Он учитель географии как пишется

Спиши предложения?

Русский язык | 5 – 9 классы

Поставь, если надо, тире между подлежащим и сказуемым.

цветок – звезда в слезах росы.

Цветок – звезда в слезах росы.

Спиши предложения?

Поставь, если надо, тире между подлежащим и сказуемым.

Спиши предложения?

Вставляя пропущенные буквы.

Подчеркни подлежащие и сказуемые.

Спиши предложения?

Поставь, если надо, тире между подлежащим и сказуемым.

Й Москвы на глазах Наполеона.

Поставить где необходимо тире между подлежащим и сказуемым капельки росы как драгоценные камни?

Поставить где необходимо тире между подлежащим и сказуемым капельки росы как драгоценные камни.

Помогите пожалуйста?

Спиши предложения расставляя пропущенные знаки препинания найдите и подчеркните в них подлежащее и сказуемое определите условия постановки / непостановки тире между подлежащим и сказуемым.

Вставь пропущенные слова подлежащее и сказуемое – ____ члены предложения, его грамматическая_____________?

Вставь пропущенные слова подлежащее и сказуемое – ____ члены предложения, его грамматическая_____________.

Спиши предложения вставь пропущенные буквы найди и подчеркни подлежащее какой частью речи оно выражено?

Спиши предложения вставь пропущенные буквы найди и подчеркни подлежащее какой частью речи оно выражено?

Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое Почему подлежащее и сказуемое называются главными членами предложения?

Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое Почему подлежащее и сказуемое называются главными членами предложения.

Перепиши предложения, вставляя тире, где это нужно?

Перепиши предложения, вставляя тире, где это нужно.

Я поставил( – а) тире, так как подлежащее и сказуемое выражены глаголами в неопределённой форме

я поставил( – а) тире, так как подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже

я не поставил( – а) тире, так как этот знак препинания здесь не нужен

Жизнь прожить не поле перейти.

Я поставил( – а) тире, так как подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже

я поставил( – а) тире, так как подлежащее и сказуемое выражены глаголами в неопределённой форме

я не поставил( – а) тире, так как этот знак препинания здесь не нужен

Я не поставил( – а) тире, так как этот знак препинания здесь не нужен

я поставил( – а) тире, так как подлежащее и сказуемое выражены глаголами в неопределённой форме

я поставил( – а) тире, так как подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.

Спиши предложения?

Поставь, если надо, тире между подлежащим и сказуемым.

Высота Зимнего дворца два?

Лчать (не) сказать главного.

На этой странице находится ответ на вопрос Спиши предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 – 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила – была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка – злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы – существительное , укрывают – глагол , на – предлог, зиму – существительное , потому – наречие , что – наречие , побеги – существительное , непокрытая – прилагательное , снегом – существительное , обмерзают – глагол , при – предлог , низких – п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) – 1) дни, 2) цвет, 3) – , 4) – . Определение(в данном случае это прилагательные) – 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз – вед – чи – ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6816545_spisi-predlozenia/

Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Поставь, если надо, тире между подлежащим и.

В 18:31 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Поставь, если надо, тире между подлежащим и сказуемым.

Цв. ток звезда в сл. зах росы. (А. Блок)

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике “Русский язык”. Ваш вопрос звучал следующим образом:

Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Поставь, если надо, тире между подлежащим и сказуемым.

Цв. ток звезда в сл. зах росы. (А. Блок)

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Он учитель географии
цветок-звезда в слезах росы

Он учитель географии.
Цветок – звезда в слезах росы. (А. Блок)

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Некрасова Эллада Всеволодовна – автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы – в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи – раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания – цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник статьи: http://uchees.ru/answer-498582.html

Как пишется: учитель географии или по географии? Учитель чего или по чему?

“Учитель русского языка” или “учитель по русскому языку” – как правильно пишется?

“Учительница математики” или “учительница по математике” – как пишется?

“Учитель биологии” или “учитель по биологии” – как сказать?

“Учитель по рисованию” или “учитель рисования” – как пишется?

“Учительница литературы” или “учительница по литературе” – как правильно пишется?

“Учитель алгебры” или “учитель по алгебре” – как пишется?

“Учитель по геометрии” или “учитель геометрии” – как правильно пишется?

“Учитель английского” или “учитель по английскому” – как пишется?

Не требуется” – это даже и не слово, а два слова. Первое – частица, а второе – глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово (“требуется”) отвечает на вопрос “что делает?” (или “что делается?”, если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово (“не”) не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово “требуется”, но не может быть слова “нетребуется”. Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с “НЕ”.

Итак, глагол “требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с “НЕ”. Писать “нетребуется” нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того – возможность принудительного разделения “НЕ” и глагола вставленным словом. Например: “не очень требуется”, “не слишком требуется”, “не каждый год требуется” и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • “А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?”.

Чёрно-белый” – это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией “блеклый во всех отношениях” и с модальностью “отрицание цвета”.

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова “чёрно-белый” совершенно семантически равноправны.

Писать “чёрно белый” (раздельно) или “чёрнобелый” (слитно) нельзя.

Например (предложения).

  • “Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины”.
  • “В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры”.
  • “Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах”.

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот – не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона “неприступный” (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово “неприступный”.

Сочетание “со мной” (ударение на “О“, которая после “Н“) – это ни что другое, как предлог “С” с местоимением “Я“. Но мы эмпирически понимаем, что говорить “Пойдём с я” нельзя.

  • Со” – вариант “с”, иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: “со многими”. Это из разряда “подо”, “предо”, “передо”, “ко”, “во”, “надо”, “обо” и так далее.
  • Мной” (“мною”) – это указанное выше “Я” в творительном падеже. “С кем? – со мной (со мною)”. Личное местоимение.

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: “с тобой (с тобою)”, “с ней (с нею”)”, “с ним”.

Писать “сомной” нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • “Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?”.
  • “Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда”.

Слово “повеселее” находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц (“получше”, “понастойчивее”, “похуже” и так далее).

Элемент “по-“, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного “весёлый” и от наречия “весело”. И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • “Весёлый – веселее – повеселее”.
  • “Весело – веселее – повеселее”.

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём – системный. Пишется приставка слитно. Писать “по веселее” (или “по веселей”) нельзя.

  • “Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!”.

Источник статьи: http://otvet.ya.guru/questions/4677158-kak-pishetsja-uchitel-geografii-ili-po-geografii-uchitel-chego-ili-po-chemu.html

Фраза «учитель географии»

Фраза состоит из двух слов и 16 букв без пробелов.

Учитель географии замещает урок литераутры

Интервью с учителем географии. Катаева А. А.

АСМР Учитель географии, 15 интересных фактов о материках, Ролевая игра

Выпускной 2014 “Сон учителя географии”

Ассоциации к фразе «учитель географии»

Какие слова мужского и женского рода, а также фразы ассоциируются с этой фразой.

Женские слова

Ваша ассоциация добавлена!

Каким бывает учитель географии

Какие слова в именительном падеже характеризуют эту фразу.

Синонимы к фразе «учитель географии»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

Написание фразы «учитель географии» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «учитель географии» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской 🇦🇲 ուչիտել գեոգրաֆիի

в грузинской 🇬🇪 უჩითელ გეოგრაფიი

в латинской 🇬🇧 uchitel geografii

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

e x b n t k m u t j u h f a b b

Написание фразы «учитель географии» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «учитель географии» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «учитель географии» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «учитель географии» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

Остальные фразы со слова «учитель»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза “учитель географии”? Как это понять.

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник статьи: http://xn--80aukmf7a.xn--p1ai/%D1%83/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

Когда ставится тире в предложении правило и примеры

Русский язык очень сложен и многогранен. Все правила порой не могут запомнить даже самые талантливые филологи.

И часто у нас возникает вопрос: когда ставится тире в предложении?

Что такое тире

Тире (—) относится к пунктуационным знакам и связывает части предложения по разным требованиям (эмоциональность, пауза, выделение частей речи). Еще он обязателен при построении диалога.

Знак тире между подлежащим и сказуемым — правила постановки

Бывают случаи, когда между подлежащим и сказуемым пишется этот знак препинания. Так происходит в нескольких конструкциях: если в основу входят существительные, инфинитивы и числительные.

Это можно объяснить их разными сочетаниями.

Сохранять чистоту в доме — значит сохранять природу.

Наша работа — хорошо учить уроки.

Гулять по лесу — большое удовольствие.

Также важно логическое ударения:

При этом есть вариант употребления не выделять интонацией — тогда символ не пишется:

Тире перед «это», «это есть», «вот», «это значит»

Знак препинания всегда ставится перед вот, то и остальными словами:

Земля — это третья планета от Солнца.

Волга — это есть душа Руси.

Выпить лимонад в жару — вот настоящее наслаждение!

Бить баклуши — это значит бездельничать.

Если же «значит» является союзом, вводным словом или сказуемым, то перед ним не ставится:

Правописание перед обобщающим словом

Перед обобщающим словом важно ставить тире тогда, когда оно стоит после перечисления:

В Москве, в Ленинграде, в Киеве — везде наш герой побывал. Везде здесь будет обобщающим словом.

Не стоит путать в обратной конструкцией, когда обобщающее слово находится перед перечисленными объектами:

Анна Николаевна посетила многие европейские столицы: и Лондон, и Берлин, и Париж и даже Рим.

Если однородные члены не заканчивают предложения, то перед обобщающим словом тире пишется:

В парке, на улице, в домах — слышались удивленные крики людей.

Тире в значении «а именно»

Правило говорит, что можно опускать связку «а именно», заменяя ее пунктуационным символом:

Я не очень люблю эту ягоду — клубнику.

Тире при наличии пояснительного слова

Пояснительное слово определяет наличие этого знака препинания:

Утром он всегда брал с собой фонарик — единственный источник света на ближайших улицах.

В каких случаях ставится тире в сложных предложениях

Этот символ встречается в бессоюзных предложениях.

В таких вариантах простые предложения соединяются знаком препинания:

    Противопоставление простых предложений:

Природа создает человек разрушает.

Здесь есть возможность заменить символ на союзы «а» или «но»,

Между предложениями есть значение времени или условие:

Честь потеряешь — другой не найдешь.

При добавлении «если» или «когда», символ убирается:

Если честь потеряешь, другой не найдешь.

  • Второе простое предложение имеет значение следствия:
  • Ударила молния — грянул гром по округе.

    Знак заменить можно союзами «и», «так что» и другими.

    Тире между местоимением и существительным

    В большинстве случаев знак между местоимением и существительным опускается:

    Однако когда логическое ударение выделяет местоимение, то тире необходимо:

    Мы — студенты университета.

    После я тоже нужен только в случаях ударения.

    Как понять, когда пишется тире

    Знак пишется еще в некоторых случаях:

    Мой сосед — отставной офицер — очень любил компот со сливой.

    • В сложном предложении при разных смысловых частях:

    Совершала ли она этот проступок — то не мне голову ломать.

    • В предложениях, где есть постановка «от…до»:

    Рейс Москва — Санкт-Петербург.

    Тире не требуется в таких случаях, как:

    • В предложении есть отрицательная частица, то перед не символ не нужен:

    Расстояние дружбе не помеха.

    • Найдется сравнение (как, будто, если):

    Для пунктуации существует множество правил, и если понять их, то запомнить будет совсем не сложно!

    Источник статьи: http://tarologiay.ru/nauka/kogda-stavitsya-tire-v-predlozhenii-pravilo-i-primery.html

    Как правильно пишется слово «география»

    Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: маузер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Ассоциации к слову «география&raquo

    Синонимы к слову «география&raquo

    Предложения со словом «география&raquo

    Цитаты из русской классики со словом «география»

    Сочетаемость слова «география&raquo

    Какой бывает «география»

    Значение слова «география&raquo

    ГЕОГРА́ФИЯ , -и, ж. 1. Комплекс наук, изучающих поверхность Земли с ее природными условиями, распределение на ней населения, экономических ресурсов. Физическая география. Экономическая география. (Малый академический словарь, МАС)

    Афоризмы русских писателей со словом «география&raquo

    • Россия действительно огромна, и многие факторы влияют на русский народный характер; влияет и размашистость, необозримость самой страны; пожалуй, больше ни в одной из мировых литератур сама география так плодотворно не отразилась на богатстве народного характера, как в русской.

    Отправить комментарий

    Дополнительно

    Значение слова «география&raquo

    ГЕОГРА́ФИЯ , -и, ж. 1. Комплекс наук, изучающих поверхность Земли с ее природными условиями, распределение на ней населения, экономических ресурсов. Физическая география. Экономическая география.

    Предложения со словом «география&raquo

    И началась вдруг у учителя географии новая жизнь, как-то сама собой началась…

    Не знаю, как у вас, а у меня школьные уроки географии благополучно выветрились из головы.

    – Да, ты знаешь географию лучше всех в классе, но всё равно у тебя нет права мешать остальным. Поняла?

    Синонимы к слову «география&raquo

    Ассоциации к слову «география&raquo

    Сочетаемость слова «география&raquo

    Какой бывает «география»

    Морфология

    Карта слов и выражений русского языка

    Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

    Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

    Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

    Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

    Я учитель географии, потому что.

    Я учитель географии, потому что география – замечательная наука, но ведь эта «замечательность» зависит от того, как её преподавать. Хороший учитель – это настоящий друг. Сложившееся учениками мнение гласит: какой предмет, такой и учитель. Я бы сказала наоборот – какой учитель, такой и предмет.
    Все годы моего обучения в школе решающую роль в выборе профессии и специальности играла личность учителя географии, моего классного руководителя. Будучи ученицей, я старалась быть похожей на неё во всём. Да и не только я одна. В нашем выпуске из 28 учеников 8 получили педагогическое образование, из них двое – учителя географии. Не отрицая новые методы и приемы в воспитании сегодняшнего поколения, всегда думаю: «А как бы Наталья Павловна поступила?». Я бесконечно благодарна своей учительнице за доброту, щедрость души, уважение к старшим, любовь к жизни, которые она прививала нам. Много невзгод встречается на пути. Но я всегда помню слова Натальи Павловны, о том, что в жизни случаются безрадостные дни, но тем она и прекрасна, что рядом с трудностями будут успехи и победы, и надо выстоять против тех неудач, которые встанут на пути.
    По словам чешского педагога-гуманиста Яна Амоса Коменского: «Учитель должен владеть педагогическим мастерством и любить свое дело, пробуждать самостоятельную мысль учащихся, готовить из них деятельных людей, заботящихся о всеобщем благе». Его мысль в предметном обучении уточняет Элизе Реклю, французский географ и историк, член Парижского Географического общества начала XX века: «Географическая наука должна занять первое место в системе образования, так как она более чем другие науки, способствует развитию духа истинного гуманизма в человеке».
    География – предмет гражданской зрелости, исторического мировоззрения, логического мышления.
    География – синтез школьных предметов. Это музыка, литература, физика, математика, химия, история, биология.
    География создала собственные самостоятельные науки: геологию, картографию, топографию, климатологию, экономику.
    Таким образом, следует дать возможность преподавать интегрированный курс естественных наук в основной школе не кому иному, как учителю географии, ибо только эта синтезированная наука в современном мире стоит на пересечении естественно-математического и гуманитарно-исторического циклов, и только география является связующим звеном в конгломерате школьных предметов.
    Учитель географии, владеющий искусством художественного слова, эмоционально «заражает» учеников, «ведет» их за собой в мир прекрасной науки, он так проникается изложением материала, что ученики верят в то, что человек, дающий им урок, был в «затерянном мире» Амазонии, присутствовал при спуске российского флага на Аляске после продажи полуострова Соединённым Штатам Америки. Нельзя преувеличить значение формирования эпистолярного жанра при закреплении материала в изучении страноведения через «письма друзей из географического далёка»?
    Примечательно, что на всех изображениях школьной темы обязательным атрибутом является глобус и географическая карта.
    География взаимосвязана с туризмом, альпинизмом, спелеологией, геологией. Как и люди этих профессий, учителя географии – романтики, исследователи, мечтатели, идущие «за туманом». Это о нас, учителях географии говорят:
    Кто много ездил, тот много видел.
    Кто много видел, тот много знает.
    Кто много знает, тому есть что рассказать.
    Кому есть что рассказать, тому большое спасибо.
    Вот почему я выбрала единственно необходимый, интересный и познавательный предмет обучения в школе – ГЕОГРАФИЮ, и за 35 лет своей работы ни дня не сожалела об этом, ибо, как сказал Надворный советник Максимович ещё в XVIII веке, «география… есть наука, сколько полезная, столько и приятная»!

    Источник статьи: http://stihi.ru/2013/08/29/1556

    Поиск ответа

    Вопрос № 310218

    Здравствуйте! На уроке произошел спор: один из моих учеников утверждал, что собирается работать МЕНЕДЖМЕНТОМ, потому что на сайте университета есть такая специальность. По его мнению, менеджер и менеджмент – это разные специальности и профессии. Как грамотно развести эти понятия для десятиклассника? Заранее спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Можно опираться на словарные толкования, например, на нашем портале, см.: менеджер и менеджмент. В дополнение можно воспользоваться словарями иностранных слов на портале «Словари.ру». Также полезно обратить внимание на то, что специальность — это область знания, название специальности часто не совпадает с названием профессии и квалификации, ср.: астрономия — астроном; перевод и переводоведение — лингвист-переводчик; фундаментальная и прикладная химия — химик, филология — учитель русского языка и литературы.

    Здравствуйте. Без углов дом не строится, без пословиц речь не молвится. В классе и в родительском чате возник спор, строится/строиться, молвится/молвиться? Учитель русского языка сказала, что с мягким знаком. Я в недоумении. А как же правило, что делает, что делать? Рассудите и поставьте точку в вопросе, пожалуйста. Если всё-таки нужен мягкий знак, то почему?

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно: Без углов дом не строится, без пословиц речь не молвится. Форма 3-го лица глагола (что делает?) пишется без мягкого знака.

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в наградных документах (грамотах, дипломах, сертификатах) нужно ли ставить запятую после ФИО перед должностью человека. Например: Награждается ИВАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА (,) учитель русского языка и литературы и так далее.

    Ответ справочной службы русского языка

    Да, в этом случае запятая после имени собственного ставится.

    Добрый день! Моя фамилия Радь не русского происхождения, такого слова нет ни в одном из 10 словарей. Я учился в русской школе и в 4 классе учитель русского языка сразу обратила мое внимание сказав “Запомни на всю жизнь-твоя фамилия не склоняется” При склонении она теряет благозвучие, смысловую нагрузку и т.д. Прошу вас дать мне аргументированный ответ по поводу склонения моей Фамилии. С Уважением Радь Сергей.

    Ответ справочной службы русского языка

    Здравствуйте! Задаю вопрос третий раз, т.к., либо ответа не было, либо я не могу его найти, потому что при задавании вопроса не пишется его номер, что, я думаю, затрудняет поиск ответа. Вопрос: как правильно написать в афише: “Выставка преподавателей” или “Выставка работ преподавателей”. Учитель русского языка за первый вариант, я за второй. Она филолог, я – любитель русского языка. Спасибо за ответ!

    Ответ справочной службы русского языка

    Возможны оба варианта, хотя значение их немного различается. Сочетание выставка преподавателей указывает на то, чья это выставка. Сочетание выставка работ преподавателей – на то, что выставляется. На практике одну и ту же выставку можно назвать и так и так.

    Сегодня в школе отстаивал свою точку зрения касательно запятых в данном предложении:Во времена Моцарта (1) Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества (2) во главе (3) которого (4) стоял зальцбургский архиепископ. Я утверждал, что запятая стоит только под номером 2, а учитель русского настаивал на том, что и под 1 цифрой нужна запятая, так как это, по его словам, придаточная часть. Прошу помочь мне разобраться в этом вопросе, так как с утверждением учителя я абсолютно не согласен.

    Ответ справочной службы русского языка

    Вы правы, запятая нужна только после слова княжества. Во времена Моцарта – самое обыкновенное обстоятельство. (Интересно: если учитель считает это придаточной частью, то где, с его точки зрения, подчинительный союз или союзное слово?)

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, надо ли ставить тире в следующих предложениях: Я учитель русского языка. Я Иванова Мария Ивановна. Спасибо!

    Ответ справочной службы русского языка

    Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — формой именительного падежа существительного. Тире возможно при логическом подчеркивании или при противопоставлении (Я – учитель русского языка, а ты – физик-теоретик).

    Здравствуйте. Наш учитель русского языка утверждает, что ударение в слове КОЛОСИТСЯ падает на 2ю букву О . Рассудите нас, пожалуйста. Заранее спасибо за ответ. Светлана.

    Ответ справочной службы русского языка

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Учитель русского языка в предложении, которое я напишу ниже, подчеркнула слова наиболее актуально, и поставила ребенку оценку 4. В чем ошибка?. Мне очень срочно нужен ответ на этот вопрос. Пожалуйста, если возможно, ответить мне быстрее на этот вопрос. Спасибо. Цитирую предложение: Н.А. Заболоцкий в стихотворении “Некрасивая девочка” пытается получить ответ на волнующий вопрос “А что есть красота”, и наиболее актуально он подчеркивает это в нескольких строках: “А если это так, что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?”

    Ответ справочной службы русского языка

    Слово актуально не подходит по смыслу, сочетание актуально подчеркивает некорректно.

    Здравствуйте! Склоняются ли простые личные имена рядом с фамилией на -ых? Учитель русского языка говорит, что не склоняются (“тетрадь по русскому языку ученика. Талых Виталий”), а мне кажется, что это не верно. Тоя. что фамилия Талых не склоняется, понятно. Но как быть с именем? Подскажите, пожалуйста.

    Ответ справочной службы русского языка

    Склонение имени не зависит от того, склоняется ли фамилия (и наоборот). Правильно: тетрадь. Талых Виталия.

    Здравствуйте, почему очень часто в названиях конкурсов и кружков пишут: “Я – эколог”, ” Я- учитель русского языка”, ” Я – гражданин России”, ведь по нормам литературного языка личное местоимение не отделяется тире от существительного-сказуемого. Неужели правила поменялись?

    Ответ справочной службы русского языка

    Нет, нормы никто не менял. Дело в том, что правило, на которое Вы ссылаетесь, входит в школьный минимум. За страницами учебников остается такая часть правила (приводим формулировку Д. Э. Розенталя).

    Тире в этом случае ставится:

    1) при логическом подчеркивании: Я — страница твоему перу. Всё приму. Я белая страница. Я — хранитель твоему добру… (Цв.);

    2) при противопоставлении: Я — фабрикант, ты — судовладелец (М. Г.); Она — сплошной клубок не рвов, а он — воплощение олимпийского спокойствия;

    3) при структурном параллелизме предложений или частей предложения: Без тебя я — звезда без света. Без тебя я — творец без мира (Бр.); Мы — люди беспокойные, ибо мы — в ответе за планету, Двое людей, он и она, шли рядом: он — молодой человек в тёмном костюме, она — молодая, очень хорошенькая девушка в цветастом платье.

    Здравствуйте. В школьных учебниках технологии часто используется глагол ИЗГОТОВЛЯТЬ. Является ли это ошибкой и правильная форма – ИЗГОТАВЛИВАТЬ, или это норма? Обращаюсь к вам, поскольку учитель русского языка не смогла дать однозначный ответ. С уважением Михаил.

    Ответ справочной службы русского языка

    Ошибки нет. В русском языке есть оба слова: и изготовлять, и изготавливать.

    Здравствуйте! У меня возникла прям проблема со склонением моей фамилии, 30 лет прожил и не поднимался так сильно вопрос, как сегодня (не подписывают документ на работе). Я менял школу когда был в девятом классе, и вот новая прибывшая фамилия, все учителя как один говорили, что склоняется, а вот учитель русского и литературы вызвался выяснить. И выяснил, что не склоняется! Рассказывал в подробностях о каких-то словарях, происхождениях, но я конечно же не помню тех подробностей. Так с того времени я твердо стою на своем, не склоняется и все. А сегодня не отстоял свое давнишнее убеждение. Помогите пожалуйста, фамилия моя Пось

    Ответ справочной службы русского языка

    Все мужские фамилии, оканчивающиеся на согласный (а Ваша фамилия оканчивается на согласный звук [с’]), склоняются, это закон русской грамматики. Единственное исключение – фамилии на –ых типа Черных, Долгих. Мужская фамилия Пось склоняется (Пося, Посю и т. д.), женская – нет. К сожалению, правила склонения фамилий неизвестны многим носителям языка (и даже многим филологам), хотя они подробно описаны в справочной литературе.

    Прошу уточнить: склоняется фамилия Беженар или нет..
    В школе учитель русского языка говорила : нет, а сегодня меня убеждали в обратном, спустя 30 лет)

    Ответ справочной службы русского языка

    Мужская фамилия Беженар склоняется, женская – нет.

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста склоняется ли мужская фамилия Фридрих. В школе у сына учитель русского языка постоянно исправляет написание фамилии на обложке тетрадей :Фридриха Андрея, но в этой же школе учитель начальных классов никогда не исправляла. Как быть с написанием фамилии? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Мужская фамилия Фридрих склоняется, женская – нет. Правильно в родительном падеже: Фридриха Андрея, Фридрих Натальи.

    Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

    Слова благодарности учителям Географии, Информатики

    Географии

    У нас самый весёлый, энергичный и смелый учитель Географии, который подарил нам множество возможностей за один лишь урок побывать в разных странах, покорить множество горных вершин, заглянуть в жерла вулканов, посчитать песчинки в пустынях, обогнуть все материки, изучить глубину океанов. Спасибо Вам за интересные знания и позитивные эмоции. Спасибо за большие путешествия и увлекательные рассказы. Мы желаем Вам здоровья, оптимизма, хороших учеников, счастливых событий в жизни и, конечно же, крутых поездок, куда душа пожелает!

    Географии

    За моря и реки,
    За горы и пустыни,
    Учитель географии,
    Вам говорим «Спасибо!»
    На уроках ваших
    Вершины покоряем,
    Открываем мир
    С Колумбом, Магелланом.
    Мелькают параллели,
    Летят меридианы,
    Узнаем мы новые
    Города и страны.
    Все уголки планеты
    Теперь открыты нам,
    За это мы, учитель,
    Благодарны вам.

    Географии

    Благодарим учителя географии за те обширные познания, которые были нам даны в процессе обучения, за то, что мы узнали расположение стран и можем ориентироваться в путешествиях по всему миру. Желаем вам всегда отличного настроения, позитивных событий и неподдельного уважения в любимом коллективе!

    Географии

    Дорогой наш учитель географии, спасибо Вам большое за Ваш бесценный труд, большое количество интересной информации, которую Вы нам рассказывали и просто за то, что были терпеливы и справедливы!

    Географии — в прозе

    Спасибо хотим сказать Вам большое. Вы самый лучший учитель, человек, кто знает Географию и делится этими знаниями с нами. Мы навсегда запомним то, чему Вы нас учили, будем применять это в жизни.

    Географии — в стихах

    Где какие острова,
    Узнали с Вами на раз-два,
    Страны, города и реки,
    Все узнали мы на свете.

    Вам спасибо говорим,
    Географию мы любим,
    Знания все мы храним,
    И хранить всегда их будем.

    Информатики

    Вы научили нас не просто решать задачи, а делать это самым быстрым и верным способом. Теперь мы уж точно запрограммируем себя на успех и большие жизненные достижения. Спасибо Вам, наш замечательный учитель Информатики. Спасибо за чёткие, лаконичные, но в то же время интересные и крутые уроки. Знания, полученные у Вас, непременно пригодятся нам в дальнейшей жизни. А Вам мы искренне желаем терпения, уверенности, решительности и оптимизации любого процесса в жизнедеятельности. Будьте успешны, уважаемы и по-настоящему счастливы.

    Информатики

    В век информационных технологий знание компьютера является неотъемлемой частью нашей жизни. Благодарим учителя информатики за доступную подачу информации о компьютерах и технических коммуникациях. Желаем вам высоких достижений и пытливого ума, чтобы ни на шаг не отставать от технических новинок! И пусть позитивное настроение не даёт скучать ни оной минуты!

    Информатики

    Хочу сказать спасибо своему учителю информатики. Сейчас настоящий век компьютерных технологий и благодаря Вам мы тоже смогли освоить большое количество информации, которая обязательно пригодилась и пригодиться нам в жизни!

    Информатики

    В современном мире
    Нельзя без информатики
    И вы нас обучаете
    Компьютерной грамматике.

    « Спасибо!» вам, учитель
    За труд ваш и терпение,
    За то, что не жалеете
    Для нас ни сил, ни времени.

    Доступно объясняете
    Нам сложные программы,
    Чтоб в Worde и Excele
    Могли работать сами.

    Вы учите нас в Google
    Ответы находить,
    За это не устанем
    Мы вас благодарить.

    Информатики — в прозе

    Спасибо Вам, учитель Информатики! Пусть в нашей жизни никогда не будет вирусов, а все программы работают отлично. Благодарим Вас за то, что в информационный век Вы научили нас всему, что знали сами. Спасибо за терпение, интересные уроки и за доброту!

    Информатики — в стихах

    Учитель Информатики, спасибо Вам,
    За ту заботу и что обучали,
    Пусть счастье ходит по пятам,
    И нас Вы часто вспоминали.

    Благодарить за все хотим,
    Учитель лучший Вы на свете,
    Все знания мы сохраним,
    Не найти таких на всей планете.

    Источник статьи: http://pozdravok.com/pozdravleniya/vazhno/blagodarnost/uchitelyu/professii/2.htm

    Синтаксический разбор предложения в тексте

    Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

    Как программа делает разбор предложений?
    Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

    Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

    • Показать все 9
    • Глагол в личной форме 1
    • Существительное 3
    • Предлог 1
    • Наречие 1
    • Союз 1
    • Инфинитив 1
    • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    Об инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник статьи: http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями: