л» при образовании другого слова просто так никуда не исчезла. Ребята-стобалльники вот наверняка правильный вариант знают. Запоминайте и вы!
Правильно: У нас тут коллизия вышла…
Согласно толковому словарю, коллизией может называться столкновение противоположных взглядов, противоречие законов одного государства или конфликт в художественном произведении. О какой бы коллизии вы ни говорили, не теряйте двойную согласную, которая есть и в оригинале: слово происходит от латинского collisio, что значит «столкновение».
Правильно: Работа в кол-центре
Пока этого слова не было в словарях, его рекомендовали писать с двумя «Л» (от английского call center). Но (шок!) в итоге в словари оно вошло с одной согласной: «кол-центр».
Равнодушным такое написание и сегодня не оставляет никого. Кто-то видит в нём название заострённого шеста; кто-то считает, что «кол-центр» — это место, где всем раздают «колы», то есть единицы.
Придётся принять и запомнить: «кол-центр» — это всего-навсего справочная служба. Да, в русской версии вторая «Л» отбрасывается, а между словами добавляется дефис.
Правильно: Плавать брассом
Плавать можно баттерфляем, кролем, на спине и брассом. А ещё можно плавать в орфографии — что касается названий этих стилей плавания, тут риски особенно велики. Но мы с вами ошибок в написании не допустим.
Если вдруг не знаете, брасс — это такой стиль плавания, когда руки и ноги двигаются параллельно поверхности воды. Объяснить написание довольно просто: слово французское (brasse, от bras — «рука»), и в русском языке двойная согласная сохраняется.
Аплодисменты всем, кто прошёл половину дистанции «Грамотности». Как мы с вами знаем, двойные согласные в заимствованных словах при переходе в русский язык могут сохраняться (как в «дилемме» и «корректоре»), а могут отбрасываться (как в «капучино», «шопинге», «офлайне», «блогере» и многих других словах).
Слово «аплодисменты», как и предыдущее, тоже пришло из французского (applaudissement), но при переходе в русский язык обе удвоенные согласные растеряло. Возможно, оно и к лучшему: слово ведь и без того длинное!
Правильно: Забронировать апартаменты
Ещё одно слово, которое пришло к нам из французского (от appartement — «квартира») и потеряло по пути двойную согласную. Это, кстати, случилось не сразу. В начале XX века его писали с двумя «П», а ещё раньше на письме оно выглядело так: «апартемент».
Сегодня вторая «П» окончательно из слова исчезла — это нужно запомнить. Кстати, согласно современным словарям, в русском языке слово можно использовать и в единственном числе: «апартамент», а ударение может падать не только на четвёртый слог («апартамЕнты»), но и на третий («апартАменты»). Правда, второй вариант уже уходит из языка, сегодня с таким произношением вы вряд ли столкнётесь.
Правильно: Стеллаж из «Икеи»
Внутри апартаментов наверняка могут оказаться какие-нибудь стеллажи. Слово «стеллаж» пришло к нам из немецкого (Stellage), и в нём, как видите, двойная согласная осталась на месте. Обратите внимание на название магазина: кавычки в нём сохраняются.
Правильно: Аккаунт в инстаграме
Инстаграму уже больше десяти лет, а некоторые по-прежнему приписывают ему вторую «М». Это ни к чему: в оригинале согласная одна — Instagram. А вот в слове «аккаунт» двойная «К» сохранилась: слово происходит от английского account («учётная запись»).
Ал (л)юминиевый ал (л)игатор: проверьте, как у вас с двойными согласными
12 слов, в которых вы постоянно удваиваете согласные. И очень зря! Для любителей куринного супа, мороженного и телеграмма
«Спутанные волосы» или «спутаные»? Эмиль из Лённеберги проверяет, как у вас с «Н» и «НН»
Источник статьи: http://mel.fm/gramotnost/kak-pisat/1274839-kol-tsentr-pishetsya-s-odnoy-l-a-stoballnik–s-dvumya-8-slov-kotoryye-zastavlyayut-nas-somnevatsya
Слово «стобалльник»
Слово состоит из 11 букв, начинается и заканчивается на согласную, первая буква — «с», вторая буква — «т», третья буква — «о», четвёртая буква — «б», пятая буква — «а», шестая буква — «л», седьмая буква — «л», восьмая буква — «ь», девятая буква — «н», 10-я буква — «и», последняя буква — «к».
Набравший 400 баллов на ЕГЭ школьник раскрыл секрет успеха. 60 минут от 04.07.18
Большое интервью с 400-балльником | УМСКУЛ | Руслан Салимгареев
ЕГЭ на 100 баллов / большое интервью у стобалльника
100 баллов на ЕГЭ по профильной математике | большое интервью
Жиры | ХИМИЯ ЕГЭ | Лия Менделеева
Интервью. Про подготовку, танчики и сотку на ЕГЭ по профилю.
Написание слова «стобалльник» наоборот
Как это слово пишется в обратной последовательности.
Написание слова «стобалльник» в транслите
Как это слово пишется в транслитерации.
Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
Написание слова «стобалльник» шрифтом Брайля
Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача слова «стобалльник» на азбуке Морзе
Как это слово передаётся на морзянке.
Произношение слова «стобалльник» на дактильной азбуке
Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача слова «стобалльник» семафорной азбукой
Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные слова из 11 букв
Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.
Комментарии
Что значит слово “стобалльник”? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Источник статьи: http://xn--80aukmf7a.xn--p1ai/%D1%81/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Поиск ответа
Вопрос № 308265 |
Добрый день! Пожалуйста, ответьте на вопрос, как правильно пишется: “5-ти балль ное землетрясение” или “5- балль ное землетрясение”?
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как корректно написать пятидесяти пяти балль ная система?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: сто баЛЛЬ ник или стобаЛЬник?
Ответ справочной службы русского языка
О получившем сто баллов – сто балль ник.
Здравствуйте! Как правильно – десяти балль ный шторм или десятибальный шторм?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно пишется : высокобальный, пятибальный или с ЛЛ?
Ответ справочной службы русского языка
Эти слова пишутся с двумя л: высоко балль ный, пяти балль ный .
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно баЛЛь ная оценка поставщика или баЛьная оценка поставщика? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: стобаЛЬник или сто баЛЛЬ ник?
Ответ справочной службы русского языка
О получившем сто баллов – сто балль ник.
Подскажите, пожалуйста, почему пишут “бально-рейтинговая система” с одним “л”? Как правильно нужно писать? По логике: балль но. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Балль ный – от балл (оценка, единица измерения); бальный – от бал (танцевальный вечер). Правильно: балль но-рейтинговая.
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, правильно ли следующее написание слова: двухсот балль ный? Корректно ли вообще его употребление во фразах типа «оценивать по двухсот балль ной шкале», или, быть может, предпочтительнее, такое написание — 200- балль ный, что как раз и встречается в текстах?
Ответ справочной службы русского языка
Правильны оба варианта написания: двухсот балль ный и 200- балль ный. Выбор варианта зависит от стиля текста.
Добрый день! Как правильно написать: 10-бальная система или 10-ти бальная система?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно – “бально-рейтинговая система”, или ” балль но-рейтинговая система”?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: балль но-рейтинговая. Балль ный – от балл (оценка, единица измерения) , бальный – от бал (танцевальный вечер).
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться в следующем вопросе. Если состояние пути оценивается баллами, то как правильно говорить и писать: “Путь нулевой балль ности” или “Путь с нулевой балль ностью”?
Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Система 10-бальная или 10- балль ная?
Ответ справочной службы русского языка
как писать правильно: баЛЛь но-рейтинговая или баЛьно-рейтинговая
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: балль но-рейтинговая. Балль ный – прилагательное от балл, бальный – от бал (бальные танцы).
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: “сто балль ники” или “стобальники”?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: сто балль ник (от сущ. балл ).
