Состояние нестояния как пишется правильно

Поиск ответа

Вопрос № 301494

Значительный или значимый? Различие смыслов и правила употребления.

Ответ справочной службы русского языка

Большой толковый словарь

ЗН А ЧИМЫЙ, -ая, -ое. 1. Имеющий значение, вес, ценность, важный. З-ая роль. З. интерес в какой-л. социальной группе. 2.Обладающий значением, смыслом. З-ые звуки. З-ые слова.

ЗНАЧ И ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Большой по величине, размерам, численности, силе и т. п. З-ая сумма. З-ое рас стояние . З. успех. Боль по ночам была значительна. В значительной мере, степени. Вода затопила значительную часть берега. 2. Важный по значению; серьёзный. З-ые события. Играть значительную роль. В докладе ничего значительного не было сказано. 3. Имеющий вес, силу, влияние. Директор школы – человек з. Судья – лицо з-ое в о круге. Манеры выдавали в ком-л. значительного человека. 4. Очень выразительный, многозначительный. З-ое молчание в паузах монолога. Обменяться с кем-л. значительным взглядом. Подмигивать кому-л. со значительным видом заговорщика. Знач и тельность, -и; ж. З. расстояния. З. объёма книги. З. события, случая. З. веса кого-л. в обществе. Изобразить на лице з. З. созданных актёром образов.

Как правильно расставить запятые, не меняя слова в тексте: Рас стояние , пройденное пока вы живы. или Рас стояние , пройденное, пока вы живы.

Ответ справочной службы русского языка

в чем отличие глаголов слушать и слышать

Ответ справочной службы русского языка

СЛ У ШАТЬ, -аю, -аешь; нсв. 1. (кого-что и с придат. дополнит.). Обращать, направлять слух на какие-л. звуки, чтобы услышать; воспринимать слухом. С. лекцию. С. музыку. С. радио. С. сказки. С. пластинку. Все, затаив дыхание, слушали рассказчика. Люблю с. шум моря. С. Баха (музыку Баха). Слушаю вас (речевая формула, которую употребляют, снимая трубку, в ответ на вызов по телефону). 2. (св. в ы слушать). кого-что. Исследовать путём выслушивания со стояние и работу какого-л. внутреннего органа; прослушивать. С. сердце. С. лёгкие. Врач внимательно слушал больного. 3. что. Публично разбирать (какое-л. судебное дело). С. дело в суде. // Знакомиться на слух с чем-л. публично оглашаемым. С. отчёт о конференции. 4. что. Изучать что-л., посещая лекции. С. курс высшей математики. С. лекции академика Шахматова. Начал с. курс русской истории в университете. 5. кого-что. (нсв. посл у шать). =Сл у шаться (1 зн.). С. родителей. С. врача. С. чьи-л. советы, наставления. Ребёнок никого не слушает. Совсем перестал с. старших. Обещай, что будешь с. бабушку. Не слушай его! Ничего не хочет с. (не реагирует на чьи-л. слова, советы, просьбы). Сл у шай; сл у шайте, в зн. межд. Разг. Употр. при обращении к кому-л. в начале разговора для привлечения внимания. Слушай, давай уйдём отсюда. Слушайте, вы когда уезжаете? Сл у шание, -я; ср. (1-4 зн.). С. лекций. С. дела. Сл у шаться, -ается; страд. (1-4 зн.).

СЛ Ы ШАТЬ, -шу, -шишь; сл ы шимый; -шим, -а, -о; нсв. (св. усл ы шать). 1. (кого-что, также с придат. дополнит.). Различать, воспринимать слухом издаваемое, производимое кем-, чем-л. С. смех. С. стук. С. крик. С. гром. Я вас не слышу, говорите громче. Не слышал, как звенел будильник. Своими собственными ушами слышал что-л. С. похвалы. С. возражения. Вы слышали вопрос? И с. об этом не хочу (категорически отказываюсь принимать участие в чём-л., делать что-л. и даже обсуждать предлагаемое). 2. Обладать слухом (1 зн.). Левое ухо совсем не слышит. Плохо слышу этим ухом. Старик не слышит (глухой). 3. что, о ком-чём, про кого-что или с придат. дополнит. Иметь какие-л. сведения, знать по разговорам, слухам и т.п. Слышали анекдот? Это имя я где-то уже слышал. Слышал, что вы побывали в Италии. Не раз слышал о повадках этого зверя от местных жителей. Ты что-нибудь слышал про Петрова? Что я слышу! (возглас удивления услышанным). 4. что и с придат. дополнит. Разг. Распознавать путём ощущения; ощущать, чувствовать, замечать. С. запах, аромат. С. сердцем, душой. В покорности ягуара дрессировщик слышал угрозу. Не слышал, что его толкают. Сердце слышит беду. Земли под собой не слышать (испытывать сильную радость, быть в восторге). Не слышать ног под собой (испытывать чрезмерно сильную усталость от бега, ходьбы или восторга). Себя не слышать от чего (забывая всё, горячо, полностью отдаваться чему-л., какому-л. чувству). 5. кого-что. Разг. Распознавать чутьём; чуять (о животных). Пёс слышит дичь. Старая кошка не слышит мышей. Сл ы шишь; сл ы шите, в зн. межд. Разг. Употр. для подчёркивания сказанного, настоятельного указания на что-л. Вечером я вас жду, слышите. Тебе нужно отдохнуть, слышишь.

Добрый вечер, не могу понять, связана ли часть предложения с “несмотря на” с остальным. Нужно ли выделять её запятой? “Несмотря на рас стояние в 6 тысяч километров между Москвой и Дальним Востоком, аналитик уже на следующий день после подписания договора приступил к осмотру”. Нужна ли запятая после Дальнего Востока?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Тесной связи со сказуемым, при которой оборот с несмотря на не обособляется, здесь нет.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить компетентное мнение по банальнейшему, тем не менее спорному вопросу для мамы ученика 3 класса. Слово «находит» в предложении: «Ночью летучая мышь находит себе пищу» как правильно разобрать по составу? Учителя однозначно говорят, что корень в данном случае «ход». Родители, дети и многие другие неравнодушные склоняются к варианту «наход». Интернет пестрит информацией, однако доверять ей сложно. По моему мнению в данном случае речь идёт о сращении корня и приставки, и, как следствие, приставка более не выделяется и образует корень «наход» (найти, находить, находка). В свою очередь, учителя утверждают, что корень «ход», так как , например, в словах приходится, приход, значение «ход», «ходить» также отсутствует, но при этом корень тут «ход». Также, одним из аргументов называют невозможность создать слово с приставкой при условии, что корень «наход» (то есть приставка уже есть) Заранее спасибо, если последует ответ.

Ответ справочной службы русского языка

В спорных случаях рекомендуем обращаться к словарям. Так, согласно “Морфемно-орфографическому словарю” А. Н. Тихонова, корень слова находить в значении “обнаруживать”: наход-.

А корень слова находить в значении “наталкиваться; пешком пройти какое-либо рас стояние ” (например, находить за день двадцать километров): ход-.

Добрый день. В каком падеже существительное согласовывается с глаголом с “не” в этом (“они часто не проверяют со стояние /я креплений”) и других подобных случаях?

Ответ справочной службы русского языка

Допустимы оба варианта, более предпочтительным представляется такой вариант: они часто не проверяют со стояние креплений. О выборе падежа существительного при отрицании см. «Письмовник».

Скажите, пожалуйста, правильно ли написана эта фраза: “Большие рабочие рас стояние и глубина фокуса”. Меня смущает множественное число.

Ответ справочной службы русского языка

Дополнительный вопрос к #298813. Если имеется ввиду “контролировать со стояние пациента”, как правильно: “при длительном применении препарата с целью раннего выявления нежелательных эффектов врачу следует наблюдать пациента/за пациентом?

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае верно: наблюдать пациента.

как правильно: “передача звука на рас стояние ” или “на расстоянии”

Ответ справочной службы русского языка

Верно: передача звука на (большое) рас стояние , передача звука на расстоянии (дистанционно).

Здравствуйте! Давно мучаюсь вопросом, как правильно писать, когда приходится описывать единое со стояние нескольких людей: употреблять единственное число или множественное? Пример: «Эти ребята пришли на предприятие пять лет назад, но уже стали заместителями начальников отделов». Или надо писать «заместителями начальника отдела». В первом случае звучит не очень, в другом получается, что все они заместители у одного начальника отдела. Как правильно? С уважением В. В. Ушакова.

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае нужно использовать только форму множественного числа для того, чтобы избежать двоякого толкования. В других случаях возможны варианты.

Добрый день. Много раз видел, даже тут, вопрос на подобии “Забыл как дышать”. Всё-таки, нужна запятая или нет. И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Это сложноподчиненное предложение, и оно не относится к тем моделям, в которых запятая не ставится. Вот выдержка из «Справочника по пунктуации» Д. Э. Розенталя.

