Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр»»

Административный регламент

исполнения муниципальной услуги

«Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на

территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр»»

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр»» (далее – Регламент) определяет последовательность действий при исполнении муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр».
1.2. Административный регламент обязателен для руководства всем органам, участвующим в исполнении муниципальной услуги.
1.3. Основными целями утверждения Регламента являются:
— упорядочение действий при выполнении муниципальной услуги;
— повышение качества исполнения муниципальной услуги.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации (опубликована в «Российской газете», № 7 от 21.01.2009 года);
— Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г. №40;
— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете», № 202 от 08.10.2003 года);
— Федеральный закон от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (опубликован в «Российской газете», № 6 от 12.01.2002 года);
— Федеральный закон от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (опубликован в «Российской газете», № 121 от 30.06.1998 года);
— Федеральный закон от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105).

 

2. Стандарт исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр»» (далее – муниципальная функция).
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу: администрация Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр».
2.3. Сведения об органе, исполняющем муниципальную услугу.
Почтовый адрес: 368789, Республика Дагестан, Магарамкентский  район, с. Яраг-Казмаляр.
официальный сайт администрации Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр» по адресу: http://yarag-kazmalyar.ru
График работы администрации Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр»:
с понедельника по пятницу с .08:00-17.00,
перерыв: с 12.00-13.00,
выходной: суббота, воскресенье.
2.4. Пользователями при исполнении муниципальной услуги являются потребители (физические лица, организации, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели).
2.5. Исполнение муниципальной услуги в части сбора и вывоза отходов от населения и юридических лиц осуществляется специализированными предприятиями, имеющими лицензию на осуществление деятельности определенного вида в области обращения с отходами.
2.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
— исполнение физическими и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и муниципальными правовыми актами правил в сфере обращения с отходами потребления;
— сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр» (далее — отходов);
— создание на территории Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр» системы управления отходами, охватывающей все аспекты процесса обращения с отходами;
— предотвращение негативного влияния образующихся отходов потребления на здоровье населения и окружающую среду.
2.7. Порядок и размер платы, взимаемой с пользователя при исполнении муниципальной услуги.
2.7.1. В рамках муниципальных правовых актов муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.7.2. За счет средств, предусмотренных в бюджете Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр» в части уборки территории общего пользования и вывоза собранного мусора и ликвидации несанкционированных свалок.
2.7.3. За счет средств физических и юридических лиц в части сбора, вывоза отходов от населения и юридических лиц и последующей утилизации отходов. Услуга по сбору и вывозу ТБО входит в состав платы за жилое помещение.
2.7.4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие в собственности отдельно стоящее здание или использующиеся ими по другим основаниям, производят оплату услуг по сбору, вывозу и утилизации отходов, специализированным организациям на условиях, предусмотренных договором между индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом и специализированной организацией.
2.8. Срок исполнения муниципальной услуги: осуществляется постоянно.
2.9. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
Для получения информации об исполнении муниципальной услуги пользователь может обратиться к Исполнителю путем: личного обращения; обращения по телефону; письменного обращения, в том числе по электронной почте.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
— о месте нахождения, графике работы Исполнителя, организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов, организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с отходами;
— о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной услуги.
Иная информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
При личном обращении пользователя время ожидания для получения у специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги (далее – специалист), консультации о правилах исполнения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Специалист должен дать исчерпывающий ответ в пределах своей компетенции на постановленные вопросы.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к пользователю. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы пользователя не должна превышать 15 минут.
В случае если заданные пользователем вопросы не входят в компетенцию специалиста, он информирует пользователя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема.
При письменном обращении пользователя путем почтовых отправлений, информирование пользователя осуществляется в письменной форме путем почтового отправления либо путем направления ответа на электронный адрес пользователя, если в полученном обращении указан такой способ направления ответа.
Информация предоставляется с указанием фамилии и номера контактного телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы администрации.
Срок подготовки письменного ответа – в течение 20 дней со дня регистрации обращения.
Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги может осуществляться путем публичного информирования в устной и (или) письменной формах:
— публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ);
— публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Основными требованиями к информированию являются:
— достоверность и полнота предоставляемой информации;
— удобство и доступность в получении;
— четкость в изложении информации.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Помещение, в котором исполняется муниципальная функция, размещаются в здании администрации Сельского поселения «село Яраг-Казмаляр».
Центральный вход помещение оборудуется информационной табличкой.
Ожидание предполагается в помещении, оборудованном местами для сидения.
Рабочие места должностных лиц Исполнителя оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
Места для проведения личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Регламент должен быть размещен в доступном для ознакомления месте.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим категориям граждан с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.11. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной услуги:
— удобное месторасположение органов, исполняющих муниципальную услугу;
— режим работы органов, исполняющих муниципальную услугу, удобный для пользователей;
— информационные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на информационных стендах;
— удовлетворенность пользователей доступностью и качеством муниципальной услуги;
— отсутствие жалоб на качество исполнения муниципальной услуги;
— исполнительская дисциплина ответственных специалистов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
3.1.1. Уборка территорий общего пользования поселения, вывоз собранного мусора.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по исполнению муниципальной услуги, является нахождение территории общего пользования в собственности и в границах сельского поселения.
Исполнение муниципальной услуги в части уборки территорий общего пользования, вывоза собранного мусора, включает в себя следующие административные действия:
— анализ работы по исполнению муниципальной услуги;
— организацию исполнения муниципальной услуги на территории сельского поселения;
— подготовку проектов муниципальных заданий по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования, вывозу собранного мусора;
— размещение заказов на выполнение работ по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования, вывозу собранного мусора;
— заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению иных муниципальных функций, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования сельского поселения, сбор и вывоз собранного мусора;
— прием выполненных работ, оформление требуемой документации по результатам выполненных работ;
— подготовка текущих отчетов и отчета за год по исполнению муниципальной услуги.
3.1.2. Сбор, вывоз отходов от населения и юридических лиц.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры по исполнению муниципальной услуги, является:
— для собственника дома – момент возникновения права собственности на помещение;
— для арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда – заключение соответствующего договора аренды;
— для юридических лиц – момент начала осуществления ими хозяйственной деятельности.
Исполнение муниципальной услуги в части сбора и вывоза отходов от населения и юридических лиц включает в себя следующие действия:
— заключение физическими и юридическими лицами соответствующих договоров со специализированными организациями в соответствии с условиями, в которых им будут оказываться услуги по сбору и вывозу отходов;
— осуществление контроля со стороны физических и юридических лиц за качеством и полнотой услуг, оказываемых организациями по сбору и вывозу отходов.
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется главой Администрации поселения проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.1. Периодичность проведения проверок по осуществлению контроля составляет не реже одного раза в год. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению потребителей.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа

исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в Регламент

 

Изменения в настоящий Регламент вносятся:
– в случае изменения действующего законодательства, регулирующего исполнение муниципальной услуги;
– в случае изменения структуры уполномоченных органов, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги;
– на основании результатов анализа практики применения Регламента.

Президент РФ Глава РД Администрация Магарамкентского района РД Правительство РФ Правительство РД МФЦ-Многофункциональный центр РД оф.сайт РФ для размещения информации о проведении торгов РОИ-Российская общественная инициатива Министерство по национальной политике РД Общественный надзор Дербент-2000 лет Электронное правительство Госуслуги
© 2014 Официальный сайт СП "Яраг-Казмаляр"