Источник статьи: http://www.gramota.tv/spravka/buro/search-answer?s=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8C
Консультации по русскому языку
В этом разделе студенты, преподаватели, сотрудники Новосибирского государственного технического университета и посетители портала могут:
– задать вопросы, касающиеся трудных случаев языкового оформления текстов (научных, учебных, официально-деловых, публицистических и др.), включая вопросы по проблемам орфографии и пунктуации;
– ознакомиться с нормативными документами, определяющими правовой статус русского языка и регламентирующими правила оформления текстов.
Раздел ведут сотрудники кафедры филологии факультета гуманитарного образования НГТУ в рамках научно-исследовательского проекта кафедры филологии “Формирование и развитие речевой компетенции в пространстве НГТУ”.
Вопрос №123:
Евгения, 08.06 11:22
Здравствуйте! У нас возник спор, обособляется ли конструкция “С точки зрения математической статистики . “? Ведь есть правило, что отделяются запятой вводные слова и сочетания, указывающие на источник сообщения. Но в то же время существует примечание (Розенталь), по которому они не выделяются по различным причинам (не сформулированным чётко): являются модальными частицами, возможно влияние прежних правил или индивидуальной авторской пунктуации. К какому объяснению стоит склоняться в таком случае?
Ответ:
Здравствуйте! Конструкция со словами “с точки зрения” в Вашем примере является не вводным выражением, а членами предложения, которые не обособляются. “Выражение «с точки зрения» может быть вводным, если относящиеся к нему слова содержат указание на лицо: с моей точки зрения, с точки зрения Феди, с точки зрения директора и т. п. Если указаний на лицо не содержится, то выражение «с точки зрения» вводным не является и не выделяется знаками препинания: с научной точки зрения, с точки зрения новизны, с точки зрения морали и т. п.” (http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_703).
Здравствуйте! Как правильно употреблять числительные с существительным сливки, если не использовать такие слова, как порция, упаковка? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Вещественные существительные (например, “сливки”) не сочетаются с количественными числительными.
Вопрос №121:
Ю.В.Новицкая, 07.06 16:30
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, во фразе “Все разделы должны быть легкодоступны и интуитивно понятны.” нужно писать “легкодоступны” или “легко доступны”? Спасибо за консультацию.
Ответ:
Здравствуйте! Правильно “легкодоступны”.
Вопрос №120:
Евгений, 06.06 21:26
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,как правильно написать: “стобаЛьник” или “стобаЛЛьник” (тот,кто получил 100 баллов)? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Правильно “стобалльник”.
Здравствуйте. Как правильно употреблять названия профессий мужского рода, если речь идёт о женщине? Например: “Профессор(ша?) вышла”, “Доктор(ши?) нет на месте”.
Ответ:
Здравствуйте! Литературной нормой является использование вариантов мужского рода – “доктор Иванова”, “профессор Сидорова”. Варианты “докторша”, “профессорша” имеют ярко выраженную разговорную окраску с пренебрежительным оттенком.
Источник статьи: http://www.nstu.ru/studies/study/russanswers?page_num=67
Консультации по русскому языку
В этом разделе студенты, преподаватели, сотрудники Новосибирского государственного технического университета и посетители портала могут:
– задать вопросы, касающиеся трудных случаев языкового оформления текстов (научных, учебных, официально-деловых, публицистических и др.), включая вопросы по проблемам орфографии и пунктуации;
– ознакомиться с нормативными документами, определяющими правовой статус русского языка и регламентирующими правила оформления текстов.
Раздел ведут сотрудники кафедры филологии факультета гуманитарного образования НГТУ в рамках научно-исследовательского проекта кафедры филологии “Формирование и развитие речевой компетенции в пространстве НГТУ”.
Вопрос №123:
Евгения, 08.06 11:22
Здравствуйте! У нас возник спор, обособляется ли конструкция “С точки зрения математической статистики . “? Ведь есть правило, что отделяются запятой вводные слова и сочетания, указывающие на источник сообщения. Но в то же время существует примечание (Розенталь), по которому они не выделяются по различным причинам (не сформулированным чётко): являются модальными частицами, возможно влияние прежних правил или индивидуальной авторской пунктуации. К какому объяснению стоит склоняться в таком случае?
Ответ:
Здравствуйте! Конструкция со словами “с точки зрения” в Вашем примере является не вводным выражением, а членами предложения, которые не обособляются. “Выражение «с точки зрения» может быть вводным, если относящиеся к нему слова содержат указание на лицо: с моей точки зрения, с точки зрения Феди, с точки зрения директора и т. п. Если указаний на лицо не содержится, то выражение «с точки зрения» вводным не является и не выделяется знаками препинания: с научной точки зрения, с точки зрения новизны, с точки зрения морали и т. п.” (http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_703).
Здравствуйте! Как правильно употреблять числительные с существительным сливки, если не использовать такие слова, как порция, упаковка? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Вещественные существительные (например, “сливки”) не сочетаются с количественными числительными.
Вопрос №121:
Ю.В.Новицкая, 07.06 16:30
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, во фразе “Все разделы должны быть легкодоступны и интуитивно понятны.” нужно писать “легкодоступны” или “легко доступны”? Спасибо за консультацию.
Ответ:
Здравствуйте! Правильно “легкодоступны”.
Вопрос №120:
Евгений, 06.06 21:26
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,как правильно написать: “стобаЛьник” или “стобаЛЛьник” (тот,кто получил 100 баллов)? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Правильно “стобалльник”.
Здравствуйте. Как правильно употреблять названия профессий мужского рода, если речь идёт о женщине? Например: “Профессор(ша?) вышла”, “Доктор(ши?) нет на месте”.
Ответ:
Здравствуйте! Литературной нормой является использование вариантов мужского рода – “доктор Иванова”, “профессор Сидорова”. Варианты “докторша”, “профессорша” имеют ярко выраженную разговорную окраску с пренебрежительным оттенком.
Источник статьи: http://www.nstu.ru/employees/staff/russanswers?num=122
«Репетиторов у меня не было». 6 стобалльников ЕГЭ — о секретах подготовки
Все выпускники мечтают успешно сдать ЕГЭ. Самым старательным даже удается получить высший балл. В этой подборке мы собрали наши интервью со стобалльниками, которые поделились своим опытом и секретами.
«Когда я смог понять, что напишу в сочинении, всё упростилось»
Даниил Дрябин, сдал ЕГЭ на 400 баллов
Первым ЕГЭ, который я сдавал, была математика. Тогда я немного волновался: не вполне знал, чего ожидать. Но, когда нам раздали варианты в аудитории, всё оказалось довольно просто. Я успокоился и принялся решать, времени хватило на несколько проверок. С экзамена вышел в хорошем настроении.
Потом была физика. За все время учёбы задания из ЕГЭ по физике я решал всего раз пять. Прямо перед экзаменом взялся листать официальный сборник от ФИПИ. Мне это помогло, потому что на экзамене попалось что-то подобное. Я сделал весь ЕГЭ по физике примерно за час, потом сидел и проверял.
Русский язык, как говорят, в этом году был достаточно простой, потому что отказались от строгой привязки к литературной аргументации. Круг проблем видимо расширился. Это привело меня в некоторое смятение, но, когда я смог понять, что напишу в сочинении, всё упростилось. После этого я не сомневался, что у меня всё хорошо.
Оставалась только информатика, которую я до этого вообще практически не решал. Только посмотрел сборник прошлого года. Задания оказались знакомыми. Сам экзамен был посложнее: задания простые, но их много, больше всего времени тратится на проверку.
Прочитать интервью с Даниилом можно тут.
«Самое главное было приноровиться к формату»
Катя Киянова-Чарская, сдала ЕГЭ по химии и биологии на 100 баллов
Репетиторов у меня не было. Я ходила на групповые курсы, нам рассказывали теорию и иногда давали задания. Мне это на самом деле очень помогло, потому что я читала всякие книжки и у меня были какие-то точечные знания. А после того, как я прослушала курс теории, всё как-то встало на свои места.
Параллельно я начала решать пробники. У меня был ФИПИшный сборник, и я примерно расписала, что до конца года осталось 5 месяцев, поэтому нужно вот по столько-то решать. Не всегда, конечно, выходило.
До школы мне нужно было ехать час в маршрутке, и по пути — хочу я спать или нет — я привыкла решать задания
Ещё есть такой классный сайт для подготовки к ЕГЭ по биологии — bio-faq, там всё построено как игра, тебе нужно решить свою норму вопросов тестовой части в день. По сути, ты тратишь полчаса в день, но тестовую часть уже натренировал.
В октябре первый пробник по химии я написала на 10 первичных баллов из 60 (это всего 20 тестовых баллов из 100) — и, конечно, запаниковала. Пришла к учительнице, а она сказала: «Так, Катя, спокойно, разберёмся. Ты вроде неглупая, всё выучим».
Мы последовательно проходили с ней темы, и я сама тренировалась. С тестами у меня сначала вообще был полный крах, поэтому я поставила себе цель каждый день решать по тесту. Постепенно баллы на пробниках росли и росли. Было видно, что ты прошёл какую-то тему — и закрыл определённый пробел.
Самое главное было приноровиться к формату. Был момент, когда мои баллы просто встали — это продолжалось месяца три, и мне правда было страшно. Биология казалась бездонным колодцем: ты учишь и учишь, а твои баллы остаются прежними. Но уже в мае–апреле стало легче: я начала много практиковаться и стала понимать, что примерно от меня хотят услышать.
Прочитать полное интервью с Катей можно тут.
«Я старался решать как можно больше, но и на удачу тоже рассчитывал»
Рамиль Багавиев, сдал ЕГЭ на 399 баллов
Мне было важно отлично сдать русский, и тут спасибо преподавателям, что хорошо нас готовили, у меня была уверенность. Нам давали много материала, на уроках мы постоянно решали задания, закрепляли практикой.
В ЕГЭ по информатике специфическая разбалловка: чтобы сдать его на 80+, нужно набрать 30 из 35 первичных баллов. Для высокого балла нужно сделать правильно почти всё. Так что тут были свои сложности.
Чтобы хорошо сдать физику, нужно знать предмет комплексно, а не только уметь подставить в формулу значение и посчитать. Нужно понимать явления, чтобы знать, какой закон в определённой задаче использовать. В подготовке я делал упор на это, старался как можно больше решать. Но и на удачу тоже рассчитывал.
В плане самоорганизации каких-то особых приёмов и фишек я не использовал. С 9-го класса готовился на курсах при университете, регулярно ходил на занятия — вне зависимости от того, устал я или нет. В 11-м классе там готовили к ЕГЭ по физике, так что я ходил на курсы три раза в неделю. Поэтому как минимум три дня из семи у меня были заняты, я понимал, что главное — внимательно слушать преподавателя и задавать вопросы.
Прочитать полное интервью с Рамилем можно тут.
«Я много читала не совсем нужной именно для ЕГЭ литературы»
Елизавета Шабанова, сдала ЕГЭ на 300 баллов
К ЕГЭ я готовилась в течение всех лет учёбы в школе, особенно в старших классах. Всегда любила те предметы, по которым у меня сейчас 100 баллов. Много читала. Казалось бы, и не совсем нужной и полезной именно для ЕГЭ литературы: вузовские учебники, монографии, журналы. По сборникам, рекомендованным ФИПИ, тоже работала, но уже в мае, накануне ЕГЭ. Это помогло, ведь олимпиадный формат отличается от ЕГЭ. И всё же мои обширные знания пригодились, ведь в ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам много заданий на размышление.
Практически всю весну я участвовала в олимпиадах. Побывала в Москве, Курске, Смоленске, Барнауле. В основном писала историю. Это закалило меня, но и сильно утомило. Понимала, что обязана написать ЕГЭ достойно: я же олимпиадница! После сдачи всех экзаменов о результате предпочитала не думать. По гуманитарным предметам точно прогнозировать результат просто невозможно.
Прочитать полное интервью с Елизаветой можно тут.
«Готовилась я стандартно, но использовала мнемонику — запоминание с помощью ассоциаций»
Марианна Куц, сдала ЕГЭ на 300 баллов
Я всегда была отличницей: старалась хорошо учиться и ходить на все занятия. Готовилась я довольно стандартно, но использовала мнемонику — запоминание с помощью ассоциаций. Без каких-то картинок в голове мне сложно запоминать материал.
Я начала готовиться еще в 10-м классе, так что, можно сказать, на подготовку ушло два года. Подготовка поглощала все мое свободное время, неизбежно приходилось чем-то жертвовать — хобби, друзьями. Но это обязательное условие, если хочешь сдать ЕГЭ на высокие баллы. Зимой, перед важными олимпиадами, и перед самим ЕГЭ я вообще с друзьями не виделась.
Иногда я чувствовала, что ужасно устала от подготовки. Но в жизни вообще не бывает такого, что всё дается легко и приятно. Всегда нужны старания и монотонный труд. Конечно, никто не говорит, что нужно доводить себя до клиники, — важно понимать, что отдых человеку необходим.
Но если человек хочет сдать ЕГЭ на 100 баллов, он должен трудиться и работать. И «работа» тут точно такая же, как у родителей, только они зарабатывают деньги. В нашем же случае речь идет о результате. Если постоянно жалеть себя, бояться чего-то и говорить «я не смогу, мне так плохо», всё бросать — ничего и никогда не получится. Неважно, ЕГЭ это или какое-то другое дело. У человека должна быть сила воли.
Прочитать полное интервью с Марианной можно тут.
«В аудитории были люди, которые чуть ли не в обморок падали от переживаний»
София Овсянникова, сдала литературу на 100 баллов
Подготовка к ЕГЭ всем даётся по-разному: кто-то может получить высокие баллы, не напрягаясь, а кому-то надо работать. Например, мне легко давался русский, над литературой пришлось поработать. Но я и отдыхать успевала. Считаю, не должно быть постоянной гонки за результатами, из-за неё только больше переживать начинаешь. Я разграничивала свой день: выделяла время на хобби (очень люблю вязать), на выходных вместе с подругой проводили игры, встречи для одноклассников, участвовали в школьных мероприятиях и в самоуправлении.
Накануне экзамена я повторяла предмет до середины дня. После 14:00 убрала учебники, тетради и ничего не повторяла. Вторую половину дня прожила в свое удовольствие: отдохнула, посмотрела фильм. Книги не читала, чтобы не загружать голову лишней информацией. Спать легла пораньше, потому что недосып, голод и другие физические состояния тоже могут повлиять на результат.
На самом экзамене старалась абстрагироваться от всех чувств и происходящего вокруг. В аудитории были люди, которые чуть ли не в обморок падали от переживаний. Я спокойно выполняла задания. Если что-то сразу не понимала, оставляла на потом, возвращалась к заданиям попозже. Главное — уметь отвлечься от ситуации и делать то, что можешь.
Прочитать полное интервью с Софией можно тут.
Источник статьи: http://mel.fm/ucheba/yege/9384056-repetitorov-u-menya-ne-bylo-6-stoballnikov-yege–o-sekretakh-podgotovki
Россияне с другой планеты: стобалльники ЕГЭ рассказали о своей жизни
«Смысл — в увеличении энтропии Вселенной»
Раньше их называли отличниками. Теперь — стобалльниками. Эти люди будто с другой планеты. Они всегда вызывают зависть одноклассников, ими гордятся родители, а окружающие недоумевают: «Сколько же надо отдавать времени учебе, чтобы написать ЕГЭ на высший балл?»
Накануне завершающего этапа поступления в вузы мы пообщались с людьми, которые получили 100 баллов по трем и двум предметам.
Что их отличает от большинства школьников, чем они живут, сколько времени «убивали» на уроки, как относятся к троечникам, о чем они мечтают и почему не считают себя самыми умными?
Фото: Наталия Губернаторова
О подготовке к экзаменам
Полина Камзеева, Подольск (русский, химия и литература — 100 баллов): «Готовиться к выпускным экзаменам я начала в 11-м классе. Весь учебный год занималась с репетитором по математике, с января — по химии. Помимо профильных предметов уделяла внимание абсолютно всем предметам, получила аттестат с отличием. Мне все было интересно. Удивилась, что стобалльников в списках поступающих в мой вуз оказалось довольно много, но по одному предмету. По двум-трем — единицы».
Дмитрий Ромский, Новосибирск (математика, информатика, физика — 100 баллов): «С первого класса был отличником. Активно начал готовиться к экзаменам только в 11-м классе, но пассивная подготовка, типа олимпиад и дополнительных занятий, началась намного раньше. Репетитора брал только по физике, платили 800 рублей в час».
Тагир Кускаров, Новокуйбышевск, Самарская область (физика, информатика — 100 баллов): «Я всегда старался взять все, что нам давали на уроках. С 1-го класса старался ничего не упустить из программы. Главное — это равномерность. На подготовку к экзаменам ушло немного времени: по информатике хватило месяца, по математике — около трех. Обошелся без репетиторов. Жаль, что не уделил внимание русскому языку, думал, мне хватит навыка написания сочинения. Ошибался. Русский язык я сдал плохо, на 88 баллов. Это главное разочарование. Мои результаты позволяют поступить практически в любой вуз страны, но не туда, куда бы я на самом деле хотел. Я поступаю в Высшую школу экономики (ВШЭ) на факультет компьютерных наук».
Тагир Кускаров. Фото из личного архива.
Александра Чубчева, Домодедово (математика, физика, русский — 100 баллов): «К русскому я начала готовиться за три месяца до экзамена. К физике и математике — за пару недель. Репетиторов не было. В 10-м и 11-м классах я училась в школе (СУНЦ МГУ). Хватило того, что изучалось в школе + немного самостоятельной подготовки. У нас каждый день было по 6–7 уроков, иногда спецкурсы в школе часа на полтора. Если в школе хорошо преподают предмет, то сдать экзамен на высокий балл не так уж трудно. В итоге я поступила куда мечтала. В моем вузе есть еще люди с тремястами баллами, но сотни по математике и физике у них были только за счет льгот по олимпиадам».
Никита Косинов, Ульяновск, выпускные экзамены прошли в 2012 году (100 баллов по математике и информатике, русский язык — 92 балла, физика — 94 балла): «Я всегда хорошо учился. За школьную жизнь были всего две «четверки» в четверти, да и то в 4-м классе. Остальные «пятерки». По математике к ЕГЭ не готовился совсем. С детства увлекался предметом и участвовал в олимпиадах. К информатике и физике готовился полгода, ходил на курсы. По русскому языку брал репетитора, занимался раз в неделю, платил 300 рублей за занятие. Поступил на мехмат МГУ по результатам олимпиад, то есть «без экзаменов». В МГУ таких, как я, безусловно, много».
Полина Камзеева: «Я хорошо знала основы предметов, поэтому история со стрессами мне не знакома».
Дмитрий Ромский: «Я был уверен в себе, поэтому особо не волновался. Хотя вру. Немного мандражировал по поводу сочинений по русскому, которые упорно не писались».
Тагир Кускаров: «Волнение было, но это было волнение перед интересным событием, а не перед «последним боем». Мало спал в ночь перед экзаменами. Но особого страха не было.
Александра Чубчева: «У меня были дипломы олимпиад по двум предметам, поэтому две сотни при поступлении были гарантированы».
Никита Косинов: «Не до волнения было. Математику писал с температурой под 40°, в тот же день лег в больницу с воспалением легких. На физику пришлось отпрашиваться у лечащего врача».
О свободном времени
Полина Камзеева: «В свои редкие выходные я отсыпалась, гуляла в парках, читала. Так называемые тусовки меня никогда не интересовали — не мое. Резко негативно отношусь к алкоголю и курению».
Дмитрий Ромский: «Выходные проводил с друзьями, книгами, за компом. Я не пью, не курю, поэтому никакие шумные тусовки не посещал. А вообще все зависело от настроения: мог в выходные залипнуть надолго в ПК, мог позаниматься».
Тагир Кускаров: «На дорогу в учебное заведение у меня уходило 1,5 часа в одну сторону. Поэтому приходилось вставать к первому уроку около 6 утра. Домой я возвращался в 17.00. Я делал уроки долго и часто засиживался до полуночи. В субботу были факультативы по физике и математике. Так что в последнем классе я имел свободное время только по воскресеньям. Это был день для сна. Времени на какие-либо встречи с друзьями не оставалось».
Александра Чубчева: «Выходной был один — воскресенье. В этот день встречалась с родителями, так как жила в общежитии при школе. В оставшееся время доделывала какие-нибудь работы по школе. С друзьями по школе вместе отдыхали редко, тем более что жили все в общежитии. К алкоголю отношусь спокойно, можно по праздникам в умеренных количествах».
Александра Чубчева. Фото из личного архива.
Никита Косинов: «Распорядок дня, начиная с 5-го класса, у меня был примерно одинаков. До 13.00 — школа, с 15.00 до 19.00 — математический кружок, с 20 до бесконечности — домашние задания. Суббота — священный день. В свой выходной я решал задачи, для меня это отдых. Мог посмотреть кино или «Что? Где? Когда?». На друзей времени хватало — мы вместе ходили в математический кружок, ездили по разным городам, участвовали в турнирах и олимпиадах. Там и тусили. С компьютером люблю поиграть в шахматы».
О ровесниках и «ботанах»
Полина Камзеева: «В чем-то я отличаюсь, в чем-то похожа на сверстников. «Ботаном» меня никогда не считали, одноклассники уважали. В нашей школе знания и ум в почете».
Дмитрий Ромский: «Отличаюсь от других тем, что мне легче даются предметы. В остальном не считаю себя особенным».
Тагир Кускаров: «До 17–18 лет люди ведут один и тот же образ жизни, одинаково мыслят, поэтому особо друг от друга не отличаются. Всеобщий доступ в Интернет еще сильнее сглаживает возможные различия. В моем лицее таких «ботанов», как я, было много».
Александра Чубчева: «В моей первой школе, где я училась с 1-го по 8-й класс, меня считали «ботаном». Когда перевелась в другую школу, не выделялась на фото от остальных».
Никита Косинов: «Поверьте, я ничем не отличаюсь от сверстников».
О дружбе с троечниками
Полина Камзеева: «Я не делю людей на отличников и двоечников. Оценки не являются критерием для выбора друзей».
Дмитрий Ромский: «Смотря какие троечники. Если веселые, то почему нет?»
Тагир Кускаров: «Я больше всего общался с двумя отличниками и двумя ребятами, которые учились не так хорошо, как могли бы. Не у всех есть желание получать знания, при этом они могут быть житейски более грамотными, чем отличники».
Александра Чубчева: «Последние два года я училась в классе, где собрались очень разносторонние люди, так что и с троечниками было о чем поговорить».
Никита Косинов: «Какое отношение имеет учеба к общению? Люди интересны сами по себе, а не своими оценками».
О контроле со стороны родителей
Полина Камзеева: «Родители мотивировали личным примером. Как родители, так и старшая сестра окончили школу с отличием, и я тянулась за ними».
Дмитрий Ромский: «Родители не особо меня стимулировали к учебе и уж точно не контролировали».
Тагир Кускаров: «Мама всегда подчеркивала важность учебы, интересовалась моими делами в школе, лицее. Что касается контроля, то его не было, я никогда не делал домашнюю работу с родителями».
Александра Чубчева: «Родителям удалось с детства внушить, что учеба нужна, так что контролировать меня не приходилось. Они просто помогали, устраивали меня на различные курсы. За счет этого я смогла поступить в сильную школу, где дополнительное образование уже не требовалось».
Об олимпиадах
Полина Камзеева: «Школьных и муниципальных олимпиад на моем счету очень много, три раза я участвовала в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе, дважды становилась призером».
Дмитрий Ромский: «Из ценных олимпиад могу отметить только Всесибирскую».
Тагир Кускаров: «Я не могу назвать себя настоящим олимпиадником. Я поздно достиг уровня, который позволял достойно участвовать в олимпиадах. К тому же я не знал о льготах при поступлении в вузы для олимпиадников, потому и не участвовал в них. В 11-м классе стал призером регионального этапа ВОШ по информатике, есть еще призерства в других олимпиадах, но они менее ценны».
Александра Чубчева: «Только за 11-й класс у меня пять олимпиад по математике и четыре по физике».
Никита Косинов: «Прозвучит нескромно: толщина портфолио примерно 10 см».
О предметах, которые не давались
Полина Камзеева: «Таких не было».
Дмитрий Ромский: «Русский, литература».
Тагир Кускаров: «Литература — самый сложный предмет, нужно много читать и иметь воображение. Я этими навыками не владею».
Александра Чубчева: «Гуманитарные науки мне давались труднее, чем технические».
Никита Косинов: «Многие гуманитарные предметы мне давались».
О важности 100 баллов
Полина Камзеева: «Это далеко не самое важное в жизни, но, безусловно, свой вес имеет».
Никита Косинов: «Сумма баллов ЕГЭ может быть важна только для поступления, не более того».
Никита Косинов. Фото из личного архива.
Александра Чубчева: «Не считаю это очень важным достижением. Я знаю людей, которые знали предмет лучше меня, но написали экзамен на меньший балл».
О любимых книгах
Полина Камзеева: «Одни из любимых — «Горе от ума» Грибоедова и «Война и мир» Толстого, «Север и Юг» Гаскелл. Любимые авторы: Толстой, Достоевский, Гоголь».
Дмитрий Ромский: «Лукьяненко «Лабиринт отражений».
Тагир Кускаров: «К сожалению, я совсем забыл про чтение художественной литературы в старших классах — нет времени, читал по возможности только то, что было по программе по литературе».
Александра Чубчева: «Читаю все подряд. Просто для развлечения и отдыха люблю, например, юмористическое фэнтези Терри Пратчетта».
Никита Косинов: «Одну не выделю. «Хроники Марса», «Вы, конечно, шутите, мистер Фейман», «Автостопом по Галактике».
Полина Камзеева: «Я слушаю абсолютно разную музыку: от классики до современной. Главное, чтобы я понимала идею и смысл. Бессмысленный набор звуков музыкой не считаю, внимательно отношусь к «содержанию» песен. Любимые авторы и исполнители: Вивальди, Высоцкий, Григорий Лепс».
Дмитрий Ромский: «Электронная музыка, в частности Сelldweller».
Тагир Кускаров: «Я слушаю то, что мне нравится в данную минуту, но завтра эта мелодия уже надоест — и я про нее забуду. Музыка для меня — расходный материал для того, чтобы получить нужный настрой. Конкретный жанр не могу выделить».
Никита Косинов: «Люблю рок».
Полина Камзеева: «Использую их только для общения с друзьями, в том числе с теми, которые живут в других городах».
Дмитрий Ромский: «Я активный пользователь соцсетей».
Тагир Кускаров: «Когда я дома, ВКонтакте и Telegram всегда включены. Когда вне дома, соцсети работают на телефоне. Я зависим от соцсетей, и это, возможно, лишает меня части моего времени».
Александра Чубчева: «Пользуюсь только одной соцсетью, поэтому активным пользователем себя назвать не могу».
Никита Косинов: «Я пользуюсь только одной соцсетью. Удобная связь с семьей, друзьями и по работе».
О политике и хобби
Полина Камзеева: «Политикой и общественной жизнью не интересуюсь. Хобби есть: люблю фотографировать».
Дмитрий Ромский: «За политикой особо не слежу, но увлекаюсь велосипедами».
Тагир Кускаров: «Я интересуюсь политикой, наверно, даже слишком политизирован и трачу много времени на чтение статей, просмотр видео о политике».
Александра Чубчева: «Политика — не мое. Хобби — рисование».
Никита Косинов: «Стараюсь быть в курсе политической и общественной жизни. Из увлечений — обожаю работать с деревом, бренчу на музыкальных инструментах».
Об уме и вундеркиндах
Полина Камзеева: «Я считаю себя умной, но не вундеркиндом».
Дмитрий Ромский: «Я считаю себя просто умным, не более того. Для вундеркинда слишком глуп».
Тагир Кускаров: «Обладание знаниями не означает быть умным. Сложно быть умным в 17 лет. Я ощущаю себя довольно ограниченным, не могу рассуждать на многие темы ввиду того, что ничего в них не понимаю, поэтому я не считаю себя умным. Вундеркинда отличает способность самостоятельно доходить до сути, решать нестандартные задачи — у меня это получается с трудом».
Александра Чубчева: «Ну, вроде бы не глупая».
Никита Косинов: «Да. А кто не считает себя умным?»
О зависти и обделенности
Полина Камзеева: «Себя чем-то обделенной в жизни не считаю, скорее наоборот».
Дмитрий Ромский: «Я особо не думаю об учебе, поэтому и не чувствую себя обделенным».
Дмитрий Ромский. Фото из личного архива.
Тагир Кускаров: «Я не завидовал тем, кто проводит время в развлечениях. И не считал себя чем-то обделенным в этом плане. Если человек в школе не тратит время на учебу, то чем он занимается? Мне сложно представить другое продуктивное занятие вместо учебы. Нужно смотреть в будущее — образование реально задает статус человека, уровень жизни, потребностей. У меня всегда вызывали чувство отторжения люди, находящиеся «на низшей ступени общества», их интеллект, их потребности, их интересы. Я никогда не хотел бы быть похожим на них».
Никита Косинов: «Никогда не был ничем обделен. Некоторым ребятам завидовал, конечно, но у каждого своя жизнь».
О связях и будущем
Полина Камзеева: «По-настоящему талантливым людям дороги сами открываются, без влиятельных связей. В будущем я планирую заниматься разработкой лекарственных средств».
Дмитрий Ромский: «Про свое будущее я еще не знаю».
Тагир Кускаров: «В нашей стране можно сделать карьеру только с помощью знаний и навыков. Несмотря на то что «по знакомству» в России добиваются успеха люди на всех уровнях, но в реальной конкуренции эффективные компании, в которых работают квалифицированные сотрудники, выигрывают. В будущем я себя вижу специалистом в сфере информатики. В каком конкретно направлении, еще не определился, да и никто не знает, что будет в тренде через 4–6 лет. Я не пробовал себя в качестве менеджера, поэтому сегодня я хочу быть просто хорошим работником, а не начальником».
Александра Чубчева: «Связи и деньги ускорили бы процесс, но, наверное, можно пробиться и так. Насчет своего будущего не могу ответить конкретно, но в любом случае это что-то связанное с математикой».
Никита Косинов: «Конечно, благодаря мозгам можно добиться чего угодно. Главное — поставить цель».
Полина Камзеева: «Друзей достаточно много, и далеко не все отличники».
Дмитрий Ромский: «Среднее количество, среди них отличников почти нет».
Тагир Кускаров: «У меня не так много друзей, и не все из них отличники».
Александра Чубчева: «Близких друзей немного, есть как троечники, так и отличники».
Никита Косинов: «Хочется думать, что много друзей. Кстати, никогда не интересовался их оценками».
О работе за границей
Полина Камзеева: «Не задумывалась над этим вопросом».
Полина Камзеева. Фото из личного архива.
Тагир Кускаров: «Это будет зависеть от политической ситуации в стране, для меня это очень важно. Если те тенденции, которые можно сегодня увидеть, получат развитие в ближайшие годы, я готов принять решение об отъезде из России».
Александра Чубчева: «Сложный вопрос, пока не знаю».
Никита Косинов: «Пожалуй, останусь дома, в России. Здесь я занимаюсь любимым делом, и почти только им. Еще учусь в Университете на мехмате, подрабатываю репетиторством, веду математические кружки, состою в Ассоциации победителей олимпиад».
Согласны с мнением, что «троечникам по жизни и в бизнесе везет больше»?
Полина Камзеева: «Понятия не имею, не сталкивалась с этим. Первый раз слышу».
Дмитрий Ромский: «Не знаю. Вряд ли».
Тагир Кускаров: «Вы о чем?»
Александра Чубчева: «Зависит от конкретного троечника. Думаю, что оценки не играют роли по жизни».
Никита Косинов: «Не слышал такого мнения».
О смысле жизни
Тагир Кускаров: «Появление на свет не зависит от воли самого человека, поэтому смысл жизни в том, чтобы не пожалеть о том, что ты родился, о своих поступках в течение жизни».
Никита Косинов: «В любви к своему делу и близким».
Дмитрий Ромский: «В увеличении энтропии Вселенной».
Источник статьи: http://www.mk.ru/social/2017/07/31/rossiyane-s-drugoy-planety-stoballniki-ege-rasskazali-o-svoey-zhizni.html
Сайт стобальник – что есть на сайте + как пользоваться, риски, информация
Тема ЕГЭ уже много лет будоражит школьников и их родителей. И разумеется, на этом начали зарабатывать неплохие деньги. Репетиторы, постоянные сливы и прочие радости, из года в год волнуют сотни тысяч людей. Но сегодня мы поговорим о том, почему не всегда можно доверять подобным помощникам . И сегодня у нас сайт 100 баллов, отзывы о котором все чаще попадаются негативные. И надо заметить, что по всей видимости, не на пустом месте. Давайте разбираться.
Что за сайт сто баллов?
Название он получил естественно такое неспроста. Все оттого, что на 100 баллов удавалось сдавать ЕГЭ лишь единицам. И то, есть очень большие сомнения по поводу некоторых персонажей. Так как есть вероятность:
- Фальсификаций;
- Договоренностей и т.п.
Но сейчас разговор не о том. Просто это символичное название наилучшего результата по ЕГЭ. На этом ресурсе выкладываются различные учебные материалы, ответы, результаты и прочее.
Есть у сайта еще и собственная группа в соц. сети Вконтакте. Там выкладываются в основном посты развлекательного характера, и изредка что-то из учебных материалов. И вот тут крайне много интересной информации. Но об этом чуть позже. Давайте кратко пробежимся с самого начала.
Основной принцип и введение ЕГЭ
Это централизованный экзамен который проводится во всех регионах РФ, в следующих учебных заведениях:
Это единственная форма экзамена для школьника. При этом ЕГЭ является и выпускным и вступительным экзаменом одновременно.
Все задания, которые выдаются на этом экзамене называются КИМами (контрольно-измерительный материал). Разрабатывается все это фед. институтом педагогических измерений. Заполняются результаты на специальных бланках. Они похожи на те, что выдаются для заполнения ответов на олимпиадах. Но одно дело-олимпиада, а другое дело единый государственный экзамен.
Более того, абсурд достиг такой высоты, что есть даже система апелляции о несогласии с выставленными баллами. К чему создавать целый огород процедур и процессов, для простой экзаменации? А все предельно просто.
ЕГЭ это не просто экзаменация. Это отличное поле для:
- Действий контролирующих органов;
- Коррупции;
- Рассказов о высоких образовательных стандартах;
- Коммерции и прочего.
И 100 бальник ком явное тому подтверждение.
О преимуществах и недостатках
В качестве плюсов этой системы, предлагают следующие аргументы:
- Снижение блата и коррупции при поступлении в ВУЗы (на деле все это только прогрессирует);
- Объективная оценка знаний.
- Самостоятельная подготовка к процессу поступления;
- Сравнение качества образования по регионам;
- Широкая шкала баллов для более точного определения уровня знаний;
- Параллельные соответствия по аналогичным системам в других странах.
Вот только все эти “преимущества” ведут к тому что большое количество времени уходит на освоение этой процедуры. Если говорить простым языком, то суть сводится не к подготовке и проверке своих знаний. А к натаскиванию на определенный период времени, когда нужно все это сдать. А потом забыть как страшный сон. Ну и о какой объективности тогда вообще можно говорить?
Плюс к тому, по заявлениям некоторых публицистов, мыслительные и логические навыки будут страдать еще сильнее. И со временем, это отразится на поколениях, прошедших подобное “обучение”.
Если проверка проводится компьютером, то некоторые ответы просто могут быть учтены как ошибочные. Хотя таковыми не являются. И в чем же здесь объективная оценка знаний?
Специализация отдельных учебных заведений и вовсе не встраивается в систему подобной экзаменации. Таким образом стирается уникальность той или иной гимназии с определенным уклоном. Зачем преподавать ученикам расширенный набор знаний, если им все-равно придется сдавать обычный ЕГЭ. Как и всем остальным, из стандартных и ничем не примечательных учебных заведений. Разумеется, ЕГЭ просто расширил рынок репетиторов. А это неплохие деньги, которые просто зарабатываются на неэффективности всего механизма сдачи экзаменов
Более того, ЕГЭ косвенно изничтожает местные языки народов РФ. Невозможность проведения этого экзамена на других языках (малых народов) была признана на официальном уровне. Вот только на китайском почему-то смогли (в определенных регионах). Что наводит на определенные сомнения.
Плюс к тому, даже ЕГЭ не справляется с уровнем некоторых экзаменов (например выпускное сочинение). О том, что некоторые ответы можно просто “подобрать” случайно даже и говорить не приходится.
А о скандалах даже и говорить не хочется. Так, в Ростовской области (2010 год) задержали около 70 человек педагогического состава. Эти граждане за скромную сумму в 40 тыс. рублей просто самостоятельно сдавали экзамен за учеников. Подобное было в:
- Перми;
- Саратовской области;
- Респ. Дагестан и т.п.
В культуре даже закрепилась шутка про дагестанских 100-бальных абитуриентов. И она очень явно отражает всю суть происходящего.
Но вернемся к рассматриваемому нами проекту.
Что предлагает 100 бальник ру?
Тут есть разные результаты и задания для:
- Всероссийских проверочных работ;
- ЕГЭ;
- Краевых диагностических работ;
- Задания для ОГЭ;
- Различные тренировочные варианты заданий;
- Контрольные работы;
Тут даже предлагаются ответы для:
А также, есть даже целый список олимпиадных направлений:
- Кенгуру;
- Русский медвежонок;
- Золотое руно;
- Пегас и т.п.
И если уж говорить начистоту, то сайт 100 балльник просто помогаем всем тем, кто не способен даже освоить какой-то набор знаний, получить хорошие результаты. Догадываетесь кто потом будет на хороших местах с безупречным образованием? Результаты тестирования которого были куплены заботливыми родителями. Правильно, бездари и неучи.
И эта дегенеративная ситуация по всей видимости уже не разрешится. Правда, контролирующие органы пытаются что-то сделать. Но получается так себе.
В качестве достижения, на их же сайте приводится следующая информация:
- До начала проведения ГИА за 5 лет (2019) года им удалось слить все результаты.
- Им удается уже с 2017 года сливать все ответы и задания до того, как начнется ВПР.
Аналогичным образом утверждается о том, что всероссийские олимпиады тоже не являются проблемой для сайта. Они публиковали все это еще до начала проведения ВОШ. Вот только надо понимать, что ничего ценного в том, что они публикуют нет. От слова совсем. В лучшем случае могут слить часть какого-нибудь задания по определенным тестированиям.
А все остальное монетизируется. Проще говоря, ответы и задания продаются. Прямо на официальном сайте. В этом и есть смысл. И ничего 100 бальник толком не публиковал. Все что несет ценность, они не публикуют. Они это продают. Потому что это бизнес. А благотворительностью и бесплатной раздачей ответов для ЕГЭ и олимпиад никто заниматься не будет. Ведь для получения ответов нужно:
- Иметь связи;
- Скупать сотрудников учреждений целиком;
- Устраивать схемы на много ходов
Мы уже даже не будем говорить о том, что подобные ресурсы позволяют бездарным личностям получать отличные результаты по итогам учебы. Дело даже не в этом. Проблема в том, что сам по себе ресурс вызывает очень много негодования со стороны клиентов. Которые даже за свои отправленные деньги не всегда получают то, что нужно. И вот этот вопрос нас интересует в первую очередь.
Как все это работает?
Все предельно просто. Вы заходите на официальный сайт, и выбираете нужный вам предмет. Тут все как в обычном интернет-магазине:
Стоимость не такая уж и высокая, как может показаться изначально. По крайней мере, за реальные ответы на ЕГЭ например, это достаточно демократичная цена. С реальными ответами у стобальника есть серьезные проблемы, но об этом мы поговорим чуть позже.
Вы выбираете нужный предмет, и он попадает в корзину. Для оформления заказа вам нужно указать следующие данные:
После чего нажимаем кнопку купить. Оплата ведется через агрегатор Интеркасса со штаб-квартирой в Киеве. Довольно забавно не находите? Почему бы стобальнику не работать с аудиторией РФ через российские системы платежей? Об этом вы узнаете чуть позже. В принципе, по завершении заказа с вашего счета списывается определенная сумма денег. И вы получаете результаты. Сейчас стобальник выкатил еще расширенный доступ к работам за 4 года. Стоит это от 500 до 950 рублей.
Все реализовано в виде закрытого раздела, в который вы оплачиваете доступ. Проблема в том, что закрытый раздел проработает лишь до июля 2020 года. Что будет потом неизвестно. Скорее всего все обнулится, и сайт начнет собирать оплату со своих пользователей по-новому.
В качестве гарантий вам предлагают какой-то несуразный набор неподтвержденных фактов. В частности говорится о том, что они опубликовали сотни и тысячи заданий и ответов на разные олимпиады и тестирования. Правда проблема в том, что не выкладывают они все это целиком.
А гарантий получения реального результата вам дать никто и не сможет. Ведь для этого нужны какие-то официальные подтверждения:
- Контакты реальных сотрудников министерства образования;
- Данные преподавателей на местах;
- Видеосъемка и т.п.
Разумеется, все это в качестве гарантий стобальник предоставить не может. А значит, гарантий и нет. Можно только купить у них ответы, внести их в своем тестировании и ждать. Если все правильно, то они оправдали достоверность своих источников. А если неправильно, то все просто разведут руками.
Из обратной связи потенциальному клиенту предлагают:
- Официальную почту на сайте (собственный почтовый сервис);
- Группу Вконтакте.
Кстати, с группами Вконтакте произошла очень интересная история.
Эпопея с судами
Все дело в том, что стобальник ориентировался на свою аудиторию в социальных сетях Вконтакте. Действительно, это частично оправдывает их, так как там действительно был раздел с отзывами. И это сейчас подается под соусом того, что стобальник не может обмануть вас ни при каких обстоятельствах:
- Куча отзывов;
- Больше 50 тыс. подписчиков в официальной группе.
И если такое количество подписчиков появилось не благодаря сервисам по накрутке, то можно косвенно признать, что интерес среди аудитории появился неспроста. Мы не утверждаем того, что начали они с прямого обмана своих пользователей. Вовсе нет, такую аудиторию было бы невозможно набрать естественным способом, если бы они просто обманывали каждого второго человека.
И вместе с тем, надо признать, что и отзывы Вконтакте и подписчики могут накручиваться. Проблема в том, что ни подтвердить, ни опровергнуть на данный момент это не представляется возможным. Потому что основная группа Вконтакте попала в бан. И не просто так, а по решению суда.
Рассмотрение производилось в судебной инстанции общей юрисдикции. Мантуровский районный суд – (Костромская область) от 28.02.2018 № 2-75/2018.
Проект по всей видимости сдаваться не собирался, поэтому на своем ресурсе опубликовал еще 4 сообщества в социальных сетях. По поводу этих “резервных” групп тоже есть Решение суда/уполномоченного федерального органа исполнительной власти (Димитровский районный суд г. Костромы – Костромская область) от 19.06.2019 № 2а-811/2019.
Давайте рассмотрим одно из решений подробнее. Все данные кстати, есть в открытом доступе.
Как решалась судьба стобальника Вконтакте?
Судебное заседание было открытым, а инициатором стал Мантуровский межрайонный прокурор. Что интересно, то выступал он в интересах:
Интересно, от какого такого неопределенного круга лиц получает право выступать прокурор. Но дело даже не в этом.
В результате надзора им удалось установить, что есть несколько страниц в сети Интернет, где предлагают купить результаты КИМов. Обоснование базировалось на том, что есть административная ответственность за нарушение порядка проведения гос. аттестации. И это действительно так.
Собственно говоря, прокурор настаивал на том, что стобальник побуждает несовершеннолетних совершать противоправные действия.
Но вот базовая линия суда ведется по тому, что сайт предлагает приобрести ответы. К сожалению, в БД нет упоминаний о том какие именно документы и доказательства были предоставлены. Разумеется, страницы в ВК были заблокированы по решению суда. И восстанавливать их не будут. А стобальник получил себе еще больше репутации за счет таких блокировок. Ведь обыватель не станет читать решение суда. Обыватель просто подумает о том, что раз давят, значит было за что.
И мы не призывали бы вас отнестись максимально критично, если бы негативную позицию к отношению этого ресурса не высказывали бы сами клиенты.
А меж тем, на стобальнике просто остались скриншоты всех тех аккаунтов, которые в официальной группе оставляли отзывы до блокировки. Увы, это все гарантии, что вам могут предоставить.
Info 100balnik ru
Теперь давайте разберемся с тем, как работает со своими клиентами ресурс 100 баллов отзывы о котором попадаются крайне негативные. Мы оставляем вероятность того, что часть из них может быть сгенерирована конкурирующими ресурсами. И вместе с тем, отсутствие реальных гарантий, а еще крайне интересный платежный агрегатор наводит на интересные размышления. В частности, на одном из небольших ресурсов с персональными публикациями есть запись пользователя следующего содержания:
- Стобальник обманывает всех без разбору;
- Сценарий всегда один и тот же.
Мы воздержимся от обвинений в сторону ресурса, но судя по количеству негативных отзывов, с ними действительно что-то произошло.
История предельно простая. Женщина купила пробники ЕГЭ по 3 направлениям на сумму в 2 000 рублей. После оплаты появилось сообщение о том, что все отправят через 2 часа. Видимо ведется ручная обработка заказов. Ничего естественно не прислали. Женщина написала в официальную поддержку Вконтакте (в группе стобальника). Ее попросили предоставить скриншоты об оплате. После отправки всех скриншотов опять тишина.
Женщина попыталась обратиться к администрации еще раз. Так как ресурс обещает 100-процентный возврат денежных средств. Но как вы понимаете, администратор предпочел прикинуться дураком. Задавая вопросы, на которые уже был предоставлен четкий и аргументированный ответ.
В отзывах к этой публикации есть информация и от других пользователей. В частности, еще одна женщина купила целый пакет заданий на 4 варианта. Но ей предоставили всего 2 варианта из 4. А в тех. поддержке ответили что они очень похожи. Позже выяснилось, что эти 2 варианта есть в открытом доступе. Т.е. сайт просто продал клиенту данные, которые уже ничего не стоят.
Есть упоминания и о том, что ресурс предоставлял тренировочные билеты с заведомо неправильными ответами.
Справедливости ради расскажем и о том, что есть отзывы о том, что часть ответов все-таки правильная. А часть заданий подается кусками даже за деньги.
Заключение
Подытоживая надо сказать, что пользуясь сайтами вида 100 blank ru, или стобальником, вы совершаете правонарушение. Это если не отсылаться к здравому смыслу. А он тут должен быть в приоритете. Представьте, что где-то будущий хирург купит ответы ЕГЭ. А потом еще и половину экзаменов сдаст конвертами с коньяком. И когда-нибудь, попав к нему на стол, вы захотите чтобы он вас вылечил. А этого не произойдет. По причине расхлябанности, и желания ничего не учить, а просто купить все за определенную сумму. И пока не поменяется менталитет, не проявится сознательность, даже в таких мелких вопросах позитивных изменений ждать глупо.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.
Источник статьи: http://yurlitsa.ru/sayt-stobalnik-chto-est-na-sayte-kak-polzovatsya-riski-informatsiya/
Стобальники как пишется правильно
Мы начали вести канал на youtube, где будем публиковать разбор базовых заданий экзамена, полезные материалы для поступления, сдачи экзаменов, по профориентации и …
Открыт набор на 2022-2023 год!
Мы открыли набор в группы для подготовки к ЕГЭ в 2023 году. Оставляйте заявки, пока есть свободные места!
Новости
Добро пожаловать в Youtube!
Мы начали вести канал на youtube, где будем публиковать разбор базовых заданий экзамена, полезные материалы для поступления, сдачи экзаменов, по профориентации и …
Открыт набор на 2022-2023 год!
Мы открыли набор в группы для подготовки к ЕГЭ в 2023 году. Оставляйте заявки, пока есть свободные места!
О проекте Стобалльник
Стобалльник — проект по развитию навыков и улучшению профессиональной среды, созданный специалистами в области информационных технологий.
Цель нашей подготовки не в том, чтобы просто «натаскать» учеников на нужный балл, нам важно привить любовь к предмету, мотивировать его к самостоятельному изучению и дать представление о будущей профессиональной деятельности.
Мы заинтересованы в том, чтобы встретить своих выпускников в ведущих вузах, на престижных конференциях и в лучших компаниях в своей отрасли.
Поэтому мы со всей ответственностью и c полной самоотдачей подходим к обучению будущих коллег.
Узнать подробнее о проекте вы можете по ссылке
Почему именно мы
Высокие баллы
Наши выпускники в среднем получают больше 80 баллов на экзаменах, что гораздо выше, чем у курсов и школ, ориентированных на массовую подготовку.
Индивидуальный подход
Мы делаем упор на индивидуальной работе, поэтому даже групповые занятия у нас проходят небольшим составом. Так ученик не теряет контакт с преподавателем и всегда может получить персональную поддержку.
Нет пустых обещаний
Мы не используем нечестные рекламные уловки: не раздаем сертификаты, не ставим оценки и не гарантируем поступление “в абстрактный вуз”.
Все зависит от вас, а мы честно поможем вам подготовиться.
Доверие учеников
Мы не полагаемся на массовую рекламу – большинство новых учеников приходит по рекомендациям своих друзей и знакомых.
Чем раньше начнешь – тем лучше будет результат!
Вы можете оставить заявку через форму ниже – мы свяжемся с вами, проконсультируем и подберем наиболее удобный формат подготовки.
Наша команда
Алена Петрова
Информатика
Основатель и руководитель Стобалльника
Руководитель кластера аналитиков данных в лаборатории искуственного интеллекта компании Контур
Преподаватель института математики и компьютерных наук Уральского федерального университета
Имеет более 10 лет преподавательского стажа
Сергей Любарский
Информатика
Основатель Стобалльника
Системный аналитик департамента инфраструктуры и исследований Лаборатории Касперского
Специалист по информационной безопасности в SelfieID
Имеет более 10 лет преподавательского стажа, из них 6 лет в Уральском федеральном университе
Анна Петрова
Математика
Выпускница Стобалльника с результатом больше 90 баллов
Студентка института математики и компьютерных наук УрФУ
Имеет 2 года преподавательского стажа
Георгий Попов
Информатика
Выпускник Стобалльника с результатом больше 90 баллов
Студент Чжэцзянского университета финансов и экономики (Китай)
Имеет 2 года преподавательского стажа
Отзывы клиентов
Мальцева Надежда Витальевна
родитель
Очень ответственный преподаватель. Прекрасно знает материал. Очень доступно объясняет.
Ирина Павловна
родитель
Очень доброжелательный и чуткий педагог, знает, как максимально просто донести необходимую информацию и закрепить знания.
Елена
ученица
ЕГЭ по информатике 2021 сдан на 90 баллов
родитель
Сын пришёл к Алене Игоревне со средним уровнем знания предмета, за учебный год не только подтянул предмет, но и успешно подготовился к сдаче ЕГЭ. Результат 90 баллов. Рекомендую .
Пунктуация и орфография оригиналов сохранены.
Больше отзывов и оценок вы можете увидеть на порталах Профи, Мой репетитор, а также в наших соцсетях.
Экзамены – это ключ к возможностям
Сегодня высокие баллы на экзамене дают возможность поступить в лучшие вузы и получить образование по востребованным профессиям! Оставьте заявку и мы поможем подобрать эффективный формат обучения именно для вас!
Часто задаваемые вопросы
Опыт работы во время пандемии показал, что при правильном подходе к удержанию внимания учеников в удаленном формате нет минусов по сравнению в очным форматом: дети лучше усваивают информацию, находясь в привычной домашней обстановке; не тратят времени на поездку; имеют возможность повторно изучить запись занятия; снижается риск заразить или заразиться болезьнью; подключиться к занятию можно в ситуациях, когда очно этого сделать было бы невозможно.
Два года работы в новом формате и результаты учеников показали, что эффективность занятий не снижается.
Если сравнить одно индивидуальное и одно групповое занятие по обьему усвоенных знаний, то несомненно, первое будет более эффективным.
Но в занятия стоит учитывать общение с товарищами, психологическую подготовку к экзаменам, а также не последнюю роль игрет стоимость занятий и частота их проведения (а значит и проработка всего материала). В таком случае эффективность гурпповых занятий становится выше.
Так же, как и ученики чаще всего идут к нам по рекомендации своих друзей, преподавателей мы находим среди своих выпускников и коллег.
Каждый преподватель должен иметь собственный опыт преподавания, уметь работать с аудиторией и удерживать внимание детей. Также преподаватели проходят собеседование для выявления их личностных качеств и тестирование на знание предмета.
В первую очередь мы опираемся на официальные материалы ФИПИ (банк заданий, варианты КИМ, рекомендации выполнения) и материалы с ЕГЭ прошлых лет.
Эти материалы мы дополняем альтернатиными вариантами заданий различной сложности и собственными методиками решения.
Наш формат работы в мини-группах схож с индивидуальной консультацией и нереализуем в рамках образовательной лицензии.
На своих занятиях мы делаем упор на качественную проработку всех проблемных мест в знаниях и индивидуальный подход к каждому ученику.
Образовательная лицензия обязывала бы нас принять образовательную программу с четко определенным набором материалов и временем на их освоение. А это не позволит нам официально быстро реагировать на изменения в ЕГЭ в течение года и изменять время на проработку отдельных тем в зависимости от уровня подготовки учеников.
Поэтому наши услуги являются консультационными , а не образовательными.
Да, мы работаем по договору оферты на оказание консультационных услуг.
В условиях договора нет оплаты за целые курсы или периоды, поэтому вы можете оплачивать занятия по мере посещения и, в случае необходимости, отказаться от выбранного фомата занятий в любой момент.
Все занятия в мини-группах записываются и доступны ученикам до конца проведения экзаменов в текущем учебном году. Остальные форматы занятий не предусматривают запись.
Мы считаем, что условия гарантий поступления, которые дают некоторые наши коллеги – это нечестный рекламный ход, которым мы не планируем пользоваться. Вы можете ознакомиться со статистикой результатов наших учеников и примерами проведения занятий и решить, подходит ли это вам. Но в первую очередь результат зависит от желания заниматься и старательности, а не от пунктов в договоре.
Источник статьи: http://stoballnik.com/