§ 33. Запятая между главной и придаточной частями сложноподчиненного предложения

1. Придаточная часть сложноподчиненного предложения отделяется или выделяется запятыми: Пока жена готовила завтрак, Данилов вышел в огород (Пан.); Сколько он сидел у поверженной ели, Андрей не помнил (Буб.); Её пронзительный резкий голос, какие бывают только на юге, рассекал рас стояние , почти не ослабевая (Павл.); Капустин обещал договориться с начальником школы, чтобы он увеличил Мересьеву число вылетов, и предложил Алексею самому составить себе программу тренировок (Пол.); Впрыскивание воды может служить прямым доказательством, что болевые влияния сами по себе не в состоянии понизить секрецию (И.П.); Старик приказал сварить мясо по-настоящему, чтобы оно имело хороший вид (Сем.).

2. В составе сложноподчиненного предложения может быть неполное предложение — в главной части или придаточной:

1) неполное в главной части: Вот уже два года, как мы женаты (ср.: Мы женаты вот уже два года — простое предложение); Уже месяц, как он вернулся с юга (ср.: Он уже месяц как вернулся с юга — запятая перед союзом как «оторвала» бы сказуемое от подлежащего); Уже три недели, как мы здесь (ср.: Мы уже три недели как здесь — обстоятельство места выражено сочетанием как здесь); но: Третий день как он здесь — простое предложение, тогда как в приведенных выше примерах в главной части предложения подразумевались слова: прошло с того времени, с того момента;

2) неполное или близкое к неполному в придаточной части: Трудно было понять, в чём дело; Готов помочь, чем смогу; Постепенно научились разбираться, что к чему (ср.: Поймёшь, что к чему); Люди знают, что делают; Проходите, кто уже с чеками; Садитесь, где свободно; Делайте всё, что нужно; Поставьте, как вам удобно; Сообщите, кому следует; Ругали решительно все, кому не лень (с оттенком уточнения; ср.: Листовки свалены в кучу, их берут все кому не лень — фразеологический оборот со значением «всякий, кто хочет, кому вздумается»); Пошлите, куда необходимо; но: Делай что хочешь и т. п. (см. § 41, п. 2. Не разделяются запятой выражения с глаголом хотеть , образующие цельные по смыслу выражения: пиши как хочешь («пиши по-всякому»); над ним командует кто хочет; его не гоняет только кто не хочет; приходи когда хочешь; бери сколько хочешь; гуляй с кем хочешь; делай что хочешь; распоряжайтесь как хотите; напишет какую хочешь статью; выпьет какое хочешь вино; женись на ком хочешь (но: женился, на ком хотел; женится, на ком захочет — п ри расчлененном значении глаголов, образующих сказуемое неполного предложения) ).

3. Если главная часть сложноподчиненного предложения находится внутри придаточной (в разговорном стиле речи), то запятая обычно ставится только после главной части (а перед ней не ставится); ср.: Хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался… (Г.) — Нельзя сказать, что бы он занимался хозяйством; Но слова эти мне неудобно, чтобы ты сказала… (Герц.) Но мне неудобно, чтобы ты сказала эти слова.

Не выделяются запятыми слова видишь, знаешь и т. п. в вопросительно-восклицательных предложениях типа: А он знаешь какой хороший!; А он видишь что делает? (см. § 25, п. 8).

4. Не ставится запятая между главной и следующей за ней придаточной частью сложноподчиненного предложения в случаях:

1) если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит отрицательная частица не: В море, в качке, спишь не когда хочешь, а когда можешь (Гонч.); Попытайтесь выяснить не что они уже сделали, а что они собираются ещё сделать; Я пришёл не чтобы мешать вам в работе, а, наоборот, чтобы помочь; Римские полководцы считали важным установить не сколько войск противника перед ними, а где они; Он знает не только где водится дичь, но и какие её разновидности там обитают;

2) если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, или, либо и т. д. (обычно повторяющийся): Учтите и что он сказал, и как он это сказал; Он не слышал ни как сестра вошла в комнату, ни как потом бесшумно вышла; Я отвечу на ваш запрос или когда прибудет очередной номер информационного бюллетеня, или когда сам наведу нужную справку, ср. также при одиночном союзе: Не представлял себе и как выбраться из создавшегося положения; Я знаю и как это делается; Мальчика прощали и когда он никого не слушался, но (при обратном порядке главной и придаточной частей): Как звали этого мальчика, и не припомню;

3) если придаточная часть состоит из одного союзного слова (относительного местоимения или наречия): Я бы тоже желал знать почему (Л.Т.); Не знаю почему, но я его не понимал (Триф.); Он ушёл и не сказал куда; Он обещал скоро вернуться, но не уточнил когда; Трудно сказать почему; Мать определяла температуру ребёнка губами: приложит их ко лбу и сразу определит сколько; Кто-то подал больному чашку воды, он даже не взглянул кто; Я не скажу какое, я говорю — большое несчастье.

Не ставится запятая и если имеется несколько относительных слов, выступающих в роли однородных членов предложения: Не знаю почему и каким образом, но письмо вдруг исчезло; Позвонят — расспроси кто и зачем.

Если при союзном слове имеется частица, то постановка запятой факультативна; ср.: Я не помню, что именно; Он затрудняется сказать, что ещё; Эту цитату можно будет найти, я даже помню примерно где.

В условиях контекста возможна постановка запятой и перед одиночным союзным словом; ср.: Что же надо делать? Научите, что (усиленное логическое выделение местоимения). — Одно время он что-то шептал, не могли понять — что? (А.Т.) (постановка тире подчеркивает значение местоимения и оправдывается вопросительной интонацией).

5. Если перед подчинительным союзом стоят слова особенно, в частности, то есть, а именно, например, а также, а просто и т. п. с присоединительным значением, то запятая после этих слов не ставится (ср. § 24, п. 4): Не хочется школьникам весной учиться, особенно когда тепло и ярко светит солнце; Пришлось проводить дополнительную исследовательскую работу, в частности когда началась экспериментальная проверка действия станка; Автор имеет право на получение части гонорара в соответствии с условиями договора, то есть когда рукопись одобрена издательством; Экспедицию придётся закончить досрочно при неблагоприятных условиях, а именно когда начнётся сезон дождей; На всякий случай имейте при себе удостоверение личности, например когда будете получать деньги по почтовому переводу; Аспирант приехал в Москву для встречи со своим научным руководителем, а также чтобы поработать в архивах.

6. Если перед подчинительным союзом стоят усилительные частицы как раз, только, лишь, исключительно и т. п., то запятая ставится перед ними вопреки интонации (при чтении пауза перед ними не делается; ср. § 20): Катя вышла из столовой, как раз когда мы шагнули друг к другу через какие-то чемоданы (Кав.); Я эту работу выполню, только если буду свободен (ср.: …если только буду свободен); Он приехал, исключительно чтобы помочь мне (ср.: Он приехал не только чтобы повидаться со мной, но и чтобы оказать мне помощь — влияние отрицательной частицы не).

Не ставится запятая после выделительных частиц вот, ведь, стоящих перед подчинительным союзом в придаточной части, предшествующей главной: Хвастаться пока особо нечем, вот как работу выполним, тогда приезжайте.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая грамматическая основа в предложении “. эта ранняя утрата с еще большей остротой заставляет прочувствовать его гениальность”? Очень интересует, какое здесь сказуемое и почему.

Ответ справочной службы русского языка

Грамматическая основа – утрата заставляет. Инфинитив почувствовать не входит в состав сказуемого, потому что указывает на со стояние , которое испытывают какие-то люди, но не утрата. Утрата заставляет, а чувствовать будут другие.

“Для всех нас важно благосо стояние , однако общественный прогресс требует быть здоровым. Если люди нездоровы, общество не прогрессирует”. Почему не*здоровы нужно писать вместе или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание при возможности синонимической замены на прилагательное без не (нездоровы = больны).

Добрый день! Меня зовут Анастасия. У нас с коллегами возник спор, который не получается разрешить. Нужна ли запятая в фразе “Лежу на полу вся в крови”? Некоторые считают это обособлением (то есть “Лежу на полу, вся в крови”), некоторые, что здесь подлежащее и сказуемое, которые не разделяются. Это важно, потому что пойдёт в печать, а я бы очень не хотела, чтобы такая ошибка стала до стояние м общественности. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае пунктуация зависит от интонации. Если логическое ударение падает на вся в крови, то запятая не ставится. Окончательное решение принимает автор текста.

Здравствуйте. Как пишется _ со стояние нестояния? Слитно не-? В кавычках?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно, постановка кавычек возможна.

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=15

Поиск ответа

Вопрос № 301494

Значительный или значимый? Различие смыслов и правила употребления.

Ответ справочной службы русского языка

Большой толковый словарь

ЗН А ЧИМЫЙ, -ая, -ое. 1. Имеющий значение, вес, ценность, важный. З-ая роль. З. интерес в какой-л. социальной группе. 2.Обладающий значением, смыслом. З-ые звуки. З-ые слова.

ЗНАЧ И ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Большой по величине, размерам, численности, силе и т. п. З-ая сумма. З-ое рас стояние . З. успех. Боль по ночам была значительна. В значительной мере, степени. Вода затопила значительную часть берега. 2. Важный по значению; серьёзный. З-ые события. Играть значительную роль. В докладе ничего значительного не было сказано. 3. Имеющий вес, силу, влияние. Директор школы – человек з. Судья – лицо з-ое в о круге. Манеры выдавали в ком-л. значительного человека. 4. Очень выразительный, многозначительный. З-ое молчание в паузах монолога. Обменяться с кем-л. значительным взглядом. Подмигивать кому-л. со значительным видом заговорщика. Знач и тельность, -и; ж. З. расстояния. З. объёма книги. З. события, случая. З. веса кого-л. в обществе. Изобразить на лице з. З. созданных актёром образов.

Как правильно расставить запятые, не меняя слова в тексте: Рас стояние , пройденное пока вы живы. или Рас стояние , пройденное, пока вы живы.

Ответ справочной службы русского языка

в чем отличие глаголов слушать и слышать

Ответ справочной службы русского языка

СЛ У ШАТЬ, -аю, -аешь; нсв. 1. (кого-что и с придат. дополнит.). Обращать, направлять слух на какие-л. звуки, чтобы услышать; воспринимать слухом. С. лекцию. С. музыку. С. радио. С. сказки. С. пластинку. Все, затаив дыхание, слушали рассказчика. Люблю с. шум моря. С. Баха (музыку Баха). Слушаю вас (речевая формула, которую употребляют, снимая трубку, в ответ на вызов по телефону). 2. (св. в ы слушать). кого-что. Исследовать путём выслушивания со стояние и работу какого-л. внутреннего органа; прослушивать. С. сердце. С. лёгкие. Врач внимательно слушал больного. 3. что. Публично разбирать (какое-л. судебное дело). С. дело в суде. // Знакомиться на слух с чем-л. публично оглашаемым. С. отчёт о конференции. 4. что. Изучать что-л., посещая лекции. С. курс высшей математики. С. лекции академика Шахматова. Начал с. курс русской истории в университете. 5. кого-что. (нсв. посл у шать). =Сл у шаться (1 зн.). С. родителей. С. врача. С. чьи-л. советы, наставления. Ребёнок никого не слушает. Совсем перестал с. старших. Обещай, что будешь с. бабушку. Не слушай его! Ничего не хочет с. (не реагирует на чьи-л. слова, советы, просьбы). Сл у шай; сл у шайте, в зн. межд. Разг. Употр. при обращении к кому-л. в начале разговора для привлечения внимания. Слушай, давай уйдём отсюда. Слушайте, вы когда уезжаете? Сл у шание, -я; ср. (1-4 зн.). С. лекций. С. дела. Сл у шаться, -ается; страд. (1-4 зн.).

СЛ Ы ШАТЬ, -шу, -шишь; сл ы шимый; -шим, -а, -о; нсв. (св. усл ы шать). 1. (кого-что, также с придат. дополнит.). Различать, воспринимать слухом издаваемое, производимое кем-, чем-л. С. смех. С. стук. С. крик. С. гром. Я вас не слышу, говорите громче. Не слышал, как звенел будильник. Своими собственными ушами слышал что-л. С. похвалы. С. возражения. Вы слышали вопрос? И с. об этом не хочу (категорически отказываюсь принимать участие в чём-л., делать что-л. и даже обсуждать предлагаемое). 2. Обладать слухом (1 зн.). Левое ухо совсем не слышит. Плохо слышу этим ухом. Старик не слышит (глухой). 3. что, о ком-чём, про кого-что или с придат. дополнит. Иметь какие-л. сведения, знать по разговорам, слухам и т.п. Слышали анекдот? Это имя я где-то уже слышал. Слышал, что вы побывали в Италии. Не раз слышал о повадках этого зверя от местных жителей. Ты что-нибудь слышал про Петрова? Что я слышу! (возглас удивления услышанным). 4. что и с придат. дополнит. Разг. Распознавать путём ощущения; ощущать, чувствовать, замечать. С. запах, аромат. С. сердцем, душой. В покорности ягуара дрессировщик слышал угрозу. Не слышал, что его толкают. Сердце слышит беду. Земли под собой не слышать (испытывать сильную радость, быть в восторге). Не слышать ног под собой (испытывать чрезмерно сильную усталость от бега, ходьбы или восторга). Себя не слышать от чего (забывая всё, горячо, полностью отдаваться чему-л., какому-л. чувству). 5. кого-что. Разг. Распознавать чутьём; чуять (о животных). Пёс слышит дичь. Старая кошка не слышит мышей. Сл ы шишь; сл ы шите, в зн. межд. Разг. Употр. для подчёркивания сказанного, настоятельного указания на что-л. Вечером я вас жду, слышите. Тебе нужно отдохнуть, слышишь.

Добрый вечер, не могу понять, связана ли часть предложения с “несмотря на” с остальным. Нужно ли выделять её запятой? “Несмотря на рас стояние в 6 тысяч километров между Москвой и Дальним Востоком, аналитик уже на следующий день после подписания договора приступил к осмотру”. Нужна ли запятая после Дальнего Востока?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Тесной связи со сказуемым, при которой оборот с несмотря на не обособляется, здесь нет.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить компетентное мнение по банальнейшему, тем не менее спорному вопросу для мамы ученика 3 класса. Слово «находит» в предложении: «Ночью летучая мышь находит себе пищу» как правильно разобрать по составу? Учителя однозначно говорят, что корень в данном случае «ход». Родители, дети и многие другие неравнодушные склоняются к варианту «наход». Интернет пестрит информацией, однако доверять ей сложно. По моему мнению в данном случае речь идёт о сращении корня и приставки, и, как следствие, приставка более не выделяется и образует корень «наход» (найти, находить, находка). В свою очередь, учителя утверждают, что корень «ход», так как , например, в словах приходится, приход, значение «ход», «ходить» также отсутствует, но при этом корень тут «ход». Также, одним из аргументов называют невозможность создать слово с приставкой при условии, что корень «наход» (то есть приставка уже есть) Заранее спасибо, если последует ответ.

Ответ справочной службы русского языка

В спорных случаях рекомендуем обращаться к словарям. Так, согласно “Морфемно-орфографическому словарю” А. Н. Тихонова, корень слова находить в значении “обнаруживать”: наход-.

А корень слова находить в значении “наталкиваться; пешком пройти какое-либо рас стояние ” (например, находить за день двадцать километров): ход-.

Добрый день. В каком падеже существительное согласовывается с глаголом с “не” в этом (“они часто не проверяют со стояние /я креплений”) и других подобных случаях?

Ответ справочной службы русского языка

Допустимы оба варианта, более предпочтительным представляется такой вариант: они часто не проверяют со стояние креплений. О выборе падежа существительного при отрицании см. «Письмовник».

Скажите, пожалуйста, правильно ли написана эта фраза: “Большие рабочие рас стояние и глубина фокуса”. Меня смущает множественное число.

Ответ справочной службы русского языка

Дополнительный вопрос к #298813. Если имеется ввиду “контролировать со стояние пациента”, как правильно: “при длительном применении препарата с целью раннего выявления нежелательных эффектов врачу следует наблюдать пациента/за пациентом?

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае верно: наблюдать пациента.

как правильно: “передача звука на рас стояние ” или “на расстоянии”

Ответ справочной службы русского языка

Верно: передача звука на (большое) рас стояние , передача звука на расстоянии (дистанционно).

Здравствуйте! Давно мучаюсь вопросом, как правильно писать, когда приходится описывать единое со стояние нескольких людей: употреблять единственное число или множественное? Пример: «Эти ребята пришли на предприятие пять лет назад, но уже стали заместителями начальников отделов». Или надо писать «заместителями начальника отдела». В первом случае звучит не очень, в другом получается, что все они заместители у одного начальника отдела. Как правильно? С уважением В. В. Ушакова.

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае нужно использовать только форму множественного числа для того, чтобы избежать двоякого толкования. В других случаях возможны варианты.

Добрый день. Много раз видел, даже тут, вопрос на подобии “Забыл как дышать”. Всё-таки, нужна запятая или нет. И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна. Это сложноподчиненное предложение, и оно не относится к тем моделям, в которых запятая не ставится. Вот выдержка из «Справочника по пунктуации» Д. Э. Розенталя.

§ 33. Запятая между главной и придаточной частями сложноподчиненного предложения

1. Придаточная часть сложноподчиненного предложения отделяется или выделяется запятыми: Пока жена готовила завтрак, Данилов вышел в огород (Пан.); Сколько он сидел у поверженной ели, Андрей не помнил (Буб.); Её пронзительный резкий голос, какие бывают только на юге, рассекал рас стояние , почти не ослабевая (Павл.); Капустин обещал договориться с начальником школы, чтобы он увеличил Мересьеву число вылетов, и предложил Алексею самому составить себе программу тренировок (Пол.); Впрыскивание воды может служить прямым доказательством, что болевые влияния сами по себе не в состоянии понизить секрецию (И.П.); Старик приказал сварить мясо по-настоящему, чтобы оно имело хороший вид (Сем.).

2. В составе сложноподчиненного предложения может быть неполное предложение — в главной части или придаточной:

1) неполное в главной части: Вот уже два года, как мы женаты (ср.: Мы женаты вот уже два года — простое предложение); Уже месяц, как он вернулся с юга (ср.: Он уже месяц как вернулся с юга — запятая перед союзом как «оторвала» бы сказуемое от подлежащего); Уже три недели, как мы здесь (ср.: Мы уже три недели как здесь — обстоятельство места выражено сочетанием как здесь); но: Третий день как он здесь — простое предложение, тогда как в приведенных выше примерах в главной части предложения подразумевались слова: прошло с того времени, с того момента;

2) неполное или близкое к неполному в придаточной части: Трудно было понять, в чём дело; Готов помочь, чем смогу; Постепенно научились разбираться, что к чему (ср.: Поймёшь, что к чему); Люди знают, что делают; Проходите, кто уже с чеками; Садитесь, где свободно; Делайте всё, что нужно; Поставьте, как вам удобно; Сообщите, кому следует; Ругали решительно все, кому не лень (с оттенком уточнения; ср.: Листовки свалены в кучу, их берут все кому не лень — фразеологический оборот со значением «всякий, кто хочет, кому вздумается»); Пошлите, куда необходимо; но: Делай что хочешь и т. п. (см. § 41, п. 2. Не разделяются запятой выражения с глаголом хотеть , образующие цельные по смыслу выражения: пиши как хочешь («пиши по-всякому»); над ним командует кто хочет; его не гоняет только кто не хочет; приходи когда хочешь; бери сколько хочешь; гуляй с кем хочешь; делай что хочешь; распоряжайтесь как хотите; напишет какую хочешь статью; выпьет какое хочешь вино; женись на ком хочешь (но: женился, на ком хотел; женится, на ком захочет — п ри расчлененном значении глаголов, образующих сказуемое неполного предложения) ).

3. Если главная часть сложноподчиненного предложения находится внутри придаточной (в разговорном стиле речи), то запятая обычно ставится только после главной части (а перед ней не ставится); ср.: Хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался… (Г.) — Нельзя сказать, что бы он занимался хозяйством; Но слова эти мне неудобно, чтобы ты сказала… (Герц.) Но мне неудобно, чтобы ты сказала эти слова.

Не выделяются запятыми слова видишь, знаешь и т. п. в вопросительно-восклицательных предложениях типа: А он знаешь какой хороший!; А он видишь что делает? (см. § 25, п. 8).

4. Не ставится запятая между главной и следующей за ней придаточной частью сложноподчиненного предложения в случаях:

1) если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит отрицательная частица не: В море, в качке, спишь не когда хочешь, а когда можешь (Гонч.); Попытайтесь выяснить не что они уже сделали, а что они собираются ещё сделать; Я пришёл не чтобы мешать вам в работе, а, наоборот, чтобы помочь; Римские полководцы считали важным установить не сколько войск противника перед ними, а где они; Он знает не только где водится дичь, но и какие её разновидности там обитают;

2) если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, или, либо и т. д. (обычно повторяющийся): Учтите и что он сказал, и как он это сказал; Он не слышал ни как сестра вошла в комнату, ни как потом бесшумно вышла; Я отвечу на ваш запрос или когда прибудет очередной номер информационного бюллетеня, или когда сам наведу нужную справку, ср. также при одиночном союзе: Не представлял себе и как выбраться из создавшегося положения; Я знаю и как это делается; Мальчика прощали и когда он никого не слушался, но (при обратном порядке главной и придаточной частей): Как звали этого мальчика, и не припомню;

3) если придаточная часть состоит из одного союзного слова (относительного местоимения или наречия): Я бы тоже желал знать почему (Л.Т.); Не знаю почему, но я его не понимал (Триф.); Он ушёл и не сказал куда; Он обещал скоро вернуться, но не уточнил когда; Трудно сказать почему; Мать определяла температуру ребёнка губами: приложит их ко лбу и сразу определит сколько; Кто-то подал больному чашку воды, он даже не взглянул кто; Я не скажу какое, я говорю — большое несчастье.

Не ставится запятая и если имеется несколько относительных слов, выступающих в роли однородных членов предложения: Не знаю почему и каким образом, но письмо вдруг исчезло; Позвонят — расспроси кто и зачем.

Если при союзном слове имеется частица, то постановка запятой факультативна; ср.: Я не помню, что именно; Он затрудняется сказать, что ещё; Эту цитату можно будет найти, я даже помню примерно где.

В условиях контекста возможна постановка запятой и перед одиночным союзным словом; ср.: Что же надо делать? Научите, что (усиленное логическое выделение местоимения). — Одно время он что-то шептал, не могли понять — что? (А.Т.) (постановка тире подчеркивает значение местоимения и оправдывается вопросительной интонацией).

5. Если перед подчинительным союзом стоят слова особенно, в частности, то есть, а именно, например, а также, а просто и т. п. с присоединительным значением, то запятая после этих слов не ставится (ср. § 24, п. 4): Не хочется школьникам весной учиться, особенно когда тепло и ярко светит солнце; Пришлось проводить дополнительную исследовательскую работу, в частности когда началась экспериментальная проверка действия станка; Автор имеет право на получение части гонорара в соответствии с условиями договора, то есть когда рукопись одобрена издательством; Экспедицию придётся закончить досрочно при неблагоприятных условиях, а именно когда начнётся сезон дождей; На всякий случай имейте при себе удостоверение личности, например когда будете получать деньги по почтовому переводу; Аспирант приехал в Москву для встречи со своим научным руководителем, а также чтобы поработать в архивах.

6. Если перед подчинительным союзом стоят усилительные частицы как раз, только, лишь, исключительно и т. п., то запятая ставится перед ними вопреки интонации (при чтении пауза перед ними не делается; ср. § 20): Катя вышла из столовой, как раз когда мы шагнули друг к другу через какие-то чемоданы (Кав.); Я эту работу выполню, только если буду свободен (ср.: …если только буду свободен); Он приехал, исключительно чтобы помочь мне (ср.: Он приехал не только чтобы повидаться со мной, но и чтобы оказать мне помощь — влияние отрицательной частицы не).

Не ставится запятая после выделительных частиц вот, ведь, стоящих перед подчинительным союзом в придаточной части, предшествующей главной: Хвастаться пока особо нечем, вот как работу выполним, тогда приезжайте.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая грамматическая основа в предложении “. эта ранняя утрата с еще большей остротой заставляет прочувствовать его гениальность”? Очень интересует, какое здесь сказуемое и почему.

Ответ справочной службы русского языка

Грамматическая основа – утрата заставляет. Инфинитив почувствовать не входит в состав сказуемого, потому что указывает на со стояние , которое испытывают какие-то люди, но не утрата. Утрата заставляет, а чувствовать будут другие.

“Для всех нас важно благосо стояние , однако общественный прогресс требует быть здоровым. Если люди нездоровы, общество не прогрессирует”. Почему не*здоровы нужно писать вместе или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание при возможности синонимической замены на прилагательное без не (нездоровы = больны).

Добрый день! Меня зовут Анастасия. У нас с коллегами возник спор, который не получается разрешить. Нужна ли запятая в фразе “Лежу на полу вся в крови”? Некоторые считают это обособлением (то есть “Лежу на полу, вся в крови”), некоторые, что здесь подлежащее и сказуемое, которые не разделяются. Это важно, потому что пойдёт в печать, а я бы очень не хотела, чтобы такая ошибка стала до стояние м общественности. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае пунктуация зависит от интонации. Если логическое ударение падает на вся в крови, то запятая не ставится. Окончательное решение принимает автор текста.

Здравствуйте. Как пишется _ со стояние нестояния? Слитно не-? В кавычках?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно, постановка кавычек возможна.

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=15

Состояние «нестояния»

Синдром выгорания – современный недуг, которому подвержены все социально активные люди. Зачастую он проявляется физическим и моральным истощением, усталостью, отрешённостью, развитием комплекса неполноценности. Выгорание не наступает вдруг. Невозможно проснуться однажды утром и понять, что вас «накрыло», оно формируется постепенно, приводя человека в состояние «нестояния». Молодые люди, которые на себе испытали действие недуга, поделились с «Рост.медиа» своими историями, а специалисты посоветовали, что нужно делать, чтобы не выгореть дотла.

Найти себя

Маша изучает журналистику. Во втором полугодии первого курса вся дружная группа начала соревноваться за место под солнцем. И если многие одногруппники Маши уже имели за плечами опыт журналистской деятельности — работали в школьных пресс-центрах, сотрудничали с районными газетами, то она начала писать с нуля в университете.

— Мне стало страшно, что я не смогу с ними бороться, не успею их догнать, — делится Маша. — Что-то переклинило в голове, я начала критиковать свои тексты, потом просто отошла в сторону, чтобы никому не мешать, и просто ждала, когда меня отчислят. Когда я попала на первую практику, меня будто перезапустили. Появился интерес к учёбе, оказалось, что у меня получается писать неплохие тексты. Сомнения сразу ушли, а вместе с ними и комплекс неуспешности.

Учёба на отлично

Настя столкнулась с университетским выгоранием на первом курсе.

— Весь первый семестр я была в эмоциональном напряжении. Думала, что после сессии смогу отвлечься и отдохнуть, — рассказывает студентка. — Но на каникулах расслабиться не получилось: надо было писать курсовую, потом опять учёба, сдача курсовой, сессия, практика и… всего лишь месяц отдыха.

Отдохнуть за один месяц у Насти не получилось — мысль о том, что скоро снова начнётся учеба, экзамены, недосыпы, не покидала ни на минуту.

— Я реально подумывала забрать документы и уйти в какую-нибудь шарагу. Друзья рассказывали, что там париться не надо, зачётка работает сама на себя, — вспоминает Настя. — Первого сентября я пришла в универ за документами. Весь деканат начал читать мне нотации, мол, как это я с пятёрками в зачётке могу просто уйти. Сошлись на том, что я несколько дней подумаю и потом озвучу своё решение.

Я мечтала учиться на своей специальности, а получается, что из-за трудностей в учёбе решила всё бросить и уйти туда, где легче. В итоге я собралась, нашла в себе силы, чтобы добиться своей цели.

Через боль

Когда Никита поступал на факультет хореографии, студенты старших курсов делились, что из-за слишком интенсивных физических нагрузок многим хочется бросить учёбу.

— Я думал, у них просто переутомление. А потом сам на первых курсах столкнулся с эмоциональным выгоранием: постоянные репетиции вперемешку с лекциями стали угнетать, — говорит Никита. — Я был уверен, что со временем привыкну к такому режиму, я же буду вечно танцевать — это же моя мечта… Но потом я стал прогуливать пары — танцевать уже не хотелось, все силы в это вложил, а выхлопа никакого.

Никита решил забрать документы, но преподаватели посоветовали ему сначала сдать сессию.

— На каникулах по телеку крутили интервью с Ляйсан Утяшевой, — продол жает Никита. — Она рассказывала о трудностях своих тренировок, которые повлекли за собой проблемы со здоровьем. Но она все равно продолжала и стала заслуженным мастером спорта по художественной гимнастике.

Никита закончил университет, все экзамены сдал на хорошо и отлично. После университета принял участие в профессиональном танцевальном шоу, но не попал в полуфинал, зато открыл свою студию, где теперь обучает хореографии детей школьного возраста.

Ожидание vs реальность

Толя поступил на специальность «прикладная информатика в экономике»:

— При поступлении я нигде не видел приписку «в экономике», поэтому и не понимал, почему прикладная информатика была сначала на факультете бизнеса.

У студента начались пары по экономике. Давались они ему трудно. Некоторые дисциплины удавалось сдавать не с первого раза. Появилось ощущение, что он находится не на своём месте.

— Я бы и отчислился, если бы не целевое направление, — комментирует Толя. — А раз уж начал — надо побеждать, ведь работать мне тоже по этой профессии. Я всё-таки не просто хочу получить диплом и потом пойти работать грузчиком или таксистом.

Иван Томилов, завкафедрой автоматизированных систем управления НГТУ

«С выгоранием я сам столкнулся будучи студентом, потому что процесс обучения в университете построен не так, как в школе. Мне было недостаточно уровня школьных знаний, и это сказывалось на эмоциональном состоянии, но я просто включился в процесс, и всё встало на свои места.

Выгорание может появляться как на первом курсе, так и на старших. На первых этапах обучения существенный объём занимает гуманитарный блок, который не соответствует ожиданиям студентов технических направлений. И наоборот, у гуманитариев встречаются технические дисциплины. Поэтому и наблюдается потеря интереса.

Способные студенты, которые успешны в образовательном процессе, начиная с третьего курса пробуют себя в трудовой профессиональной деятельности. Понимая, что уже на этом этапе можно получать достойную заработную плату, студент стоит перед нелёгким выбором между профессиональным развитием и продолжением обучения. Многим удаётся эти аспекты совмещать, но часть ребят теряют интерес к учёбе, поняв, что могут зарабатывать деньги.

К сожалению, на первом курсе мы не можем предотвратить выгорание, потому что это государственные стандарты, нас обязывают выдавать образовательную базу, тут только сам студент в силах справиться с нагрузкой. Во втором случае к студентам мы пробуем найти индивидуальный подход, привлечь к проектной деятельности, занять человека, чтобы он был ближе к университету».

Алёна Борздая, преподаватель сценической речи НОККиИ

«Я работаю педагогом уже 18 лет, поэтому определить эмоциональное выгорание у студентов могу по внешним признакам. Студенты сбрасывают вес, мешки под глазами увеличиваются, они запускают свой внешний вид и держатся отчужденно.

Мне кажется, это связано с тем, что человек не может элементарно распределить своё время, голова учащегося забита постоянными домашними заданиями и тем, как преподаватели будут жёстко требовать их выполнение. Дома нет времени для отдыха, потому что большой объём домашней работы.Мне кажется, это связано с тем, что человек не может элементарно распределить своё время, голова учащегося забита постоянными домашними заданиями и тем, как преподаватели будут жёстко требовать их выполнение. Дома нет времени для отдыха, потому что большой объём домашней работы.

Своим студентам я всегда советую на парах отдаваться полностью занятиям, а на переменах не говорить и не думать о предстоящей паре, лучше отвлечься, расслабиться, помедитировать.

Дома тоже обязательно нужно посвящать время себе, читать книжку или опять же медитировать, это поможет разгрузить голову и дать отдохнуть своему организму. А потом со свежей головой можно сесть за домашнее задание, которое будет делаться быстрее».

Татьяна Романова, психолог

«Эмоциональное выгорание часто встречается у людей, взаимодействующих с большим количеством людей, или несущих большую ответственность.

Есть три фазы эмоционального выгорания. Первая — нервное напряжение, предвестник эмоционального выгорания. Анализируя свою деятельность, студент загоняет себя в клетку. Выхода из этой клетки нет. Отсюда появляются переживания, тревожность и разочарование в своём выборе. Это крайняя точка в первой фазе.

Вторая фаза — резистенция, то есть формирование защиты с участием эмоционального выгорания. Она характеризуется непроявлением должного эмоционального отношения к субъектам. Человек выражает эмоциональность по желанию, хотя ему кажется, что он ведёт себя вполне естественно. Это происходит при общении с друзьями и родными, так студент снижает эмоциональные затраты.

Последняя фаза — истощение, когда падает тонус и ослабевает нервная система. Человек испытывает недостаток положительных эмоций. Все действия происходят на автомате, появляется неприязнь к окружающим, он постоянно пребывает в плохом настроении, нервничает при одной мысли об учёбе и всем, что с ней связано.

Понять, что вы находитесь в этой фазе, можно через несколько опросников: Маслач, Бойко и Ильина.

Справиться с эмоциональным выгоранием поможет организация своего времени. Это можно сделать по правилам трёх восьмёрок. В сутках три раза по 8 часов, отсюда следует, что студент должен уделять по 8 часов учёбе, личной жизни и сну. Если на учёбу уходит больше времени, то можно восполнить свои часы отдыха за неделю в выходные дни.

Ещё не стоит ставить себе глобальные цели. Ставьте цели, которые будут подвластны вам. И помните, что нужно постоянно переключаться на другую деятельность, даже тот, кто сильно любит свою работу, быстро от неё устанет, если кроме работы ничего нет».

Если у вас все же не получается преодолеть эмоциональное выгорание, то не переживайте. Возможно, вас вдохновят истории людей, сменивших сферу деятельности в поисках себя.

Источник статьи: http://rost.media/public/sostoyanie-nestoyaniya

СОСТОЯНИЕ

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Полезное

Смотреть что такое “СОСТОЯНИЕ” в других словарях:

состояние — Состояние изделия, которое может привести к тяжелым последствиям: травмированию людей, значительному материальному ущербу или неприемлемым экологическим последствиям. Источник: ГОСТ Р 53480 2009: Надежность в технике. Термины и определения ориги … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СОСТОЯНИЕ — (1) аморфное (рентгеноаморфное) состояние твёрдого вещества, в котором нет кристаллической структуры (атомы и молекулы расположены беспорядочно), оно изотропно, т. е. имеет одинаковые физ. свойства по всем направлениям и не имеет чёткой… … Большая политехническая энциклопедия

Состояние — Бизнес * Банкротство * Бедность * Благополучие * Богатство * Воровство * Выгода * Деньги * Долги * Скупость * Золото * Игра * Идея * Конкуренция * Планирование * Прибыль * … Сводная энциклопедия афоризмов

СОСТОЯНИЕ — категория науч. познания, характеризующая способность движущейся материи к проявлению в различных формах с присущими им существ. свойствами и отношениями. «. Всё и вся бывает как в себе , так и для других в отношении к другому,… … Философская энциклопедия

состояние — Ваши чувства, ваше настроение. Единство неврологических и физических процессов, протекающих в индивидууме в любой момент времени. Состояние, в котором мы находимся, оказывает влияние на наши способности и интерпретации опыта. Целостный феномен… … Большая психологическая энциклопедия

состояние — См. добро, имущество, положение, сословие быть в состоянии что л. сделать, в состоянии легкого опьянения, приводить в цветущее состояние, расстроить состояние. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.:… … Словарь синонимов

СОСТОЯНИЕ — СОСТОЯНИЕ, я, ср. 1. см. состоять. 2. Положение, внешние или внутренние обстоятельства, в к рых находится кто что н. В состоянии войны. С. погоды. С. здоровья. В состоянии покоя. 3. Физическое самочувствие, а также расположение духа, настроение.… … Толковый словарь Ожегова

СОСТОЯНИЕ — англ. situation(1, 4)/ condition(2)/status(3); нем. Zustand. 1. Характеристика любой системы, отражающая ее положение относительно координатных объектов среды. 2. Физическое самочувствие, настроение. 3. Соц. положение, звание. 4. Имущество,… … Энциклопедия социологии

СОСТОЯНИЕ — нестояния. Жарг. мол. Шутл. ирон. 1. О сильном опьянении. 2. О сильной усталости. Максимов, 398 … Большой словарь русских поговорок

СОСТОЯНИЕ — (estate) 1. Общая сумма активов какого либо лица за вычетом его обязательств (обычно данный термин фигурирует при оценке имущества, производимой в целях обложения его налогом на наследство (inheritance tax) после смерти этого лица). 2.… … Словарь бизнес-терминов

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1036546

Состояние нестояния

Четкого научного объяснения состояния нестояния как таковому почти нет, по крайней мере, я не нашел. В основном имеется ввиду общая слабость, состояние алкогольного опьянения или же импотенция, но толком никто не может объяснить, что это за состояние, и как из него выйти, если все три эффекта, то бишь алкоголь, усталость и импотенция действуют одновременно. Точно также никто не может четко объяснить, что у нас происходит в стране с инвестициями и не только в аграрный сектор, а вообще в экономику. С одной стороны, жить нам и вести бизнес должно быть все лучше и лучше, а вот инвесторы к нам не идут.

В последние две недели пришлось побывать в двух абсолютно противоположных странах, как по ведению бизнеса, так и по политической системе − в Германии и Китае. При этом цель визита была и там, и там похожа − поиск партнеров или скорее даже инвесторов для агросектора Украины. И там, и там у меня сложилось впечатление, что скоро надо будет пользоваться услугами переводчиков, чтоб было на кого свалить вину за потраченное время. Но обо всем по порядку.

Германия: с нами (пока) говорят, и на том спасибо

Германия мне близка и знакомая страна. Много лет проживания в Германии не прошли зря, в принципе могу легко разделить мухи и котлеты. Участвуя в форуме частного капитала во Франкфурте, впервые за 4 года моего присутствия там я не услышал ни единого вопроса на аграрную тему или типа «что я думаю про публичную компанию «а» и ее финансовой отчетности за прошлый год?». Впервые за многие годы у моих немецких коллег было написано на лице чувство сострадания и сочувствия, типа «какие там инвестиции, как ты бедный в этой стране выживаешь и вообще смог выехать за границу». Пришлось отвечать на вопросы про Тимошенко, при том некоторые последние детали о голодовке и ее приостановлении, как и об интервью докторов из клиники «Шарите» били мне донесены как события с фронта. А послевыборные баталии оказались намного интереснее моим немецким друзьям, чем маржинальный доход в агросекторе по отдельным культурам в 2012 году. Даже броуновское движение на рынке экспорта зерна не вызвало дополнительных вопросов, скорее, было воспринято с пониманием, типа «ну, как-никак вы ж уверенно идете назад в ЮэСэСаР». Ведь это как раз те инструменты, которыми пользовался СССР на мировом рынке зерна в 80-е годы: говорили одно, делали другое, а реальную ситуацию в стране знали совсем немногие.

Большинство знает мои выступления на подобного рода форумах и, наверное, помнит основной посыл, что как бы нам не было сложно, агросектор является локомотивом национальной экономики страны, и мы с уверенностью смотрим в будущее, поскольку мы ведем эффективное крупнотоварное производство, нацеленное на экспорт. Услышали ли? Не знаю. Сложилось такое мнение, что слава Богу, что все еще приглашают и общаются. А ведь с нашим «пакращенням» скоро будет не с кем практиковать немецкий или английский язык. Хотя есть еще китайский.

Китай: нас слушают, но плохо понимают

После Германии, поменяв чемоданы в Киеве, сразу отправился в Китай с той же целью. Опять инвестиционный форум, опять обсуждение глобальных вопросов − кризис в Еврозоне, возможное падение экономики в Азии. И тут я опять со своими тезисами про экспортный потенциал (20 лет рассказываю про неиспользованный потенциал, в январе 2013 года буду праздновать юбилей!), конечно, похвастался украинскими черноземами и высокой доходностью в АПК. Все как надо презентовал, в конце были бурные аплодисменты (я даже почувствовал себя на минуту Брежневым в молодости) и новая коллекция визиток. Ну, думаю, это − прорыв! Как оказалось позже при личных беседах, многие из многоуважаемых китайских товарищей говорили на английском языке, мне частично не знакомом. Некоторым я так и не смог объяснить, где находится Украина (не было доступа до интернета, дабы показать на гугл меп), и что я именно здесь делаю. Позже коллеги из посольства пояснили мне ситуацию, что процесс нахождения понимания является долгоиграющим как в плане языка, так и в плане доверия между партнерами. Но типа «ты не переживай, после 5-6, ну, максимум 8 встреч и года-полтора переговоров что-то непременно должно получиться». Предэкстазного состояния вызвать это все, конечно, никак не может, но все-таки лучше, чем совсем ничего.

Подытоживая последние поездки и думая также о нашем ежегодном мероприятии «Ведение агробизнеса в Украине: перспективы 2013 года», которое пройдет 6 декабря 2012 года в Киеве, анализируя при этом предварительный список участников, пришел к выводу, что не только я, но и многие другие, как и украинские участники аграрного рынка, так и наши уважаемые партнёры из разных стран все еще надеются на улучшение условий работы в секторе и инвестиционной привлекательности страны в целом. Ну, и конечно на то, что наше состояние нестояния когда-то закончится. При этом все еще понимают, что это пока не клиника, и не все «аллес капутт», но лекарства, а может даже “виагра» (оригинал или китайская генерика – уже не играет роли), в виде финансовых и технологических вливаний необходима для сектора сейчас, а не через несколько лет. Конечно, теоретически еще есть возможность выхода из данного состояния путем здорового (правильного) образа жизни. То есть, в первую очередь думать о государственном интересе и стимулировать развитие реального бизнеса, но мне кажется, что эта версия сложно уживается с нашей постсоветской ментальностью. Вся надежда на таблетки или на «виагру», смотря у кого какое нестояние.

Источник статьи: http://latifundist.com/blog/read/109-sostoyanie-nestoyaniya

Образовательный портал ivanovo-diving.ru

Большой образовательный портал обо всем для любознательных читателей.

яйца на зиму консервация

Яйца, их использование и хранение В домашнем хозяйстве, особенно весной и летом, часто образуется избыточное количество яиц. А осенью и

яблочный уксус чем можно заменить при консервации

Чем заменить яблочный уксус в: выпечке, соусе, маринаде Яблочный уксус не является дефицитом, его можно даже сделать в домашних условиях.

яблочный уксус при консервировании помидор

Рецепты маринования помидоров с яблочным уксусом на зиму Маринованные помидоры обожают все за их приятный сладко-кислый вкус, аромат специй, добавленных

яблочный уксус можно использовать для консервации огурцов

Потрясающие огурцы с яблочным уксусом на зиму Огурцы на зиму с яблочным уксусом – это потрясающе вкусная закуска, которая разнообразит

яблочный уксус для консервирования вместо обычного можно ли использовать

Можно ли использовать яблочный уксус для консервирования Так уж сложилось, что на нашей кухне частым гостем является обычный столовый уксус.

яблочный уксус для консервации томатов

Рецепты маринования помидоров с яблочным уксусом на зиму Маринованные помидоры обожают все за их приятный сладко-кислый вкус, аромат специй, добавленных

Яблочный уксус для закрутки огурцов на зиму

Рецепт огурцов с яблочным уксусом на зиму Рецепт огурцов с яблочным уксусом на зиму Предлагаю вам очень удачный рецепт приготовления

яблоки на пирог на зиму консервирование

Готовим впрок начинку из яблок для зимних пирогов с минимумом усилий Здравствуйте, дорогие друзья! С наступлением осени начинается «яблочный» бум.

яблоки на зиму консервация

Яблоки на зиму: 15 отличных способов заготовки Добавление статьи в новую подборку Из яблок позднеспелых сортов получаются вкуснейшие заготовки на

яблоки консервируем на зиму

12 беспроигрышных способов заготовки яблок на зиму Позади осталось лето, и вот она — благодатная осенняя яблочная пора! Когда спелые

яблоки консервация без сахара

Заготовки из яблок без сахара Предлагаем вам рецепты домашних заготовок из яблок без сахара. Они вкусны и полезны, при желании

Яблоки закрутка на зиму

12 беспроигрышных способов заготовки яблок на зиму Позади осталось лето, и вот она — благодатная осенняя яблочная пора! Когда спелые

яблоки белый налив консервирование

Удачные заготовки: консервируем яблоки Белый налив для всей семьи Белый налив – это летние ароматные и необыкновенно вкусные яблоки, которые

Источник статьи: http://ivanovo-diving.ru/how/sostoyanie-nestoyaniya-kak-pishetsya.html

«В состоянии» или «в состояние»: как правильно пишется?

Правописание сочетания «в состоянии» или «в состояние» нередко вызывает трудности у пишущих. С каким окончанием правильно писать существительное – «и» или «е»? Сможем ответить на этот вопрос, если вспомним правила склонения этой части речи.

Как правильно пишется?

Опираясь на строгие правила русского языка, укажем два правильных варианта написания – «в состоянии» и «в состояние».

Чтобы разобраться в правописании, определим падеж и склонение анализируемого слова. Отметим, что изучаемое существительное относится ко второму склонению. Особенности изменения по падежам рассмотрим ниже.

Морфемный разбор слова «состояние»

Вычленим в имени существительном «состояние» следующие морфемы:

состоя ни е

  • «состоя» – корень;
  • «ни» – суффикс;
  • «е» – окончание.

В каких случаях пишут «в состоянии»

Напишем «в состоянии» с окончанием «и», если имя существительное употребляется в форме предложного падежа. Кроме того, можно задать вопрос: «в чём?» «в состоянии».

Отметим, что в русском языке есть устойчивое сочетание, которое оканчивается на «и» – «в состоянии». Анализируемая фраза синонимична глаголу «мочь».

Примеры предложений

Прочитаем контексты, в которых встречается сочетание «в состоянии», чтобы усвоить правила:

  1. Каждая из девушек находилась в состоянии покоя.
  2. Дмитрий не в состоянии порвать отношения с возлюбленной.
  3. Дядя Саша в состоянии выполнить только подсобную работу.
  4. Организм не в состоянии быстро адаптироваться к смене часов бодрствования.
  5. Борис оказался не в состоянии решить вопрос с обучением.
  6. Женщину доставили в больницу в состоянии травматического шока.
  7. Игорь не в состоянии обеспечить семью.
  8. Я уже третьи сутки пребываю в состоянии сильного нервного напряжения.
  9. Остальные участки находятся в состоянии экологического загрязнения.
  10. Вторая часть их плана находится в состоянии разработки.

В каких случаях пишут «в состояние»

Напишем «в состояние» с гласной «е», если имя существительное используется в форме винительного падежа. Можно задать вопрос – «во что?».

Примеры предложений

Рассмотрим предложения, в которых употребляется сочетание «в состояние», чтобы запомнить его правописание:

  1. Это здание уже приведено в состояние боевой готовности.
  2. На собрании всё чаще впадаешь в состояние какой-то отрешённости.
  3. У бабушки была сестра, которая недавно впала в состояние детства.
  4. Игорь часто впадал в состояние депрессии.
  5. Она пришла в бешенство, то есть в состояние полной невменяемости.
  6. Помню, в какой ужас я пришёл, в состояние какого чудовищного позора.
  7. Чтение ввергло меня в состояние когнитивного диссонанса.
  8. Брат всегда входил в состояние влюблённости с головой.
  9. Мы придём в состояние абсолютной неустойчивости и нестабильности.
  10. Юлия легла на кровать, расслабилась и вошла в состояние лёгкого забытья.
  11. Кто-то тряс Николаева, настойчиво пытаясь вернуть его в состояние бодрствования.

Ошибочное написание слов «в состоянии» и «в состояние»

Неграмотно писать в винительном падеже окончание «и», также некорректно писать в предложном падеже окончание «е». Также нельзя писать слитно с простым предлогом «в» – «всостоянии», «всостояние».

Заключение

Таким образом, нормативными считаются два варианта – «в состоянии» и «в состояние».

Нужно запомнить, что лексическое значение у фраз одно, но употреблены они в разных падежах. В винительном падеже пишется «в состояние», а в предложном – «в состоянии». Помогут определить падеж правильно заданные вопросы.

Источник статьи: http://znanieinfo.ru/orfografiya/v-sostoyanii-ili-v-sostoyanie.html

Поиск ответа

Вопрос № 294504

Если стакан стоит на столе, а в стакане – виски, то можно ли сказать, что “в стакане ПЛЕСКАЛСЯ виски”? Имеется в виду стакан в состоянии покоя. Или глагол “плескаться” подразумевает некое движение, колебание – например, когда чокаются бокалами или хотя бы просто берут в руки бокал и рассматривают?

Ответ справочной службы русского языка

Если виски объективно не плескался, то зачем это нужно говорить?

Как правильно: “требовал это” или “требовал этого”? “Требуешь то, что я не в состоянии дать” или “требуешь того, чего я не в состоянии дать”?

Ответ справочной службы русского языка

Обычное управление: требовать чего-либо. Управление требовать что-либо в справочнике Д. Э. Розенталя «Управление в русском языке» названо «редким (при конкретизации объекта)»: требовать свою зарплату, требовать пропуск. Таким образом, если объект не конкретизирован, предпочтителен родительный падеж.

Здравствуйте! Допустимы ли метафоры “процветает терроризм”, “процветает коррупция”?

Ответ справочной службы русского языка

В словарях русского языка у глагола процветать отмечено не только значение ‘успешно развиваться, находиться в состоянии подъёма, расцвета’ (процветают науки, процветает страна), но и значение ‘иметь широкое распространение’. И в этом значении с глаголом процветать могут сочетаться и существительные, обозначающие негативные явления. Поэтому можно сказать процветает терроризм, процветает коррупция. Правда, словари по-разному описывают стилистическую окраску такого значения глагола процветать. В «Большом академическом словаре русского языка» оно дано как нейтральное, а «Большой толковый словарь русского языка» под ред. С. А. Кузнецова указывает, что такое употребление носит разговорный оттенок, т. е. не должно выходить за пределы разговорной речи.

Подскажите, пожалуйста, как пишется ограниченно работоспособный, через дефис или раздельно? В предложении: Конструкции находятся в ограниченно*работоспособном состоянии

Ответ справочной службы русского языка

Пишется раздельно: ограниченно работоспособный.

Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае без запятой: Мы ходили разговаривали. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Можно. Запятая не ставится между двумя глаголами в одинаковой форме, образующими единое смысловое целое (движение и его цель, пребывание в определенном состоянии ). На основании этого правила вариант Мы ходили разговаривали можно назвать корректным.

Будьте добры, подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед словом “пока” и почему? Спасибо. “Создание канала стомы необходимо осуществлять, пока желудок находится в раздутом состоянии напротив брюшной стенки”

Ответ справочной службы русского языка

Запятая поставлена правильно. Она стоит между частями сложного предложения.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в следующем предложении: На Ваши условия я в состоянии согласиться(,) и так как мои дела теперь устроились, то я прошу Вас начать работать. (Письмо от 7 августа 1898 г.) Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

По современным правилам русского языка указанная запятая ставится, так как разделяет части сложносочиненного предложения.

Здравствуйте! “Чья лодка останется в рабочем состояние – победит”, меня интересует как будет правильно “в рабочем состоянии ” или “в рабочем состояние”? И вообще возможно ли употребление “в рабочем состояние” Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: останется в рабочем состоянии . В этом предложении требуется форма предложного падежа: в состоянии . Другой вариант неверен.

К сожалению я не нашла ответа в ссылках, которые были предложены. Я не уверена, что пишу слово правильно “на взводе” или “навзводе”. Речь идёт не об армейском “взводе”, поэтому я лучше напишу отрывок из текста: “Когда я вбежала в дом, запыхавшаяся, с расширенными и влажными глазами от противоречивых чувств, мама была уже “на взводе”. Простите, если зря побеспокоила, но “проверка слова” меня не убедила. Спасибо за возможный ответ. Каролина.

Ответ справочной службы русского языка

На взводе всегда пишется раздельно (в том числе в значении ‘в состоянии нервного возбуждения, напряжения’). Слитное написание невозможно.

Здравствуйте. Повторю вопрос, ответьте, пожалуйста, нужна ли в следующем предложении запятая, указанная в скобках, и почему: “Она оставалась в таком состоянии и много позже: когда отец заталкивал в карету(,) и во время поездки тоже”.

Ответ справочной службы русского языка

Предложение лучше перестроить, например, так: Она оставалась в таком состоянии и когда отец заталкивал ее в карету, и во время поездки.

Уважаемая Справка,
в метро периодически можно услышать объявление: “уважаемые пассажиры, просьба соблюдать спокойствие, поезд скоро отправится”. Насколько корректно сочетание “соблюдать спокойствие”?
С уважением,
Антон

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание соблюдать спокойствие не ошибочно, но всё-таки и не вполне удачно. Соблюдать – 1) строго придерживаться чего-либо, в точности выполнять что-либо (соблюдать дисциплину, соблюдать диету, соблюдать приличия ), 2) тщательно оберегать; поддерживать (соблюдать достоинство, соблюдать чистоту, соблюдать тишину ). Сохранять (в рассматриваемом значении) – продолжать оставаться в каком-либо положении, состоянии , не утрачивать, не лишаться каких-либо качеств, свойств (сохранять спокойствие, сохранять невозмутимость, сохранять равновесие ).

Таким образом, предпочительно: сохранять спокойствие (т. е. «продолжать быть спокойными, не утратить спокойствие»).

Подскажите, пожалуйста, в случае употребления слова “нехорошо” в значении “физически плохо из-за болезни” надо ставить кавычки или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Употребление слова нехорошо в функции сказуемого в значении ‘о плохом самочувствии, о тяжёлом физическом или душевном состоянии ‘ не требует постановки кавычек: мне нехорошо.

Здравствуйте! Как правильно расставить запятые в предложении?
Старший сержант Иванов Л.Н., управляя служебной автомашиной Лада в свободное от службы время в трезвом состоянии в форменной одежде, совершил наезд на световую опору.

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна. Обратите внимание, что название марки заключается в кавычки: автомобиль «Лада».

Добрый день.
Как правильно:” . было принято стратегическое решение по поддержанию в рабочем состоянии системУ менеджмента. ” или “. системЫ менеджмента”
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно?
. законы, присущие системе в ее текущем и будущем состоянии
или
. законы, присущие системе в ее текущем и будущем состояниях.

Ответ справочной службы русского языка

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B8&start=15

«В состоянии» или «в состояние»: как правильно пишется?

Правописание сочетания «в состоянии» или «в состояние» нередко вызывает трудности у пишущих. С каким окончанием правильно писать существительное – «и» или «е»? Сможем ответить на этот вопрос, если вспомним правила склонения этой части речи.

Как правильно пишется?

Опираясь на строгие правила русского языка, укажем два правильных варианта написания – «в состоянии» и «в состояние».

Чтобы разобраться в правописании, определим падеж и склонение анализируемого слова. Отметим, что изучаемое существительное относится ко второму склонению. Особенности изменения по падежам рассмотрим ниже.

Морфемный разбор слова «состояние»

Вычленим в имени существительном «состояние» следующие морфемы:

состоя ни е

  • «состоя» – корень;
  • «ни» – суффикс;
  • «е» – окончание.

В каких случаях пишут «в состоянии»

Напишем «в состоянии» с окончанием «и», если имя существительное употребляется в форме предложного падежа. Кроме того, можно задать вопрос: «в чём?» «в состоянии».

Отметим, что в русском языке есть устойчивое сочетание, которое оканчивается на «и» – «в состоянии». Анализируемая фраза синонимична глаголу «мочь».

Примеры предложений

Прочитаем контексты, в которых встречается сочетание «в состоянии», чтобы усвоить правила:

  1. Каждая из девушек находилась в состоянии покоя.
  2. Дмитрий не в состоянии порвать отношения с возлюбленной.
  3. Дядя Саша в состоянии выполнить только подсобную работу.
  4. Организм не в состоянии быстро адаптироваться к смене часов бодрствования.
  5. Борис оказался не в состоянии решить вопрос с обучением.
  6. Женщину доставили в больницу в состоянии травматического шока.
  7. Игорь не в состоянии обеспечить семью.
  8. Я уже третьи сутки пребываю в состоянии сильного нервного напряжения.
  9. Остальные участки находятся в состоянии экологического загрязнения.
  10. Вторая часть их плана находится в состоянии разработки.

В каких случаях пишут «в состояние»

Напишем «в состояние» с гласной «е», если имя существительное используется в форме винительного падежа. Можно задать вопрос – «во что?».

Примеры предложений

Рассмотрим предложения, в которых употребляется сочетание «в состояние», чтобы запомнить его правописание:

  1. Это здание уже приведено в состояние боевой готовности.
  2. На собрании всё чаще впадаешь в состояние какой-то отрешённости.
  3. У бабушки была сестра, которая недавно впала в состояние детства.
  4. Игорь часто впадал в состояние депрессии.
  5. Она пришла в бешенство, то есть в состояние полной невменяемости.
  6. Помню, в какой ужас я пришёл, в состояние какого чудовищного позора.
  7. Чтение ввергло меня в состояние когнитивного диссонанса.
  8. Брат всегда входил в состояние влюблённости с головой.
  9. Мы придём в состояние абсолютной неустойчивости и нестабильности.
  10. Юлия легла на кровать, расслабилась и вошла в состояние лёгкого забытья.
  11. Кто-то тряс Николаева, настойчиво пытаясь вернуть его в состояние бодрствования.

Ошибочное написание слов «в состоянии» и «в состояние»

Неграмотно писать в винительном падеже окончание «и», также некорректно писать в предложном падеже окончание «е». Также нельзя писать слитно с простым предлогом «в» – «всостоянии», «всостояние».

Заключение

Таким образом, нормативными считаются два варианта – «в состоянии» и «в состояние».

Нужно запомнить, что лексическое значение у фраз одно, но употреблены они в разных падежах. В винительном падеже пишется «в состояние», а в предложном – «в состоянии». Помогут определить падеж правильно заданные вопросы.

Источник статьи: http://znanieinfo.ru/orfografiya/v-sostoyanii-ili-v-sostoyanie.html

Когда у мужчин наступает импотенция и как она проявляется

Сексуальные возможности во многом определяют психоэмоциональное состояние мужчины, его уверенность в себе. Эректильная дисфункция является осложнением многих хронических заболеваний, она может возникать на фоне стрессовых ситуаций или быть возрастным симптомом. Как проявляется импотенция у мужчин и каковы симптомы заболевания, знают врачи клиники Dr. AkNer. Профильные специалисты имеют огромный опыт лечения расстройств сексуальной функции, на практике используют последние достижения медицины.

О патологии

Регулярное нарушение эрекции, сопровождающееся невозможностью провести полноценный коитус, получило название эректильной дисфункции. Про импотенцию говорят, когда член не достигает достаточной твердости в период сексуального возбуждения, вследствие этого мужчина не может провести проникающий половой акт. Под импотенцией понимают как отсутствие эрекции, так спонтанное прекращение напряженности органа.

Во сколько лет наступает импотенция

Многих пациентов интересует: когда у мужчин наступает импотенция? Ответить на вопрос нельзя однозначно. По статистике, около 50% мужского населения старше 40 лет имеют проблемы с эрекцией. Однако появление органической и психосоматической импотенции возможно и раньше (в 20-30 лет).

На развитие патологии влияют работа других органов и систем, здоровье организма в целом. Причинами дисфункции может стать хроническое заболевание, инфекционное поражение, болевой синдром. С возрастом по мере уменьшения выработки тестостерона угасает половое влечение, что также сказывается на количестве и качестве эрекций.

Если следить за своим здоровьем, своевременно проходить обследование, получать необходимое лечение и вести регулярную половую жизнь с постоянным партнером, то сохранить сексуальную активность можно до глубокой старости.

Симптомы органической дисфункции

Как проявляется импотенция, зависит от причины заболевания. Врачи выделяют два вида дисфункции: органическую и психогенную. Первый тип связан с нарушениями в системах, которые обеспечивают акт эрекции. Он может возникать вследствие патологии сердечно-сосудистой системы, хронических заболеваний, нарушений иннервации, воспалительных процессов, эндокринных патологий.

При органическом поражении наблюдаются следующие симптомы:

отсутствие или снижение качества эрекции в ходе полового акта (проблема имеет хронический характер, возникает постепенно и медленно нарастает);

отсутствие спонтанной эрекции в утренние часы и ночное время;

уменьшение длительности коитуса;

отсутствие эрекции при мастурбации и других видах стимуляции;

отсутствие эякуляции или невозможность финишировать;

снижение чувствительности оргазмов.

Как правило, патологические процессы, приводящие к органической импотенции, на начальных стадиях вызывают эпизодические фиаско. В дальнейшем, при отсутствии должной терапии, симптомы нарастают.

Лечение патологии состоит в определении причины и ее устранении. Поскольку страдает физиологический аспект процесса, а именно нарушается кровенаполнение пещеристых тел, то задача врача – выяснить, что является пусковым механизмом. Наиболее часто половое бессилие вызывают следующие факторы:

воспалительные процессы мочеполовой системы;

Симптомы психогенного нарушения

Не стоит недооценивать психоэмоциональное состояние мужчины. Стрессовые ситуации, психологические травмы, дефицит сна могут серьезно отразиться на сексуальном здоровье. Как выглядит импотенция в этом случае? Как правило, симптомы проявляются остро, в виде внезапного отсутствия эрекция при каждом половом акте. Кроме этого, для психогенной патологии характерно:

исчезновение эрекции при половом контакте с партнером;

присутствуют спонтанные эрекции в ночное время и утренние часы;

присутствуют эрекции при мастурбации.

Ситуация усугубляется тем фактом, что каждая неудача в постели усугубляет психоэмоциональное состояние. Мужчина остро переживает неудачи, становится нервным и раздражительным, старается избегать подобных ситуаций. Неуверенность в своих силах может спровоцировать депрессию, угнетенное состояние.

Патология корректируется совместно урологом и психотерапевтом. Выясняются и ликвидируются причины тревожных состояний, при необходимости назначают поддерживающие препараты для психики. Пациентам рекомендовано избегать эмоциональных нагрузок, соблюдать режим сна, качественно и сбалансировано питаться. Иногда может понадобиться парная терапия у психотерапевта.

Если у вас есть сомнения и вы задаетесь вопросом, как начинается импотенция, специалисты медицинского центра Dr. AkNer помогут решить ваши проблемы. Комплексное обследование и сбор анамнеза позволяют точно установить диагноз. В арсенале наших врачей эффективные протоколы лечения, современная физиотерапия, качественная психологическая поддержка. Мы поможем восстановить сексуальное здоровье и вернуть удовольствие от жизни.

Источник статьи: http://drakner.ru/clinic/articles/kogda-u-muzhchin-nastupaet-impotentsiya/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: